МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 июля 2016 в 17:28 | 19988
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda Fireblade CBR1000RR (2017) - новые подробности

Рабинович?.. - Не дождетесь! Очередной слив информации из источников, близких к Honda Motor Co. выложен японскими журналистами в сеть: Honda CBR1000RR останется самим собой в 2017 году, хотя получит массу существенных обновлений и изменений в шасси, моторе и дизайне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2016 -

Дык!
Дык!

Похоже, что возвращения в линейку Honda MY17 гипербайка для народа с двигателем V4 мы не дождемся, как и радикальной смены в политике Токио по отношению к Fireblade. Если верить источникам, новая версия CBR1000RR останется 4-цилиндровым рядником, правда, будет гораздо ближе в базовой конфигурации к гоночной SP-версии, чем прежде.

Шасси - вот главное изменение: абсолютно новую раму дополнят полностью настраиваемыми полуактивными подвесками Ohlins, как у Ducati Panigale S, а снижение веса мотоцикла на 8 кг невероятным образом скажется на управляемости. Тест-пилоты, которые пробовали в Мотеги предсерийный прототип, подтвердили, что руление новым CBR стало легким, будто это не 1000-, а 250-кубовый суперспорт.

Схема рамы Honda CBR1000RR MY17
Схема рамы Honda CBR1000RR MY17


Сегодня Honda приходится играть в догонялки с Kawasaki и Yamaha, пока где-то в недрах завода куется принципиально новый спортбайк неведомой нам конструкции. Поэтому все, что может сделать завод с Fireblade, облегчать его и накачивать электронной начинкой, что не может не сказаться на розничной цене.

Мощность двигателя после полной реконструкции системы подачи воздуха RAM-Air должна составлять от 180 до 185 л.с., чего явно недостаточно, если сравнивать с главными соперниками по цеху, которые уже давно бравируют 200-сильными моторами. Снабжение кислородом инжекторов теперь будет осуществляться через систему инерционного наддува: головной воздухозаборник расположен в переднем обтекателе, он направит поток внутрь рамы, а через нее - в фильтр, расположенный прямо над блоком инжекторов.

Honda Fireblade CBR1000RR (2017)
Honda Fireblade CBR1000RR (2017)


Электронная начинка Honda Fireblade меняется. По сведениям японских журналистов, теперь базовым элементом системы будет центральный блок от Bosch. Пока не совсем понятно, будет ли заменена фирменная система C-ABS Honda, которая весит почти 10 кг на гораздо более легкую и современную Bosch ABS 9.1 MP (3.5 кг). Набор компонентов контроля включает в себя три основных блока: трекшн-контроль, лаунч-контроль и Cornering ABS (система, помогающая с торможением в поворотах).

Облегчив мотоцикл на 8 кг, конструкторы будут вынуждены поставить на него новую выхлопную систему с гигантским катализатором, чтобы соответствовать новым европейским нормам экологической безопасности Euro-4.

Расчет завода таков: мотоцикл будут брать те, кто привык к Honda CBR1000RR и не хочет менять арсенал. Гражданские компоненты будут сниматься с мотоцикла и лягут в ящик до продажи, их заменят легкие рейсинговые части. И вот тогда соотношение мощности к массе будет кое-как соответствовать современным трендам. Насколько сработает такой подход, покажет время. В конце концов, Yamaha R1 тоже не стал 3-цилиндровым, как все ожидали. А значит, у и Honda еще есть время поработать над своим V4 Франкенштейном. BMW тоже может спать спокойно еще, как минимум, целый год: S 1000 RR останется лучшим коробочным спортбайком на рынке до EICMA-2018.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message