MotoGP, Валентино Росси - о Red Bull Ring: уникальный трек!
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо прибыли в Red Bull Ring сразу после столь неудачного для них Гран-При Германии. Валентино поделился впечатлениями от трассы, которую он знал, как A1-Ring, когда только-только вступил в мир Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Это произошло в далеком теперь уже 1996 году: Росси принял участие в своем первом Гран-При Австрии в классе GP125 и финишировал на подиуме, став 3-м после Ивана Гои и Дирка Ройдиса. В следующем году, ставшем для A1-Ring последним (в истории с Гран-При) Росси уже боролся за победу: на финише от золота его отделили всего 0.004 секунды!
Спустя 19 лет, Vale вернулся в Шпильберг в статусе 9-кратного чемпиона мира, 7-кратного чемпиона MotoGP. Но и Red Bull Ring изменился на 100% и теперь не имеет ничего общего с A1-Ring 1997 года, кроме альпийских пейзажей, открывающихся с главного здания автодрома.
Первое же удивление - наличие на трибунах более 3500 человек: Red Bull Ring открыл свободный доступ на трассу и в паддок для всех желающих на время проведения этих 2-дневных тестов.
"Этот трек отличается от привычных нам трасс для Гран-При: он чрезвычайно скоростной, имеет только 10 поворотов, но средняя скорость очень высокая из-за того, что газ полностью открыт на протяжении долгого времени, - отметил Валентино, общаясь с журналистами по завершении первой тестовой сессии в Red Bull Ring. - Мне нравится. Здесь есть быстрые повороты, особенно, та часть, которая ведет вниз по склону, особенно, 5-7 повороты. Последние два очень сложные, будет интересно их поизучать - есть, где ускориться! Но время круга можно улучшать в первом секторе".
Трек - "разнообразный и захватывающий", подводит итог Валентино. В то же время, для Yamaha M1 Red Bull Ring не подходит:
"Пока трудно судить, к счастью, сейчас на прямых мы теряем не так много, как прежде, а здесь их хватает, - добавил он. - Мы всегда страдали, когда дело доходило до скоростных прямых. По этой причине для Yamaha Шпильберг не идеален, и здесь придется повозиться с настройками".
Следующий узкий момент с точки зрения Vale - безопасность: то, что отмечал Кейси Стоунер во вторник утром, подметил и Росси.
"С моей точки зрения, два поворота здесь совсем опасны - это 7-й вираж и главная прямая (1-й поворот, в частности). В них зоны вылета совсем уж скромные. В обед мы обсуждали возможность их расширения к августовской гонки. Пока их не увеличат, мы не сможем открываться там полностью из соображений безопасности. Запас для перемещения гардрейлей есть, почему бы это не сделать?"
Проблема с 7-м поворотом вот в чем: "Сектор 5-6-7 поворотов очень быстрый, и вы подходите к 7-му повороту на высокой скорости, но он очень узкий и легко промазать, проехать мимо. С точки зрения торможения, это самая трудная часть трассы. Выход из поворота так же достаточно опасный из-за близости отбойника".
Как будут вести себя покрышки Michelin по ходу гонки, Росси сказать пока не может, но уже знает, какой набор шин будет использовать, если погодные условия в августе сложатся аналогичным образом: "Для меня очевидна одна вещь: уже после нескольких кругов шины Michelin здесь изнашиваются очень сильно, это меня беспокоит. Но мы так же знаем, что Michelin готовит новый набор покрышек для Гран-При Австрии. Если он не будет сильно отличаться от тех шин, которые мы сегодня опробовали, я точно знаю, какие буду использовать".
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.