Moto2: Лука Марини отбирает победу у Томаса Люти на Гран-При Японии
Вторая половина сезона традиционно очень хороша для Луки Марини, который теперь представляет команды своего брата, Валентино Росси - Sky Racing Team VR46. Свою дебютную победу в Moto2 он одержал год назад в Малайзии, в этом году итальянец выиграл гонку в Тайланде две недели назад. Наконец, победа в Гран-При Японии - третья в мировой карьере!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Выиграв квалификацию вчера, Марини с утра воскресенья демонстрировал хороший темп, став 2-м на warm-up. Главным был вопрос, какие покрышки поставить на гонку. Температура заранее были выше, чем днем ранее, но незначительно.
Схватка с Томом Люти принесла Луке победу в Мотеги. Она началась еще утром и продолжилась весь заезд.
Томас Люти, Лука Марини, Лоренцо Балдассари и Хорхе Мартин боролись за подиум, тогда как Алексу Маркесу никак не удавалось зацепиться за место в тройке - ему мешал Марсель Шрёттер.
Люти возглавлял заезд уверенно, но Марини приближался. Пилот VR46 сел на колесо швейцарцу, когда до финиша осталось 5 кругов. Первая попытка обгона была неудачной в зоне торможения перед 11-м поворотом - недостаточно Лука приблизился к Люти в тот момент.
Вторая попытка за 2 круга до финиша прошла: к 7-му повороту Марини подобрался вплотную и влез между соперником и поребриком при заходе в поворот. Люти к тому моменту уже исчерпал свой энтузиазм, стал допускать ошибки и ничего не смог ответить до самого финиша. В ту же самую минуту произошел и другой решающий обгон: Мартин прошел Балдассари - и закрепился на подиуме.
После гонки Дирекция приняла несколько жалоб, которые долгое время рассматривались, так что официальных результатов нет до сих пор.
А вот предварительные:
1. Luca Marini (SKY Racing Team VR46)
2. Tom Lüthi (Dynavolt Intact GP) + 0.560
3. Jorge Martin (Red Bull KTM Ajo) + 3.593
4. Lorenzo Baldassarri (FlexBox HP 40) + 3.999
5. Jorge Navarro (Beta Tools Speed Up) + 5.236
6. Alex Marquez (EG 0,0 Marc VDS) + 7.345
7. Enea Bastianini (Italtrans Racing Team) + 8.115
8. Augusto Fernandez (FlexBox HP 40) + 10.460
9. Marcel Schrötter (Dynavolt Intact GP) + 10.711
10. Stefano Manzi (MV Agusta Temporary Forward) + 12.445
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.