Пилот Moto2 Томас Люти завершил свои первые тесты с заводской командой разработчиков прототипа KTM RC16, и он в полном восторге. В 2018 году KTM Factory Racing планирует подключить к работе команду-саттелит, и Том хочет оказаться там на 100%.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Командой-саттелитом, с которой уже сейчас Маттигхофен ведет переговоры, является испанская Aspar Racing Хорхе Мартинеса. В данный момент Aspar выступает на прототипе Ducati GP14.2, но к 2018 году завод из Борго-Панигале намерен сократить число клиентских мотоциклов обратно до шести, таким образом, одна из частных команд останется без колес. И KTM надеется занять эту нишу прежде, чем туда войдут парни из Suzuki.
"Конечно, Мика Каллио гораздо опытнее меня, и он раньше вступил в MotoGP, тем не менее, сегодня я не терял времени зря и старался угнаться за ним, - отметил Люти. - Мика меня здорово разогнал. Трасса мне очень понравилась, она мне подходит. Правда, приходится много работать над собой и менять стиль пилотирования с Moto2 на MotoGP буквально на лету. Но даже при этом я прочувствовал разницу между первыми кругами и сегодня, когда уже набрался опыта".
"KTM это высший уровень, и я хотел бы оставаться с ними в контакте, а когда придет время выставлять вторую команду, оказаться в ней. Все, что я видел сегодня и вчера, впечатлило меня: это очень высокопрофессиональная команда! Надеюсь, мы сможем продолжить наше сотрудничество".
Позже, Томас Люти добавил: "Думаю, что те 2 секунды, которые мы проигрывали вчера, сегодня превратились уже в полторы. Это совсем небольшое отставание, учитывая, что мы меряемся с претендентами на титул, самой большой заводской командой [имеется в виду Ducati Factory, ее тест-пилоты и саттелиты, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Конечно, угнаться за ними было просто невозможно, но дотянуться до Миккеле [Пирро] мы уже можем. Невероятно! Думаю, этот мотоцикл уже готов к гонкам".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.