MotoGP: Suzuki - хоронить идею GSX-R и Inline 4 рано!
Вместе с командой испытателей и разработчиков, в Барселону, а затем и Арагон прибыли менеджеры заводской гоночной программы Suzuki, которые рассказали о некоторых особенностях разработки и решений по Suzuki HRH1, представленному в понедельник.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Прототип появился на свет еще в 2011 году, но тогда он был оснащен V-образным двигателем - эволюционной версией Suzuki GSV-R800, но объемом 1000 куб.см. При создании мотора и в последующих испытаниях японцы столкнулись с массой вопросов, одним из которых был маркетинговый, достаточно острый на фоне сильной конкуренции с другими японскими марками: это вопрос будущей интеграции разработок MotoGP в реальное "гражданское" производство.
С выходом в свет GSV-R1000 в конце 2011 года многие связывали и появление нового, кардинально иного проекта Suzuki GSX-R для гражданского рынка и World Superbike - с V-образным двигателем типа V4 или V5, прототипом которого и должен был стать GSV-R. В том же году стало известно, что заводской департамент разработок полностью завершил эволюцию линейки GSX-R - флагманского байка компании, который задавал темп индустрии супербайков с 1985 года.
Поэтому, параллельно с V4 для MotoGP, инженеры Suzuki разрабатывали рядный 4-цилиндровый мотор, который в итоге и стал силовым агрегатом прототипа для Гран-При, ибо показал лучшие данные и потенциал. Кажется, серию GSX-R хоронили преждевременно!
"Все то, что мы сделали за межсезонье, за зиму - совершенно в новинку для гоночного департамента. Мы никогда прежде не использовали электронику Magneti Marelli. Прежде всегда ориентировались на GSV-R и V-образный двигатель, - говорит Сатору Терада. - Но в данный момент у Suzuki на гражданском рынке нет мотоцикла с двигателем типа V4, все флагманские модели оснащены рядной четверкой (Inline 4), и это ближе к прототипу MotoGP, поэтому сейчас мы решили выбрать его. Новый двигатель построен по принципу Big Bang: вы слышали звук выхлопа - это, определенно, не Screamer! Мы все же не ставим точку в процессе разработки - она продолжается, во всех направлениях, мы ищем лучшее сочетание, проводим исследования".
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.