MotoGP: Yamaha - лидер в Арагоне; Suzuki продолжает тесты
Как заводская команды Honda Racing, так и Yamaha Racing продолжили испытания после однодневной сессии в Каталонии, на этот раз, в Арагоне, где у команд гораздо больше времени. Позже в Motorland подтянулась и тестовая бригада Suzuki.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Победитель Гран-При Каталонии в классе MotoGP - Хорхе Лоренцо завершил первый сухой день (среду) в Арагоне сильнейшим пилотом из присутствовавших на треке, установив новый (пока неофициальный) рекорд круга - 1:48.076.
Завершив работы с новым шасси, которое оба пилоты Yamaha Factory MotoGP "забраковали", Лоренцо и Валентино Росси продолжили совершенствовать свои нынешние мотоциклы. Росси получил кое-какое обновление для передней подвески и остался доволен тем, что увидел, подтвердив, что теперь его Yamaha M1 гораздо стабильней на торможении - как он любит.
Другие пилоты Honda - Штефан Брадль и Альваро Баутиста - продолжили собственные тестовые программы. Gresini Racing получила обновление тормозов от Nissin и новую подвеску Showa, которую Бау использует в предстоящем Гран-При Нидерландов через неделю. В том году старт гонки в Ассене для Альваро завершился крушением под колеса лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо, что также привело к потере Yamaha совершенно нового двигателя M1. С тех пор Баутиста уже дважды допусках схожие ошибки на первых кругах гонок, что приводило к падению. Все надеются, что работы в Арагоне помогут ему и команде лучше подготовиться к следующему этапу чемпионата мира. И обойтись без инцидентов на этот раз.
Пилот LCR Honda Штефан Брадль получил в свое распоряжение новое шасси 2014 года.
Команда Suzuki вместе с Ренди Де Пюнье прибыли в Арагон, чтобы продолжить свои изыскания. В Барселоне они добились неплохих результатов, которые намерены развить и улучшить в Альканьисе, потому что теперь они не ограничены рамками одного дня испытаний. Правда, вчера у Де Пюнье возникли кое-какие проблемы с тормозной системой, что вынудило его вернуться в гараж.
Как и некоторые другие команды, Suzuki решили продолжить работу в четверг.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.