100 подиум в карьере MotoGP Андреа Довициозо: теперь надо вести себя по-умному
Андреа Довициозо не сдается! Хотя титулы в личном зачете и Кубке производителей для Ducati уже проиграны, он видит перед собой две новых цели: принести Ducati Corse командный титул, а также сохранить 2-е место в генеральной классификации MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - 3-е место в Мотеги - новый подиум, ставший 100-м в карьере Довициозо. Он не меняет ситуации, однако принес массу позитивных эмоций ему и команде.
Довициозо: «Это была странная гонка»
«Мне трудно оценить Гран-При Японии, потому что это была в целом очень странная гонка. Очень пёстрый уикенд. Мы все сделали совершенно разный выбор покрышек, и я думал, что Куартараро и Виньялес, может быть, прикончат свои чуть раньше!» - признался Довициозо после финиша в Мотеги.
Виньялеса Андреа прошел, но Куартараро достать не сумел.
«Но все затянулось и пришлось брать на себя слишком много риска на торможении, чтобы достать их. К сожалению, мои предположения не оправдались - мне не хватило чуть-чуть, чтобы догнать Куартараро и попробовать забрать у него 2-е место. Но я доволен, потому что в эти выходные мы здорово уперлись в пару проблем, которые не позволяли достичь нужной скорости. Но в гонке мы сделали верный выбор шин, и это позволило разогнаться».
Андреа Доавиозо: Это была странная гонка
Виньялес финишировал 4-м за Довициозо и догнал в счете Алекса Ринса: теперь они равноправные претенденты на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP со 176 очками у каждого. Перед началом уикенда Ринс уверенно заявил о намерении оттяпать у Довициозо 2-ю позицию, но теперь ему бы сохранить 3-ю! В Мотеги Алекс финишировал только 7-м, за 1.3 секунды опередив своего напарника по Team Suzuki ECSTAR.
Спор между Ринсом и Виньялесом поможет Довициозо сохранить уверенность в схватке за вице-чемпионство.
«Думаю, у нас неплохой запас по очкам над 3-м местом [55 очков, прим. МОТОГОНКИ.РУ], над Ринсом и Виньялесом. Но в следующие три недели нам нужно вести себя разумно. Исторически, это не лучшие гонки и треки для нас. Никогда не знаешь, что может произойти за три гонки. Сегодняшние очки очень важны в этом плане, но заработать надо не меньше - и в Австралии, и в Малайзии. Теперь целью для нас будет - оставаться впереди Ринса и Виньялеса, что бы не происходило. Пока нам это удавалось. Посмотрим, какая погода нас будет ждать в Phillip Island».
Ducati Corse намерена представить на официальных тестах MotoGP в Валенсии совершенно новый прототип 2020 года, который создавался последние 3-4 месяца под руководством Джиджи Даль′Иньи и по наставлению Андреа Довициозо. Ключевым улучшением, которое хочет получить Ducati от новой разработки - принципиально иной заход мотоцикла в повороты и лучшая поворачиваемость, из-за чего прежде пилоты Ducati Desmosedici вынуждены были терять слишком много времени и сил.
«Это именно то, чего сегодня не хватает GP19 для идеала», - отметил Довициозо.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.