МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 сентября 2021 в 16:54 | 23547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati празднует домашнюю победу, но в выигрыше - Куартараро!

Арагоне и Мизано прошли по одном сценарию, с одним главным героем, но разными преследователями: явный фаворит обоих этапов - Пекко Баньяя прошел испытание на профпригодность, сдержав давление со стороны Маркеса, а теперь точно такое же со стороны Куартараро. Но победа в домашней гонке не приблизила его к титулу MotoGP: именно Куартараро является истинным победителем в этой ситуации!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2021 - Да, Гран-При Сан-Марино 2021 года - это праздник Ducati Lenovo Team и лично Баньяи: итальянский пилот итальянской команды итальянского завода выиграл гонку практически на пороге завода из Борго-Панигале. Стабильность, с которой Пекко проехал 27 кругов, впечатляет. Со второго по 25-й круг он штамповал времена в пределах 1:32.4-1:32.7 - 25 кругов в 0.3 секунды! Пекко завладел ситуацией сразу и контролировал ее до финиша...

Но! Всегда есть но.

Баньяя завладел ситуацией с самого старта - и не оглядывался назад
Баньяя завладел ситуацией с самого старта - и не оглядывался назад

Дождь успел попугать паддок Misano World Circuit перед стартом гонки Moto2, но затем решил уйти восвояси. Тем не менее, в Мизано похолодало, так что решение о выборе резины на гонку принималось «по ощущениям», прямо на стартовой решетке. Что будет в гонке, мало кто представлял: дождь случится? нет? и хватит ли мягкой покрышки, очевидно думал Баньяя, стоя на поул-позиции?..

Выбрав Hard/Soft, Баньяя взял великолепный старт, незамедлительно возглавив заезд и ни разу не оглядывался назад. Джек Миллер в этот раз отлично сыграл роль «телохранителя», сдерживая атаки Фабио Куартараро. Учитывая, что к сухой гонке пилот Yamaha был готов на 100%, сомнений в его опасности для Баньяи не было ни у кого. 13 кругов Миллеру удавалось сдерживать Yamaha, но Куартараро все-таки съел австралийца и бросился догонять убегающего лидера. После гонки Миллер пожаловался на отсутствие держака на заднем колесе (в отличие от Баньяи, он себе установил Medium на заднее колесо). Однако, миссию свою Джек выполнил: если бы Куартараро прошел Джека на круг раньше, исход гонки был бы совсем иным... 13 кругов хватило. Если бы Джеку удалось продержаться 14-15 кругов, то гонка стала бы слишком скучной, и не зародилась бы интрига на последнем круге!

Когда Куартараро прошел на 2-ю позицию, у Баньяи уже было 2.5 секунды преимущества. Круг за кругом, француз уверенно сокращал разрыв. Куартараро подобрался к заводскому пилоту Ducati на последнем круге на 0.3 секунды - дистанция атаки! В этот момент Баньяя показал, что у него еще есть запас, чуть-чуть прибавил, чтобы сдержать натиск соперника. Когда лидеры подъехали к середине круга, Куартараро уже висел на колесе у Ducati. Но после 11-12 поворотов Баньяя совершил рывок - и вновь разорвал дистанцию, так что Куартараро довольствовался 2-м местом.

Но Фабио Куартараро абсолютно доволен исходом уикенда, по поводу которого он так переживал еще в субботу: грозовые облака ушли, небосклон снова чист!

Куартараро сделал все правильно: выбрал правильный набор шин для гонки (Hard/Medium, что лучше подошло Yamaha), не совершил ни одной ошибки, обеспечил преимущество над соперниками, наконец, пытался сделать больше - победить, но в последний момент предпочел синицу в руках.

Фабио Куартараро минимизировал возможные потери до минимума
Фабио Куартараро минимизировал возможные потери до минимума

В Yamaha уже начала проводить гонки с калькулятором в руках: как можно финишировать, чтобы сохранить доминирующее положение в генеральной классификации. Куартараро знал, что пока Баньяя впереди, Ducati будет иметь преимущество, но свел ущерб к минимуму, потеряв только 5 очков!

«Это была очень сложная гонка. Я потерял очень много времени в начале, особенно, на Миллера, но выложился полностью. Когда подобрался с Пекке, у меня появился шанс на победу, но в 3-м секторе он ехал просто на другом уровне, и разорвал дистанцию легко. 12-й поворот... я не знаю, КАК он это делает, но там, на сильно изношенных покрышках он прибавил 0.2 секунды! Поэтому, 20 очень важных очков в копилку чемпионата мы сегодня добавили, и это важнее всего. Надо сохранять хладнокровие, чтобы завершить нашу миссию» - сказал Куартараро после гонки.

Главный герой второго плана - Энеа Бастианини
Главный герой второго плана - Энеа Бастианини

Третье место в гонке занял Энеа Бастианини. Да-да, пилот самого слабого саттелита Ducati в чемпионате, команды Avintia Racing, на мотоцикле 2019 года. Бастианини совершил практически невозможное: стартовал с 12-й позиции, проехал подряд 5 быстрых кругов, догнал Миллера, прошел заводского пилота и бросился догонять Куартараро. Баньяя имел лучший темп в этой гонке, чем был у Баньяи и Куартараро! Если бы Энеа стартовал сегодня с первой линии, победу в гонке праздновал бы он, а не Пекко. По крайней мере, у Куартараро появился бы более серьезный конкурент в схватке за 2-е место. Но Бастинини пришлось сокращать разрыв в 6 секунд до лидеров. Он смог сократить его до 2.7 секунды, прежде чем покрышки окончательно «сели» и Баньяя с Куартараро снова ушли вперед.

От Миллера Бастианини уехал на 7 секунд! В конце концов, Джек оказался под ударом сразу двух догоняющих - Жоана Мира и Марка Маркеса. Оборона позиции завела Джека в тупик: пытаясь сдержать атаку Suzuki, он пропустил вперед Honda. Маркес финишировал 4-м, правда, без особой радости на лице.

Марк Маркес выглядел явно недовольным после финиша
Марк Маркес выглядел явно недовольным после финиша

Победа не приблизила Баньяю и Ducati к заветному титулу в MotoGP. Пекко сократил отставание от Куартараро лишь до 48 очков при 100 очках в розыгрыше. По меркам 2013-2015 годов - это целая пропасть. Сегодня, когда конкуренция в Королевском классе еще выше, а лидера чемпионата не просто так называют El Diablo, 48 очков - непреодолимая дистанция. И хотя Ducati верит, Баньяя де-факто уже признал победу в личном зачете за Фабио. Это произошло еще в Сильверстоуне, где Пекко так бесславно спалил заднюю покрышку и растерял кучу очков.

После Мизано список потенциальных претендентов на чемпионство сократился до пяти фамилий, но это чисто математически - при условии наличия 100 очков в розыгрыше. В реальности, единственный, кто может бросить вызов Куартараро сейчас - Баньяя должен выиграть все оставшиеся гонки так, чтобы Куаратаро не финишировал, как минимум, в одной из них. А это именно тот фактор, риск которого Yamaha Racing постарается свести к минимуму.

Подиумная тройка Гран-При Сан-Марино
Подиумная тройка Гран-При Сан-Марино

Положение в чемпионате MotoGP после Мизано:


1. Куартараро - 234 очка
2. Баньяя - 186 (-48)
3. Жоан Мир - 167 (-67)
4. Жоан Зарко - 141 (-93)
5. Джек Миллер - 140 (-94)
...

Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP:


Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP (19.09.2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии