MotoGP: Suzuki - хоронить идею GSX-R и Inline 4 рано!
Вместе с командой испытателей и разработчиков, в Барселону, а затем и Арагон прибыли менеджеры заводской гоночной программы Suzuki, которые рассказали о некоторых особенностях разработки и решений по Suzuki HRH1, представленному в понедельник.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Прототип появился на свет еще в 2011 году, но тогда он был оснащен V-образным двигателем - эволюционной версией Suzuki GSV-R800, но объемом 1000 куб.см. При создании мотора и в последующих испытаниях японцы столкнулись с массой вопросов, одним из которых был маркетинговый, достаточно острый на фоне сильной конкуренции с другими японскими марками: это вопрос будущей интеграции разработок MotoGP в реальное "гражданское" производство.
С выходом в свет GSV-R1000 в конце 2011 года многие связывали и появление нового, кардинально иного проекта Suzuki GSX-R для гражданского рынка и World Superbike - с V-образным двигателем типа V4 или V5, прототипом которого и должен был стать GSV-R. В том же году стало известно, что заводской департамент разработок полностью завершил эволюцию линейки GSX-R - флагманского байка компании, который задавал темп индустрии супербайков с 1985 года.
Поэтому, параллельно с V4 для MotoGP, инженеры Suzuki разрабатывали рядный 4-цилиндровый мотор, который в итоге и стал силовым агрегатом прототипа для Гран-При, ибо показал лучшие данные и потенциал. Кажется, серию GSX-R хоронили преждевременно!
"Все то, что мы сделали за межсезонье, за зиму - совершенно в новинку для гоночного департамента. Мы никогда прежде не использовали электронику Magneti Marelli. Прежде всегда ориентировались на GSV-R и V-образный двигатель, - говорит Сатору Терада. - Но в данный момент у Suzuki на гражданском рынке нет мотоцикла с двигателем типа V4, все флагманские модели оснащены рядной четверкой (Inline 4), и это ближе к прототипу MotoGP, поэтому сейчас мы решили выбрать его. Новый двигатель построен по принципу Big Bang: вы слышали звук выхлопа - это, определенно, не Screamer! Мы все же не ставим точку в процессе разработки - она продолжается, во всех направлениях, мы ищем лучшее сочетание, проводим исследования".
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Кто станет Королем суперкросса с Тройной Короной в 2025 году? Купер Уэбб и Чейз Секстон прилетели в Бирмингем с равными шансами, но в разных позициях в чемпионате AMA Supercross 450SX. Смотрите Американский Суперкросс - все гонки 10 этапа, Birmingham Supercross.
В Алабаме, на Protective Stadium города Бирмингема была разыграна финальная "Тройная Корона" сезона. Все заезды и результаты 10 этапа AMA Supercross 2025 в классе 250SX.
Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 продолжается. 22-23 марта во Франции на трассе St Jean d′Angely проходит 3-й этап MXGP, а также 2-й этап чемпионата Европы по мотокроссу в классах EMX125 и EMX250. Следите за результатами онлайн? Хронометраж и расписание Гран-При тут.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Один из самых масштабных футбольных стадионов Америки - Protective Stadium города Бирмингема принимает сегодня 10-й этап AMA Supercross 2025 года - Birmingham Supercross, который пройдет в формате Triple Crown. Следите за развитием событий AMA Supercross 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.