МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37922
20 октября 2019 в 16:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые лица MotoGP: Фабио Куартараро, которого не ждали - «Мы рассчитывали взять очков 50»

Выбор покрышек на Гран-При Японии был сделан на стартовой решетке! Это был тактический ход: Маркес выехал с пит-лейна на... дождевом комплекте, хотя асфальт явно был сухим и хорошо прогретым. Никто не знал, какие шины Repsol Honda спрятала в грелках... Фабио Куартараро не оглядывался на главного соперника в этот раз - у него была своя игра: стать лучшим Новичком MotoGP 2019 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Когда Petronas Yamaha SRT объявила состав команды и следом за Франко Морбиделли, ставленника Росси и Yamaha, назвала имя Куартараро, никто не представлял, чего сможет достичь этот 20-летний француз к сегодняшнему дню!

Постоянные посетители: на подиуме - снова - Маркес, Куартараро и Довициозо
Постоянные посетители: на подиуме - снова - Маркес, Куартараро и Довициозо


Но теперь его называют «будущим Yamaha» наряду с Виньялесом (цитата по Джарвису, никак не меньше). Куартараро способен на многое, в том числе, на детальную, аналитическую работу с командой. В Мотеги он еще раз продемонстрировал, что Разлан Разали - босс Sepang Racing Team, кроме всего прочего, - очень серьезный аналитик и способен видеть далеко вперед. Кто, кроме него, видел в Куартараро главного соперника Маркеса?

ОК, не сегодня. Сегодня Маркес был вне досягаемости...

...выбор покрышек был, в итоге, сделан на утреннем warm-up, а не по итогам FP4 или FP2: «На вармапе мы сконцентрировали внимание на покрышках, протестировали soft и сравнили с medium, и мне больше понравилось, как ведет себя именно soft. Мы знали, что температура вырастет значительно после обеда. И мы определились. Думаю, мы сделали правильный выбор - компромиссное решение, мое и команды [medium front / soft rear]. Впрочем, это не слишком помогло в схватке с Марком: у него был просто невероятный темп, он был недосягаем. Первые два круга он шел быстрее, и догнать его просто не представлялось возможным. В этом плане, 2-е место хороший результат - лучший из всех возможных» - сказал Куартараро.

Куартараро: думаю, я не был достаточно близок к Марку для атаки... весь уикенд
Куартараро: думаю, я не был достаточно близок к Марку для атаки... весь уикенд


Какой урок вынес Фабио из погони за Маркесом сегодня?

«То, что победу в гонке одерживает тот, кто к ней лучше подготовился! Темп Марка был изначально лучше, чем у нас весь уикенд. Он знает чуть более удачные траектории, которых мне пока не хватает для... идеального круга, понимаете? Думаю, что на практиках и в квалификации я ехал быстрее, потому что в гонке пришлось заниматься сохранением покрышек. Где-то чуть сбавлять из-за этого. Например, в первом повороте я уходил чуть шире вслед за Марком, и это помогало беречь покрышки, но не позволяло приближаться к нему. Я не был достаточно близок к нему даже для попытки атаки. Но то, как Марк теперь бережет свои покрышки, я увидел, кое-что из этого мне пригодилось, и это был хороший урок».

Марк Маркес финиширует первым, Куартараро и Довициозо - слишком далеко...
Марк Маркес финиширует первым, Куартараро и Довициозо - слишком далеко...


Куартараро сегодня суперсчастлив, потому что ему удалось досрочно стать обладателем важного, хотя и символичного титула Rookie of the Year - Новобранец Года. То есть, он стал сильнейшим пилотом, который только-только вступил в Королевский класс - и уже сейчас, за 3 гонки до конца сезона заработал 163 очка. Больше, чем Валентино Росси. Ожидал ли он этого в начале сезона?

«Уххх! Еще бы нам не быть такими радостными сегодня! На тестах в Сепанге, в феврале мы между собой установили цель на сезон - хорошую по нашему пониманию на тот момент: заработать от 50 до 90 очков и, если повезет, взять Rookie of the Year. И вот сегодня, где мы - команда лучшая среди независимых, а мне удалось взять Rookie of the Year, причем, досрочно. Это мой первый год в MotoGP, но это также первый год в MotoGP для команды. Это гораздо более высокий результат, чем мы могли себе представить».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island