100 подиум в карьере MotoGP Андреа Довициозо: теперь надо вести себя по-умному
Андреа Довициозо не сдается! Хотя титулы в личном зачете и Кубке производителей для Ducati уже проиграны, он видит перед собой две новых цели: принести Ducati Corse командный титул, а также сохранить 2-е место в генеральной классификации MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - 3-е место в Мотеги - новый подиум, ставший 100-м в карьере Довициозо. Он не меняет ситуации, однако принес массу позитивных эмоций ему и команде.
Довициозо: «Это была странная гонка»
«Мне трудно оценить Гран-При Японии, потому что это была в целом очень странная гонка. Очень пёстрый уикенд. Мы все сделали совершенно разный выбор покрышек, и я думал, что Куартараро и Виньялес, может быть, прикончат свои чуть раньше!» - признался Довициозо после финиша в Мотеги.
Виньялеса Андреа прошел, но Куартараро достать не сумел.
«Но все затянулось и пришлось брать на себя слишком много риска на торможении, чтобы достать их. К сожалению, мои предположения не оправдались - мне не хватило чуть-чуть, чтобы догнать Куартараро и попробовать забрать у него 2-е место. Но я доволен, потому что в эти выходные мы здорово уперлись в пару проблем, которые не позволяли достичь нужной скорости. Но в гонке мы сделали верный выбор шин, и это позволило разогнаться».
Андреа Доавиозо: Это была странная гонка
Виньялес финишировал 4-м за Довициозо и догнал в счете Алекса Ринса: теперь они равноправные претенденты на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP со 176 очками у каждого. Перед началом уикенда Ринс уверенно заявил о намерении оттяпать у Довициозо 2-ю позицию, но теперь ему бы сохранить 3-ю! В Мотеги Алекс финишировал только 7-м, за 1.3 секунды опередив своего напарника по Team Suzuki ECSTAR.
Спор между Ринсом и Виньялесом поможет Довициозо сохранить уверенность в схватке за вице-чемпионство.
«Думаю, у нас неплохой запас по очкам над 3-м местом [55 очков, прим. МОТОГОНКИ.РУ], над Ринсом и Виньялесом. Но в следующие три недели нам нужно вести себя разумно. Исторически, это не лучшие гонки и треки для нас. Никогда не знаешь, что может произойти за три гонки. Сегодняшние очки очень важны в этом плане, но заработать надо не меньше - и в Австралии, и в Малайзии. Теперь целью для нас будет - оставаться впереди Ринса и Виньялеса, что бы не происходило. Пока нам это удавалось. Посмотрим, какая погода нас будет ждать в Phillip Island».
Ducati Corse намерена представить на официальных тестах MotoGP в Валенсии совершенно новый прототип 2020 года, который создавался последние 3-4 месяца под руководством Джиджи Даль′Иньи и по наставлению Андреа Довициозо. Ключевым улучшением, которое хочет получить Ducati от новой разработки - принципиально иной заход мотоцикла в повороты и лучшая поворачиваемость, из-за чего прежде пилоты Ducati Desmosedici вынуждены были терять слишком много времени и сил.
«Это именно то, чего сегодня не хватает GP19 для идеала», - отметил Довициозо.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.