МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11603
20 октября 2019 в 22:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Типичный Реддинг: Скотт все же стал чемпионом British Superbike!

Скотт Реддинг, оставшись без работы в MotoGP и не найдя места в World Superbike, вернулся в British Superbike, который еще в мае 2018 года называл «днищем». Вернулся, чтобы побороться за чемпионский титул. Но там ему показали, что на деле это один из самых высокоуровневых чемпионатов по Супербайку в мире.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Реддинг, перейдя в BSB из MotoGP искренне полагал, что ему там будет скучно. Однако, он с первого этапа ощутил всю давление и высочайший соревновательный уровень этой серии. После чего, взял свои слова назад.

В итоге, он все-таки стал чемпионом, но его партнер по команде, Джош Брукс уступил Скотту всего 5 очков - судьба титула реально решалась сегодня, в ходе двух финальных гонок большого Triple Header на Brands Hatch Circuit в графстве Кент.

Брукс показал, что британцы действительно серьезные парни. Он выиграл все три гонки, то есть сделал все, что зависело от него, чтобы преодолеть за этот уикенд дефицит в 28 очков до Реддинга. И затем, все зависело уже только от самого Скотта - как тот финиширует в гонках на узком и крутом Brands Hatch.

Старт субботней гонки BSB на Brands Hatch
Старт субботней гонки BSB на Brands Hatch


В субботней спринтовой гонке на 12 кругов Скотту Реддингу пришлось серьезно напрячься, чтобы оказаться на подиуме, 3-м, позади Томми Брайдвела. Скотт пробивался вперед с 8-й позиции, где оказался после старта. Ему потребовалось 9 кругов, чтобы пройти Джейсона О′Халлорана, Денни Бушана и Кристиана Иддона. К тому моменту, как Реддинг прорвался на 3-ю позицию, Брукс и Байдвел уже шли впереди в 7 секундах - настичь их не представлялось никакой возможности. Выиграв, Брукс сократил отставание от Реддинга до 19 очков.

В воскресенье распогодилось, но это никак не облегчало задачу для Реддинга: ему по-прежнему нужно было оба раза оказаться не дальше 10 очков от Брукса. Правда, на этот раз стартовать пришлось не издалека, а с первой линии.

Старт воскресной гонки BSB на Brands Hatch
Старт воскресной гонки BSB на Brands Hatch


Брукс взял фантастический старт, завладел инициативой и, как казалось, был таков. Но полноценная гонка в 20 кругов обещала много интересного - и для самого Брукса.

Реддинг, несмотря на старт с заглавной линии, мгновенно затерялся в трафике: в середине первого круга опять катился 8-м. А ведь Brands Hatch трасса узкая, быстрая и плавная, во многом похожая на Монцу, где обгонять сложно, если без риска. А рисковать Реддингу было никак нельзя! Он потратил массу времени, чтобы выбраться из гарнира. И снова противостояли ему те же лица - Брайдвелл, Бушан, Иддон, О′Халлоран, но на этот раз еще и Тарран Маккензи.

Кратковременный момент, когда Реддинг впереди после длительной погони за Бруксом: тот был неудержим!
Кратковременный момент, когда Реддинг впереди после длительной погони за Бруксом: тот был неудержим!


На этот раз Реддинг вышел в ТОП-3 уже через 6-7 кругов, и оставшееся время пытался настичь напарника и Брайдвелла - те приклеились друг к другу, не оторвешь!

И Брайдвел все-таки уступил под натиском бывшего пилота Гран-При, когда до финиша оставался круг с небольшим. Погоня за Бруксом продолжалась до самого конца.

Скотту Реддингу удалось пройти напарника на последнем круге, но закрепиться - нет!
Скотту Реддингу удалось пройти напарника на последнем круге, но закрепиться - нет!


Два Be Wiser Ducati V4 R вышли вперед перед началом последнего круга. Реддинг развил хорошую скорость, которой хватило, чтобы одним рывком сократить отставание от партнера и приблизиться на расстояние атаки в середине стартовой прямой. Скотт атаковал в плавном правом тягуне - первом повороте, на спуске с холма - и прошел! Но Брукс тут же ответил таким же плавным проходом в следующем вираже.

Реддинг рискнул на слипстриме перед выходом на обратную прямую, но Брукс перекрыл ему траекторию. Этот танец продолжался точно до появления клетчатого флага - Брукс пересек линию первым. Теперь напарников разделяли в чемпионате 14 очков - уже горячо!

Дуэль напарников по Be Wiser Ducati
Дуэль напарников по Be Wiser Ducati


Суперфинал сезона, третья гонка 12-го этапа British Superbike должна была стать кульминацией.

Конечно, финишировав 2-м, Реддинг во многом убил интригу, но 14 очков это такой недостаточный отрыв на случай, например, технического схода или падения. В общем, как минимум, Скотту теперь требовалось финишировать не ниже ТОП-6; как максимум, оказаться впереди Брукса или в одной-двух позициях позади него. А тот был заряжен только на 3-ю победу.

Скотт Реддинг - чемпион British Superbike 2019
Скотт Реддинг - чемпион British Superbike 2019


Старты в British Superbike, особенно, на Brands Hatch - натуральная кавалерийская атака! Все смешалось, Реддинг снова застрял за пределами ТОП-5. Между парой соперников и Реддингом надолго встрял Кристиан Иддон. Реддинг только на 7-м круге смог миновать новый BMW S 1000 RR, но Иддон сделал свое дело: Брукс и Брайдвелл укатили вперед на пару секунд. Позднее, их преимущество существенно увеличилось - Реддинг ослабил хватку, когда до финиша осталось круга три.

Джош Брукс праздновал три победы в гонках за два дня, но все это этого не хватило для титула
Джош Брукс праздновал три победы в гонках за два дня, но все это этого не хватило для титула


Ducati V4 R двух разных команд - Be Wiser и Oxford стали спорить за победу, хотя у Брукса всегда был небольшой запас в скорости. Впрочем, на судьбу титула это уже не влияло. Это была гонка престижа, и Брукс одержал в ней уверенную победу.

Типичный Реддинг: с клоунами, ряжеными и необузданным весельем!
Типичный Реддинг: с клоунами, ряжеными и необузданным весельем!


А Скотт Реддинг праздновал свой первый домашний титул в типичном для себя стиле - с клоунадой и ряжеными: в закрытый парк Скотт возвращаться не стал. Вместо этого, его нарядили в импровизированную корону, посадили на трон и пронесли перед трибунами к подиуму.

Следующий сезон Реддинг снова проведет в мировом чемпионате, но теперь уже в World Superbike, где его ждет теплое место Альваро Баутисты в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team. Как себя покажет там этот долговязый британец? Но будет весело в любом случае.

На подиум в Brands Hatch поднялись только эти трое - Брукс, Брайдвелл и Реддинг
На подиум в Brands Hatch поднялись только эти трое - Брукс, Брайдвелл и Реддинг


Итоги British Superbike 2019:


1. Scott Redding (Be Wiser Ducati) - 697 очков
2. Josh Brookes (Be Wiser Ducati) - 692
3. Tommy Bridewell (Oxford Racing Ducati) - 636
4. Danny Buchan (FS-3 Kawasaki) - 588
5. Tarran Mackenzie (McAMS Yamaha) - 566
6. Peter Hickman (Smiths Racing BMW) - 558
7. Christian Iddon (Tyco BMW) - 203
8. Andrew Irwin (Honda Racing) - 202
9. Xavi Forés (Honda Racing) - 199
10. Jason O′Halloran (McAMS Yamaha) - 195

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island