Пилот Moto2 Томас Люти завершил свои первые тесты с заводской командой разработчиков прототипа KTM RC16, и он в полном восторге. В 2018 году KTM Factory Racing планирует подключить к работе команду-саттелит, и Том хочет оказаться там на 100%.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 - Командой-саттелитом, с которой уже сейчас Маттигхофен ведет переговоры, является испанская Aspar Racing Хорхе Мартинеса. В данный момент Aspar выступает на прототипе Ducati GP14.2, но к 2018 году завод из Борго-Панигале намерен сократить число клиентских мотоциклов обратно до шести, таким образом, одна из частных команд останется без колес. И KTM надеется занять эту нишу прежде, чем туда войдут парни из Suzuki.
"Конечно, Мика Каллио гораздо опытнее меня, и он раньше вступил в MotoGP, тем не менее, сегодня я не терял времени зря и старался угнаться за ним, - отметил Люти. - Мика меня здорово разогнал. Трасса мне очень понравилась, она мне подходит. Правда, приходится много работать над собой и менять стиль пилотирования с Moto2 на MotoGP буквально на лету. Но даже при этом я прочувствовал разницу между первыми кругами и сегодня, когда уже набрался опыта".
"KTM это высший уровень, и я хотел бы оставаться с ними в контакте, а когда придет время выставлять вторую команду, оказаться в ней. Все, что я видел сегодня и вчера, впечатлило меня: это очень высокопрофессиональная команда! Надеюсь, мы сможем продолжить наше сотрудничество".
Позже, Томас Люти добавил: "Думаю, что те 2 секунды, которые мы проигрывали вчера, сегодня превратились уже в полторы. Это совсем небольшое отставание, учитывая, что мы меряемся с претендентами на титул, самой большой заводской командой [имеется в виду Ducati Factory, ее тест-пилоты и саттелиты, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Конечно, угнаться за ними было просто невозможно, но дотянуться до Миккеле [Пирро] мы уже можем. Невероятно! Думаю, этот мотоцикл уже готов к гонкам".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.