MotoGP - EmiliaRomagnaGP: Прорыв в ТОП-5 и Q2 - фантастика по мнению Куартараро. Ждем V4?
Фабио Куартараро прошел с первой попытки в квалификацию Q2 второго раунда MotoGP в Мизано, Гран-При Эмилии-Романьи, последовавшего через две недели за Сан-Марино и тестами IRTA, где Yamaha испытала ряд новых компонентов, включая новый мотор и аэродинамику. Куартараро считает, что эффект его. Но результат - место в ТОП-5 - это «просто фантастическое стечение обстоятельств», и в гонках повторить темп будет труднее. Поможет ли новый V4?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2024 - На Гран-При Сан-Марино Куартараро стал 7-м в длинной гонке, что также является неплохим итогом уикенда. Теперь он может попытаться обеспечить себе старт с лучшей позиции. Особенность MotoGP 2024 года в том, что позиции в гонке определяют первые 5-6 кругов, и старт с первых линий чрезвычайно важен - обычно, добиться существенного прорыва во второй половине гонки уже невозможно.
«Мы подобрались на 0.6 секунды к топовым Ducati - мог ли этот день завершиться лучше? Это просто фантастическое стечение обстоятельств, - сказал Куартараро. - Думаю, еще есть небольшой запас для ускорения. Мне очень нужно закрепиться на 5-й позиции в Q2 и стартовать со второй линии, как минимум».
Главная проблема для пилотов Yamaha - трафик: попадая в группу, Фабио не может проехать ее и начинает терять темп, круги ухудшаются.
«На тестах у меня появилась идея-фикс - войти в 1:30 и закрепиться у этой отметки. Сегодня мне это удалось со всеми апгрейдами, которые мы получили. Отрывы между соперниками очень малы: мы близко к лидерам, но и наши конкуренты близки к нам, это будет очень жаркая квалификация! Правда в том, что в Мизано у всех огромный накат, особенно, у Ducati. У меня нет проблем, чтобы штамповать быстрые круги, когда еду один. Но попадая в группу, ситуация меняется: у нас есть проблема при обгоне на торможении, где те же Ducati лучше во всем...»
И конечно же, Куартараро пришлось отвечать на вопросы о раскрывшейся истине - Yamaha делает двигатель V4 вместо рядного, и скоро он может появиться на тестах, как признал Лин Джарвис. Но неизвестно, случится ли это в межсезонье или уже в 2025 году...
«Ну, я давно знал, что они пошли на этот шаг... поэтому и остался с Yamaha! Это многообещающий проект, конечно. Правда, никто пока не знает, окажется ли он действительно лучше того, что есть сейчас. Но у всех конкурентов - V4, и у них есть ряд преимуществ. Честно говоря, я не уверен, что двигатель, его конфигурация - самая важная составляющая успеха в MotoGP. Есть много чего, что сегодня помогает ехать быстрее. Но Yamaha, если у нее появляется цель, идет к ней напролом, трудится круглосуточно. Но понятия не имею, когда проект выйдет на трек».
Комиссия FIM по Большим Призам и Dorna Sports анонсировали переход чемпионата мира по Мото Гран-При на единый формат тренировочных и квалификационных сессии во всех трех категориях - Moto3, Moto2 и MotoGP с 2025 года.
Чемпионат мира по Супербайку 2024 года пройдет от звонка до звонка, а судьба титула чемпиона определится только в воскресенье, 20 октября. Но спор между Турком и Булегой на Circuito de Jerez не будет похож на историю противостояния 2021 года с Джонатаном Рэем в Мандалике...
Гран-При Австралии (AustralianGP) на Phillip Island ждет нас в ближайшие выходные! Этот заокеанский этап MotoGP всегда был «не таким, как все». Не потому, что далеко. Не потому, что там все вверх ногами ходят. А из-за самого факта, что это - Австралия. 14 октября 2007 года молодой австралиец по имени Кейси сделал Ducati великим игроком Королевского класса, да и сам вошел в историю, став Легендой MotoGP.
Давиду Алонсо 19 лет, и он уже чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3. Его путь может стать таким же звездным, как у Марка Маркеса и Педро Акосты, хотя изначально ожидания были не так высоки. Алонсо - сын колумбийки и испанца гордо несет национальный флаг Колумбии по миру. О том, как команде Aspar Team удалось найти и взрастить юное дарование, в этом рассказе.
«Обычные» гонщики не владеют акробатикой, не вальсируют в вилли и уж точно не управляют мотоциклом, стоя на баке. Так было до недавнего времени, но в паддоке появились свои «Люди Икс». В перерыве между тренировками в Грозном мы пообщались с пилотом Trinity Фомой Калининым - о прошедшем мотосезоне, супербайке и стантрайдинге.
К финальному раунду национального чемпионата Великобритании по Супербайку - British Superbike 2024 молодой Кайл Райд из OMG GRILLA Yamaha Racing и действующий чемпион BSB Томми Брайдвел из заводской Honda Racing UK подошли буквально вровень: их разделяло 1 очко - оно же и определило победителя в решающей, третьей гонки уикенда на Brands Hatch Circuit в конфигурации GP. Насколько плотной и близкой была схватка, говорит эта фотография... Но видео гораздо интересней!
В Эшториле улучшилась погода, а значит, состояние трека позволяет бороться на 100% - смотрите все воскресные гонки #EstorilWorldSBK: Superpole Race и Race 2 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike от старта до финиша.
Николо Булега из Aruba it Racing WorldSBK Ducati team не сдается и навязывает борьбу лидеру чемпионата мира Топраку Разгатлиоглу на BMW: в воскресной Superpole Race итальянец, стартовавший не слишком хорошо, догнал Турка и отобрал у него победу буквально на линии финиша в Эшториле!
Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.