МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июля 2016 в 10:13 | 9358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Валентино Росси - о Red Bull Ring: уникальный трек!

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо прибыли в Red Bull Ring сразу после столь неудачного для них Гран-При Германии. Валентино поделился впечатлениями от трассы, которую он знал, как A1-Ring, когда только-только вступил в мир Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Это произошло в далеком теперь уже 1996 году: Росси принял участие в своем первом Гран-При Австрии в классе GP125 и финишировал на подиуме, став 3-м после Ивана Гои и Дирка Ройдиса. В следующем году, ставшем для A1-Ring последним (в истории с Гран-При) Росси уже боролся за победу: на финише от золота его отделили всего 0.004 секунды!

Спустя 19 лет, Vale вернулся в Шпильберг в статусе 9-кратного чемпиона мира, 7-кратного чемпиона MotoGP. Но и Red Bull Ring изменился на 100% и теперь не имеет ничего общего с A1-Ring 1997 года, кроме альпийских пейзажей, открывающихся с главного здания автодрома.

Первое же удивление - наличие на трибунах более 3500 человек: Red Bull Ring открыл свободный доступ на трассу и в паддок для всех желающих на время проведения этих 2-дневных тестов.

"Этот трек отличается от привычных нам трасс для Гран-При: он чрезвычайно скоростной, имеет только 10 поворотов, но средняя скорость очень высокая из-за того, что газ полностью открыт на протяжении долгого времени, - отметил Валентино, общаясь с журналистами по завершении первой тестовой сессии в Red Bull Ring. - Мне нравится. Здесь есть быстрые повороты, особенно, та часть, которая ведет вниз по склону, особенно, 5-7 повороты. Последние два очень сложные, будет интересно их поизучать - есть, где ускориться! Но время круга можно улучшать в первом секторе".

Трек - "разнообразный и захватывающий", подводит итог Валентино. В то же время, для Yamaha M1 Red Bull Ring не подходит:

"Пока трудно судить, к счастью, сейчас на прямых мы теряем не так много, как прежде, а здесь их хватает, - добавил он. - Мы всегда страдали, когда дело доходило до скоростных прямых. По этой причине для Yamaha Шпильберг не идеален, и здесь придется повозиться с настройками".

Следующий узкий момент с точки зрения Vale - безопасность: то, что отмечал Кейси Стоунер во вторник утром, подметил и Росси.

"С моей точки зрения, два поворота здесь совсем опасны - это 7-й вираж и главная прямая (1-й поворот, в частности). В них зоны вылета совсем уж скромные. В обед мы обсуждали возможность их расширения к августовской гонки. Пока их не увеличат, мы не сможем открываться там полностью из соображений безопасности. Запас для перемещения гардрейлей есть, почему бы это не сделать?"

Проблема с 7-м поворотом вот в чем: "Сектор 5-6-7 поворотов очень быстрый, и вы подходите к 7-му повороту на высокой скорости, но он очень узкий и легко промазать, проехать мимо. С точки зрения торможения, это самая трудная часть трассы. Выход из поворота так же достаточно опасный из-за близости отбойника".

Как будут вести себя покрышки Michelin по ходу гонки, Росси сказать пока не может, но уже знает, какой набор шин будет использовать, если погодные условия в августе сложатся аналогичным образом: "Для меня очевидна одна вещь: уже после нескольких кругов шины Michelin здесь изнашиваются очень сильно, это меня беспокоит. Но мы так же знаем, что Michelin готовит новый набор покрышек для Гран-При Австрии. Если он не будет сильно отличаться от тех шин, которые мы сегодня опробовали, я точно знаю, какие буду использовать".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message