МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 сентября 2021 в 16:54 | 23237
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati празднует домашнюю победу, но в выигрыше - Куартараро!

Арагоне и Мизано прошли по одном сценарию, с одним главным героем, но разными преследователями: явный фаворит обоих этапов - Пекко Баньяя прошел испытание на профпригодность, сдержав давление со стороны Маркеса, а теперь точно такое же со стороны Куартараро. Но победа в домашней гонке не приблизила его к титулу MotoGP: именно Куартараро является истинным победителем в этой ситуации!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2021 - Да, Гран-При Сан-Марино 2021 года - это праздник Ducati Lenovo Team и лично Баньяи: итальянский пилот итальянской команды итальянского завода выиграл гонку практически на пороге завода из Борго-Панигале. Стабильность, с которой Пекко проехал 27 кругов, впечатляет. Со второго по 25-й круг он штамповал времена в пределах 1:32.4-1:32.7 - 25 кругов в 0.3 секунды! Пекко завладел ситуацией сразу и контролировал ее до финиша...

Но! Всегда есть но.

Баньяя завладел ситуацией с самого старта - и не оглядывался назад
Баньяя завладел ситуацией с самого старта - и не оглядывался назад

Дождь успел попугать паддок Misano World Circuit перед стартом гонки Moto2, но затем решил уйти восвояси. Тем не менее, в Мизано похолодало, так что решение о выборе резины на гонку принималось «по ощущениям», прямо на стартовой решетке. Что будет в гонке, мало кто представлял: дождь случится? нет? и хватит ли мягкой покрышки, очевидно думал Баньяя, стоя на поул-позиции?..

Выбрав Hard/Soft, Баньяя взял великолепный старт, незамедлительно возглавив заезд и ни разу не оглядывался назад. Джек Миллер в этот раз отлично сыграл роль «телохранителя», сдерживая атаки Фабио Куартараро. Учитывая, что к сухой гонке пилот Yamaha был готов на 100%, сомнений в его опасности для Баньяи не было ни у кого. 13 кругов Миллеру удавалось сдерживать Yamaha, но Куартараро все-таки съел австралийца и бросился догонять убегающего лидера. После гонки Миллер пожаловался на отсутствие держака на заднем колесе (в отличие от Баньяи, он себе установил Medium на заднее колесо). Однако, миссию свою Джек выполнил: если бы Куартараро прошел Джека на круг раньше, исход гонки был бы совсем иным... 13 кругов хватило. Если бы Джеку удалось продержаться 14-15 кругов, то гонка стала бы слишком скучной, и не зародилась бы интрига на последнем круге!

Когда Куартараро прошел на 2-ю позицию, у Баньяи уже было 2.5 секунды преимущества. Круг за кругом, француз уверенно сокращал разрыв. Куартараро подобрался к заводскому пилоту Ducati на последнем круге на 0.3 секунды - дистанция атаки! В этот момент Баньяя показал, что у него еще есть запас, чуть-чуть прибавил, чтобы сдержать натиск соперника. Когда лидеры подъехали к середине круга, Куартараро уже висел на колесе у Ducati. Но после 11-12 поворотов Баньяя совершил рывок - и вновь разорвал дистанцию, так что Куартараро довольствовался 2-м местом.

Но Фабио Куартараро абсолютно доволен исходом уикенда, по поводу которого он так переживал еще в субботу: грозовые облака ушли, небосклон снова чист!

Куартараро сделал все правильно: выбрал правильный набор шин для гонки (Hard/Medium, что лучше подошло Yamaha), не совершил ни одной ошибки, обеспечил преимущество над соперниками, наконец, пытался сделать больше - победить, но в последний момент предпочел синицу в руках.

Фабио Куартараро минимизировал возможные потери до минимума
Фабио Куартараро минимизировал возможные потери до минимума

В Yamaha уже начала проводить гонки с калькулятором в руках: как можно финишировать, чтобы сохранить доминирующее положение в генеральной классификации. Куартараро знал, что пока Баньяя впереди, Ducati будет иметь преимущество, но свел ущерб к минимуму, потеряв только 5 очков!

«Это была очень сложная гонка. Я потерял очень много времени в начале, особенно, на Миллера, но выложился полностью. Когда подобрался с Пекке, у меня появился шанс на победу, но в 3-м секторе он ехал просто на другом уровне, и разорвал дистанцию легко. 12-й поворот... я не знаю, КАК он это делает, но там, на сильно изношенных покрышках он прибавил 0.2 секунды! Поэтому, 20 очень важных очков в копилку чемпионата мы сегодня добавили, и это важнее всего. Надо сохранять хладнокровие, чтобы завершить нашу миссию» - сказал Куартараро после гонки.

Главный герой второго плана - Энеа Бастианини
Главный герой второго плана - Энеа Бастианини

Третье место в гонке занял Энеа Бастианини. Да-да, пилот самого слабого саттелита Ducati в чемпионате, команды Avintia Racing, на мотоцикле 2019 года. Бастианини совершил практически невозможное: стартовал с 12-й позиции, проехал подряд 5 быстрых кругов, догнал Миллера, прошел заводского пилота и бросился догонять Куартараро. Баньяя имел лучший темп в этой гонке, чем был у Баньяи и Куартараро! Если бы Энеа стартовал сегодня с первой линии, победу в гонке праздновал бы он, а не Пекко. По крайней мере, у Куартараро появился бы более серьезный конкурент в схватке за 2-е место. Но Бастинини пришлось сокращать разрыв в 6 секунд до лидеров. Он смог сократить его до 2.7 секунды, прежде чем покрышки окончательно «сели» и Баньяя с Куартараро снова ушли вперед.

От Миллера Бастианини уехал на 7 секунд! В конце концов, Джек оказался под ударом сразу двух догоняющих - Жоана Мира и Марка Маркеса. Оборона позиции завела Джека в тупик: пытаясь сдержать атаку Suzuki, он пропустил вперед Honda. Маркес финишировал 4-м, правда, без особой радости на лице.

Марк Маркес выглядел явно недовольным после финиша
Марк Маркес выглядел явно недовольным после финиша

Победа не приблизила Баньяю и Ducati к заветному титулу в MotoGP. Пекко сократил отставание от Куартараро лишь до 48 очков при 100 очках в розыгрыше. По меркам 2013-2015 годов - это целая пропасть. Сегодня, когда конкуренция в Королевском классе еще выше, а лидера чемпионата не просто так называют El Diablo, 48 очков - непреодолимая дистанция. И хотя Ducati верит, Баньяя де-факто уже признал победу в личном зачете за Фабио. Это произошло еще в Сильверстоуне, где Пекко так бесславно спалил заднюю покрышку и растерял кучу очков.

После Мизано список потенциальных претендентов на чемпионство сократился до пяти фамилий, но это чисто математически - при условии наличия 100 очков в розыгрыше. В реальности, единственный, кто может бросить вызов Куартараро сейчас - Баньяя должен выиграть все оставшиеся гонки так, чтобы Куаратаро не финишировал, как минимум, в одной из них. А это именно тот фактор, риск которого Yamaha Racing постарается свести к минимуму.

Подиумная тройка Гран-При Сан-Марино
Подиумная тройка Гран-При Сан-Марино

Положение в чемпионате MotoGP после Мизано:


1. Куартараро - 234 очка
2. Баньяя - 186 (-48)
3. Жоан Мир - 167 (-67)
4. Жоан Зарко - 141 (-93)
5. Джек Миллер - 140 (-94)
...

Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP:


Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP (19.09.2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message