МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Suzuki - хоронить идею GSX-R и Inline 4 рано!

MotoGP
Лента новостей
»
20 июня 2013 | 10139
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Вместе с командой испытателей и разработчиков, в Барселону, а затем и Арагон прибыли менеджеры заводской гоночной программы Suzuki, которые рассказали о некоторых особенностях разработки и решений по Suzuki HRH1, представленному в понедельник.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Прототип появился на свет еще в 2011 году, но тогда он был оснащен V-образным двигателем - эволюционной версией Suzuki GSV-R800, но объемом 1000 куб.см. При создании мотора и в последующих испытаниях японцы столкнулись с массой вопросов, одним из которых был маркетинговый, достаточно острый на фоне сильной конкуренции с другими японскими марками: это вопрос будущей интеграции разработок MotoGP в реальное "гражданское" производство.

С выходом в свет GSV-R1000 в конце 2011 года многие связывали и появление нового, кардинально иного проекта Suzuki GSX-R для гражданского рынка и World Superbike - с V-образным двигателем типа V4 или V5, прототипом которого и должен был стать GSV-R. В том же году стало известно, что заводской департамент разработок полностью завершил эволюцию линейки GSX-R - флагманского байка компании, который задавал темп индустрии супербайков с 1985 года.

Поэтому, параллельно с V4 для MotoGP, инженеры Suzuki разрабатывали рядный 4-цилиндровый мотор, который в итоге и стал силовым агрегатом прототипа для Гран-При, ибо показал лучшие данные и потенциал. Кажется, серию GSX-R хоронили преждевременно!

"Все то, что мы сделали за межсезонье, за зиму - совершенно в новинку для гоночного департамента. Мы никогда прежде не использовали электронику Magneti Marelli. Прежде всегда ориентировались на GSV-R и V-образный двигатель, - говорит Сатору Терада. - Но в данный момент у Suzuki на гражданском рынке нет мотоцикла с двигателем типа V4, все флагманские модели оснащены рядной четверкой (Inline 4), и это ближе к прототипу MotoGP, поэтому сейчас мы решили выбрать его. Новый двигатель построен по принципу Big Bang: вы слышали звук выхлопа - это, определенно, не Screamer! Мы все же не ставим точку в процессе разработки - она продолжается, во всех направлениях, мы ищем лучшее сочетание, проводим исследования".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
14137
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message