MotoGP JapaneseGP и падение Росси: Гонка - лучший тест: когда ты под давлением, всё и вылезает!
Валентино Росси прокомментировал третий по ходу этого сезона сход в гонках MotoGP: он завершил Гран-При Японии по тому же сценарию, что и Гран-При Италии с Нидерландами, к счастью, на этот раз никого не прибрал с собой. В чем проблема, Док?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Росси проанализировал все проблемы уикенда в Мотеги и пришел к выводу, что недостаточная проработка настройки front-end привела его не только к более низкой позиции на стартовой решетке, но в итоге и к падению в гонке.
«К сожалению, мне не хватило нескольких десятых для прохода не лучшую стартовую позицию, но с того самого момента я чувствовал, что теряю много на торможении - я не слишком хорошо контролировал байк. Это лишь те моменты, которые лишили меня конкурентоспособности» - отметил Росси еще в субботу.
А вот, что он сказал в воскресенье, уже после завершения гонки, из которой он выбыл за 4 круга до финиша: «Стартовал в гонке я тоже не здорово. В первом повороте, вроде бы, все складывалось неплохо, но после я был сконфужен: я терял время на торможении в поворотах. Даже некоторого ускорения с моей стороны не хватило, чтобы восстановить потерянные позиции. Все вокруг были быстрее, поэтому пришлось рисковать. В конце концов, я потерял контроль, допустив малюсенькую ошибку в 1-м повороте».
Оказался ли уикенд в Мотеги труднее двух предыдущих, где, как казалось, Yamaha воспрянули духом?
«В Японии мне казалось, что я чувствую себя лучше, чем в Арагоне с Тайландом. Проблема была, в основном, в квалификации, потому что пришлось выбираться издалека, что всегда осложняет ситуацию и заставляет прибегать к большему риску. Но факт, что мы оказались в неожиданно худшем положении и там, и тут - не было той скорости, на которую мы рассчитывали с самого начала».
Теперь Валентино Росси занимает весьма опасную позицию и в чемпионате MotoGP: он опустился на 7-ю строчку, а всего на три строчки ниже идет Франко Морбиделли. Разница между 9-кратным чемпионом мира и пилотом, которого он сам затащил в Королевский класс, составляет лишь 45 очков! Молодые претенденты - Виньялес и Куартараро впереди Росси, причем, Фабио теперь на строчку выше и у него на 18 очков больше.
Впрочем, Валентино уже давно думает о сезоне 2020 года, своем, возможно, последнем шансе в MotoGP. Предстоит чемпионат в 20 этапов, будет на одну гонку больше. Больше гонок - меньше тестов. Какая позиция Росси по этому поводу?
«Мы теперь работаем, преимущественно, над совершенствованием электроники, и с этой точки зрения здорово продвинулись вперед. Инженеры пашут не покладая рук, но это домашняя работа, которую можно делать и удаленно, а проверять надо на разных трассах и в разных условиях, так что тесты тут немного пользы приносят. Я вообще не люблю тесты. Я предпочитаю гонки! Гонки существенно лучше тестов, потому что когда ты под давлением, вот тогда всё и вылезает. На тестах многое можно упустить из вида - там обстановка менее напряженная, расслабленная».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.