МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11469
20 октября 2019 в 22:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Типичный Реддинг: Скотт все же стал чемпионом British Superbike!

Скотт Реддинг, оставшись без работы в MotoGP и не найдя места в World Superbike, вернулся в British Superbike, который еще в мае 2018 года называл «днищем». Вернулся, чтобы побороться за чемпионский титул. Но там ему показали, что на деле это один из самых высокоуровневых чемпионатов по Супербайку в мире.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Реддинг, перейдя в BSB из MotoGP искренне полагал, что ему там будет скучно. Однако, он с первого этапа ощутил всю давление и высочайший соревновательный уровень этой серии. После чего, взял свои слова назад.

В итоге, он все-таки стал чемпионом, но его партнер по команде, Джош Брукс уступил Скотту всего 5 очков - судьба титула реально решалась сегодня, в ходе двух финальных гонок большого Triple Header на Brands Hatch Circuit в графстве Кент.

Брукс показал, что британцы действительно серьезные парни. Он выиграл все три гонки, то есть сделал все, что зависело от него, чтобы преодолеть за этот уикенд дефицит в 28 очков до Реддинга. И затем, все зависело уже только от самого Скотта - как тот финиширует в гонках на узком и крутом Brands Hatch.

Старт субботней гонки BSB на Brands Hatch
Старт субботней гонки BSB на Brands Hatch


В субботней спринтовой гонке на 12 кругов Скотту Реддингу пришлось серьезно напрячься, чтобы оказаться на подиуме, 3-м, позади Томми Брайдвела. Скотт пробивался вперед с 8-й позиции, где оказался после старта. Ему потребовалось 9 кругов, чтобы пройти Джейсона О′Халлорана, Денни Бушана и Кристиана Иддона. К тому моменту, как Реддинг прорвался на 3-ю позицию, Брукс и Байдвел уже шли впереди в 7 секундах - настичь их не представлялось никакой возможности. Выиграв, Брукс сократил отставание от Реддинга до 19 очков.

В воскресенье распогодилось, но это никак не облегчало задачу для Реддинга: ему по-прежнему нужно было оба раза оказаться не дальше 10 очков от Брукса. Правда, на этот раз стартовать пришлось не издалека, а с первой линии.

Старт воскресной гонки BSB на Brands Hatch
Старт воскресной гонки BSB на Brands Hatch


Брукс взял фантастический старт, завладел инициативой и, как казалось, был таков. Но полноценная гонка в 20 кругов обещала много интересного - и для самого Брукса.

Реддинг, несмотря на старт с заглавной линии, мгновенно затерялся в трафике: в середине первого круга опять катился 8-м. А ведь Brands Hatch трасса узкая, быстрая и плавная, во многом похожая на Монцу, где обгонять сложно, если без риска. А рисковать Реддингу было никак нельзя! Он потратил массу времени, чтобы выбраться из гарнира. И снова противостояли ему те же лица - Брайдвелл, Бушан, Иддон, О′Халлоран, но на этот раз еще и Тарран Маккензи.

Кратковременный момент, когда Реддинг впереди после длительной погони за Бруксом: тот был неудержим!
Кратковременный момент, когда Реддинг впереди после длительной погони за Бруксом: тот был неудержим!


На этот раз Реддинг вышел в ТОП-3 уже через 6-7 кругов, и оставшееся время пытался настичь напарника и Брайдвелла - те приклеились друг к другу, не оторвешь!

И Брайдвел все-таки уступил под натиском бывшего пилота Гран-При, когда до финиша оставался круг с небольшим. Погоня за Бруксом продолжалась до самого конца.

Скотту Реддингу удалось пройти напарника на последнем круге, но закрепиться - нет!
Скотту Реддингу удалось пройти напарника на последнем круге, но закрепиться - нет!


Два Be Wiser Ducati V4 R вышли вперед перед началом последнего круга. Реддинг развил хорошую скорость, которой хватило, чтобы одним рывком сократить отставание от партнера и приблизиться на расстояние атаки в середине стартовой прямой. Скотт атаковал в плавном правом тягуне - первом повороте, на спуске с холма - и прошел! Но Брукс тут же ответил таким же плавным проходом в следующем вираже.

Реддинг рискнул на слипстриме перед выходом на обратную прямую, но Брукс перекрыл ему траекторию. Этот танец продолжался точно до появления клетчатого флага - Брукс пересек линию первым. Теперь напарников разделяли в чемпионате 14 очков - уже горячо!

Дуэль напарников по Be Wiser Ducati
Дуэль напарников по Be Wiser Ducati


Суперфинал сезона, третья гонка 12-го этапа British Superbike должна была стать кульминацией.

Конечно, финишировав 2-м, Реддинг во многом убил интригу, но 14 очков это такой недостаточный отрыв на случай, например, технического схода или падения. В общем, как минимум, Скотту теперь требовалось финишировать не ниже ТОП-6; как максимум, оказаться впереди Брукса или в одной-двух позициях позади него. А тот был заряжен только на 3-ю победу.

Скотт Реддинг - чемпион British Superbike 2019
Скотт Реддинг - чемпион British Superbike 2019


Старты в British Superbike, особенно, на Brands Hatch - натуральная кавалерийская атака! Все смешалось, Реддинг снова застрял за пределами ТОП-5. Между парой соперников и Реддингом надолго встрял Кристиан Иддон. Реддинг только на 7-м круге смог миновать новый BMW S 1000 RR, но Иддон сделал свое дело: Брукс и Брайдвелл укатили вперед на пару секунд. Позднее, их преимущество существенно увеличилось - Реддинг ослабил хватку, когда до финиша осталось круга три.

Джош Брукс праздновал три победы в гонках за два дня, но все это этого не хватило для титула
Джош Брукс праздновал три победы в гонках за два дня, но все это этого не хватило для титула


Ducati V4 R двух разных команд - Be Wiser и Oxford стали спорить за победу, хотя у Брукса всегда был небольшой запас в скорости. Впрочем, на судьбу титула это уже не влияло. Это была гонка престижа, и Брукс одержал в ней уверенную победу.

Типичный Реддинг: с клоунами, ряжеными и необузданным весельем!
Типичный Реддинг: с клоунами, ряжеными и необузданным весельем!


А Скотт Реддинг праздновал свой первый домашний титул в типичном для себя стиле - с клоунадой и ряжеными: в закрытый парк Скотт возвращаться не стал. Вместо этого, его нарядили в импровизированную корону, посадили на трон и пронесли перед трибунами к подиуму.

Следующий сезон Реддинг снова проведет в мировом чемпионате, но теперь уже в World Superbike, где его ждет теплое место Альваро Баутисты в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team. Как себя покажет там этот долговязый британец? Но будет весело в любом случае.

На подиум в Brands Hatch поднялись только эти трое - Брукс, Брайдвелл и Реддинг
На подиум в Brands Hatch поднялись только эти трое - Брукс, Брайдвелл и Реддинг


Итоги British Superbike 2019:


1. Scott Redding (Be Wiser Ducati) - 697 очков
2. Josh Brookes (Be Wiser Ducati) - 692
3. Tommy Bridewell (Oxford Racing Ducati) - 636
4. Danny Buchan (FS-3 Kawasaki) - 588
5. Tarran Mackenzie (McAMS Yamaha) - 566
6. Peter Hickman (Smiths Racing BMW) - 558
7. Christian Iddon (Tyco BMW) - 203
8. Andrew Irwin (Honda Racing) - 202
9. Xavi Forés (Honda Racing) - 199
10. Jason O′Halloran (McAMS Yamaha) - 195

Важные новости
 
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути
2 этап чемпионата России на Moscow Raceway: Антон Ерёмин – ProRace на верном пути

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring вошел в «горячую» фазу: 2 этап состоялся в минувшие выходные на подмосковном автодроме Moscow Raceway, где Антон Ерёмин взял второй подиум подряд и занимает уверенную позицию в ТОП-3 Премьер-класса «Супербайк».
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на июльском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.36 МЛН
годовая
аудитория
778626
посетителей
в месяц
80740
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island