МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
20 октября 2019 в 22:23 | 11158
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Типичный Реддинг: Скотт все же стал чемпионом British Superbike!

Скотт Реддинг, оставшись без работы в MotoGP и не найдя места в World Superbike, вернулся в British Superbike, который еще в мае 2018 года называл «днищем». Вернулся, чтобы побороться за чемпионский титул. Но там ему показали, что на деле это один из самых высокоуровневых чемпионатов по Супербайку в мире.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Реддинг, перейдя в BSB из MotoGP искренне полагал, что ему там будет скучно. Однако, он с первого этапа ощутил всю давление и высочайший соревновательный уровень этой серии. После чего, взял свои слова назад.

В итоге, он все-таки стал чемпионом, но его партнер по команде, Джош Брукс уступил Скотту всего 5 очков - судьба титула реально решалась сегодня, в ходе двух финальных гонок большого Triple Header на Brands Hatch Circuit в графстве Кент.

Брукс показал, что британцы действительно серьезные парни. Он выиграл все три гонки, то есть сделал все, что зависело от него, чтобы преодолеть за этот уикенд дефицит в 28 очков до Реддинга. И затем, все зависело уже только от самого Скотта - как тот финиширует в гонках на узком и крутом Brands Hatch.

Старт субботней гонки BSB на Brands Hatch
Старт субботней гонки BSB на Brands Hatch


В субботней спринтовой гонке на 12 кругов Скотту Реддингу пришлось серьезно напрячься, чтобы оказаться на подиуме, 3-м, позади Томми Брайдвела. Скотт пробивался вперед с 8-й позиции, где оказался после старта. Ему потребовалось 9 кругов, чтобы пройти Джейсона О′Халлорана, Денни Бушана и Кристиана Иддона. К тому моменту, как Реддинг прорвался на 3-ю позицию, Брукс и Байдвел уже шли впереди в 7 секундах - настичь их не представлялось никакой возможности. Выиграв, Брукс сократил отставание от Реддинга до 19 очков.

В воскресенье распогодилось, но это никак не облегчало задачу для Реддинга: ему по-прежнему нужно было оба раза оказаться не дальше 10 очков от Брукса. Правда, на этот раз стартовать пришлось не издалека, а с первой линии.

Старт воскресной гонки BSB на Brands Hatch
Старт воскресной гонки BSB на Brands Hatch


Брукс взял фантастический старт, завладел инициативой и, как казалось, был таков. Но полноценная гонка в 20 кругов обещала много интересного - и для самого Брукса.

Реддинг, несмотря на старт с заглавной линии, мгновенно затерялся в трафике: в середине первого круга опять катился 8-м. А ведь Brands Hatch трасса узкая, быстрая и плавная, во многом похожая на Монцу, где обгонять сложно, если без риска. А рисковать Реддингу было никак нельзя! Он потратил массу времени, чтобы выбраться из гарнира. И снова противостояли ему те же лица - Брайдвелл, Бушан, Иддон, О′Халлоран, но на этот раз еще и Тарран Маккензи.

Кратковременный момент, когда Реддинг впереди после длительной погони за Бруксом: тот был неудержим!
Кратковременный момент, когда Реддинг впереди после длительной погони за Бруксом: тот был неудержим!


На этот раз Реддинг вышел в ТОП-3 уже через 6-7 кругов, и оставшееся время пытался настичь напарника и Брайдвелла - те приклеились друг к другу, не оторвешь!

И Брайдвел все-таки уступил под натиском бывшего пилота Гран-При, когда до финиша оставался круг с небольшим. Погоня за Бруксом продолжалась до самого конца.

Скотту Реддингу удалось пройти напарника на последнем круге, но закрепиться - нет!
Скотту Реддингу удалось пройти напарника на последнем круге, но закрепиться - нет!


Два Be Wiser Ducati V4 R вышли вперед перед началом последнего круга. Реддинг развил хорошую скорость, которой хватило, чтобы одним рывком сократить отставание от партнера и приблизиться на расстояние атаки в середине стартовой прямой. Скотт атаковал в плавном правом тягуне - первом повороте, на спуске с холма - и прошел! Но Брукс тут же ответил таким же плавным проходом в следующем вираже.

Реддинг рискнул на слипстриме перед выходом на обратную прямую, но Брукс перекрыл ему траекторию. Этот танец продолжался точно до появления клетчатого флага - Брукс пересек линию первым. Теперь напарников разделяли в чемпионате 14 очков - уже горячо!

Дуэль напарников по Be Wiser Ducati
Дуэль напарников по Be Wiser Ducati


Суперфинал сезона, третья гонка 12-го этапа British Superbike должна была стать кульминацией.

Конечно, финишировав 2-м, Реддинг во многом убил интригу, но 14 очков это такой недостаточный отрыв на случай, например, технического схода или падения. В общем, как минимум, Скотту теперь требовалось финишировать не ниже ТОП-6; как максимум, оказаться впереди Брукса или в одной-двух позициях позади него. А тот был заряжен только на 3-ю победу.

Скотт Реддинг - чемпион British Superbike 2019
Скотт Реддинг - чемпион British Superbike 2019


Старты в British Superbike, особенно, на Brands Hatch - натуральная кавалерийская атака! Все смешалось, Реддинг снова застрял за пределами ТОП-5. Между парой соперников и Реддингом надолго встрял Кристиан Иддон. Реддинг только на 7-м круге смог миновать новый BMW S 1000 RR, но Иддон сделал свое дело: Брукс и Брайдвелл укатили вперед на пару секунд. Позднее, их преимущество существенно увеличилось - Реддинг ослабил хватку, когда до финиша осталось круга три.

Джош Брукс праздновал три победы в гонках за два дня, но все это этого не хватило для титула
Джош Брукс праздновал три победы в гонках за два дня, но все это этого не хватило для титула


Ducati V4 R двух разных команд - Be Wiser и Oxford стали спорить за победу, хотя у Брукса всегда был небольшой запас в скорости. Впрочем, на судьбу титула это уже не влияло. Это была гонка престижа, и Брукс одержал в ней уверенную победу.

Типичный Реддинг: с клоунами, ряжеными и необузданным весельем!
Типичный Реддинг: с клоунами, ряжеными и необузданным весельем!


А Скотт Реддинг праздновал свой первый домашний титул в типичном для себя стиле - с клоунадой и ряжеными: в закрытый парк Скотт возвращаться не стал. Вместо этого, его нарядили в импровизированную корону, посадили на трон и пронесли перед трибунами к подиуму.

Следующий сезон Реддинг снова проведет в мировом чемпионате, но теперь уже в World Superbike, где его ждет теплое место Альваро Баутисты в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team. Как себя покажет там этот долговязый британец? Но будет весело в любом случае.

На подиум в Brands Hatch поднялись только эти трое - Брукс, Брайдвелл и Реддинг
На подиум в Brands Hatch поднялись только эти трое - Брукс, Брайдвелл и Реддинг


Итоги British Superbike 2019:


1. Scott Redding (Be Wiser Ducati) - 697 очков
2. Josh Brookes (Be Wiser Ducati) - 692
3. Tommy Bridewell (Oxford Racing Ducati) - 636
4. Danny Buchan (FS-3 Kawasaki) - 588
5. Tarran Mackenzie (McAMS Yamaha) - 566
6. Peter Hickman (Smiths Racing BMW) - 558
7. Christian Iddon (Tyco BMW) - 203
8. Andrew Irwin (Honda Racing) - 202
9. Xavi Forés (Honda Racing) - 199
10. Jason O′Halloran (McAMS Yamaha) - 195

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message