MotoGP: Suzuki - хоронить идею GSX-R и Inline 4 рано!
Вместе с командой испытателей и разработчиков, в Барселону, а затем и Арагон прибыли менеджеры заводской гоночной программы Suzuki, которые рассказали о некоторых особенностях разработки и решений по Suzuki HRH1, представленному в понедельник.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Прототип появился на свет еще в 2011 году, но тогда он был оснащен V-образным двигателем - эволюционной версией Suzuki GSV-R800, но объемом 1000 куб.см. При создании мотора и в последующих испытаниях японцы столкнулись с массой вопросов, одним из которых был маркетинговый, достаточно острый на фоне сильной конкуренции с другими японскими марками: это вопрос будущей интеграции разработок MotoGP в реальное "гражданское" производство.
С выходом в свет GSV-R1000 в конце 2011 года многие связывали и появление нового, кардинально иного проекта Suzuki GSX-R для гражданского рынка и World Superbike - с V-образным двигателем типа V4 или V5, прототипом которого и должен был стать GSV-R. В том же году стало известно, что заводской департамент разработок полностью завершил эволюцию линейки GSX-R - флагманского байка компании, который задавал темп индустрии супербайков с 1985 года.
Поэтому, параллельно с V4 для MotoGP, инженеры Suzuki разрабатывали рядный 4-цилиндровый мотор, который в итоге и стал силовым агрегатом прототипа для Гран-При, ибо показал лучшие данные и потенциал. Кажется, серию GSX-R хоронили преждевременно!
"Все то, что мы сделали за межсезонье, за зиму - совершенно в новинку для гоночного департамента. Мы никогда прежде не использовали электронику Magneti Marelli. Прежде всегда ориентировались на GSV-R и V-образный двигатель, - говорит Сатору Терада. - Но в данный момент у Suzuki на гражданском рынке нет мотоцикла с двигателем типа V4, все флагманские модели оснащены рядной четверкой (Inline 4), и это ближе к прототипу MotoGP, поэтому сейчас мы решили выбрать его. Новый двигатель построен по принципу Big Bang: вы слышали звук выхлопа - это, определенно, не Screamer! Мы все же не ставим точку в процессе разработки - она продолжается, во всех направлениях, мы ищем лучшее сочетание, проводим исследования".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.