100 подиум в карьере MotoGP Андреа Довициозо: теперь надо вести себя по-умному
Андреа Довициозо не сдается! Хотя титулы в личном зачете и Кубке производителей для Ducati уже проиграны, он видит перед собой две новых цели: принести Ducati Corse командный титул, а также сохранить 2-е место в генеральной классификации MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - 3-е место в Мотеги - новый подиум, ставший 100-м в карьере Довициозо. Он не меняет ситуации, однако принес массу позитивных эмоций ему и команде.
Довициозо: «Это была странная гонка»
«Мне трудно оценить Гран-При Японии, потому что это была в целом очень странная гонка. Очень пёстрый уикенд. Мы все сделали совершенно разный выбор покрышек, и я думал, что Куартараро и Виньялес, может быть, прикончат свои чуть раньше!» - признался Довициозо после финиша в Мотеги.
Виньялеса Андреа прошел, но Куартараро достать не сумел.
«Но все затянулось и пришлось брать на себя слишком много риска на торможении, чтобы достать их. К сожалению, мои предположения не оправдались - мне не хватило чуть-чуть, чтобы догнать Куартараро и попробовать забрать у него 2-е место. Но я доволен, потому что в эти выходные мы здорово уперлись в пару проблем, которые не позволяли достичь нужной скорости. Но в гонке мы сделали верный выбор шин, и это позволило разогнаться».
Андреа Доавиозо: Это была странная гонка
Виньялес финишировал 4-м за Довициозо и догнал в счете Алекса Ринса: теперь они равноправные претенденты на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP со 176 очками у каждого. Перед началом уикенда Ринс уверенно заявил о намерении оттяпать у Довициозо 2-ю позицию, но теперь ему бы сохранить 3-ю! В Мотеги Алекс финишировал только 7-м, за 1.3 секунды опередив своего напарника по Team Suzuki ECSTAR.
Спор между Ринсом и Виньялесом поможет Довициозо сохранить уверенность в схватке за вице-чемпионство.
«Думаю, у нас неплохой запас по очкам над 3-м местом [55 очков, прим. МОТОГОНКИ.РУ], над Ринсом и Виньялесом. Но в следующие три недели нам нужно вести себя разумно. Исторически, это не лучшие гонки и треки для нас. Никогда не знаешь, что может произойти за три гонки. Сегодняшние очки очень важны в этом плане, но заработать надо не меньше - и в Австралии, и в Малайзии. Теперь целью для нас будет - оставаться впереди Ринса и Виньялеса, что бы не происходило. Пока нам это удавалось. Посмотрим, какая погода нас будет ждать в Phillip Island».
Ducati Corse намерена представить на официальных тестах MotoGP в Валенсии совершенно новый прототип 2020 года, который создавался последние 3-4 месяца под руководством Джиджи Даль′Иньи и по наставлению Андреа Довициозо. Ключевым улучшением, которое хочет получить Ducati от новой разработки - принципиально иной заход мотоцикла в повороты и лучшая поворачиваемость, из-за чего прежде пилоты Ducati Desmosedici вынуждены были терять слишком много времени и сил.
«Это именно то, чего сегодня не хватает GP19 для идеала», - отметил Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.