MotoGP: Yamaha - лидер в Арагоне; Suzuki продолжает тесты
Как заводская команды Honda Racing, так и Yamaha Racing продолжили испытания после однодневной сессии в Каталонии, на этот раз, в Арагоне, где у команд гораздо больше времени. Позже в Motorland подтянулась и тестовая бригада Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Победитель Гран-При Каталонии в классе MotoGP - Хорхе Лоренцо завершил первый сухой день (среду) в Арагоне сильнейшим пилотом из присутствовавших на треке, установив новый (пока неофициальный) рекорд круга - 1:48.076.
Завершив работы с новым шасси, которое оба пилоты Yamaha Factory MotoGP "забраковали", Лоренцо и Валентино Росси продолжили совершенствовать свои нынешние мотоциклы. Росси получил кое-какое обновление для передней подвески и остался доволен тем, что увидел, подтвердив, что теперь его Yamaha M1 гораздо стабильней на торможении - как он любит.
Другие пилоты Honda - Штефан Брадль и Альваро Баутиста - продолжили собственные тестовые программы. Gresini Racing получила обновление тормозов от Nissin и новую подвеску Showa, которую Бау использует в предстоящем Гран-При Нидерландов через неделю. В том году старт гонки в Ассене для Альваро завершился крушением под колеса лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо, что также привело к потере Yamaha совершенно нового двигателя M1. С тех пор Баутиста уже дважды допусках схожие ошибки на первых кругах гонок, что приводило к падению. Все надеются, что работы в Арагоне помогут ему и команде лучше подготовиться к следующему этапу чемпионата мира. И обойтись без инцидентов на этот раз.
Пилот LCR Honda Штефан Брадль получил в свое распоряжение новое шасси 2014 года.
Команда Suzuki вместе с Ренди Де Пюнье прибыли в Арагон, чтобы продолжить свои изыскания. В Барселоне они добились неплохих результатов, которые намерены развить и улучшить в Альканьисе, потому что теперь они не ограничены рамками одного дня испытаний. Правда, вчера у Де Пюнье возникли кое-какие проблемы с тормозной системой, что вынудило его вернуться в гараж.
Как и некоторые другие команды, Suzuki решили продолжить работу в четверг.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.