МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Победитель Гран-При Каталонии в классе MotoGP - Хорхе Лоренцо завершил первый сухой день (среду) в Арагоне сильнейшим пилотом из присутствовавших на треке, установив новый (пока неофициальный) рекорд круга - 1:48.076.
Завершив работы с новым шасси, которое оба пилоты Yamaha Factory MotoGP "забраковали", Лоренцо и Валентино Росси продолжили совершенствовать свои нынешние мотоциклы. Росси получил кое-какое обновление для передней подвески и остался доволен тем, что увидел, подтвердив, что теперь его Yamaha M1 гораздо стабильней на торможении - как он любит.
Другие пилоты Honda - Штефан Брадль и Альваро Баутиста - продолжили собственные тестовые программы. Gresini Racing получила обновление тормозов от Nissin и новую подвеску Showa, которую Бау использует в предстоящем Гран-При Нидерландов через неделю. В том году старт гонки в Ассене для Альваро завершился крушением под колеса лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо, что также привело к потере Yamaha совершенно нового двигателя M1. С тех пор Баутиста уже дважды допусках схожие ошибки на первых кругах гонок, что приводило к падению. Все надеются, что работы в Арагоне помогут ему и команде лучше подготовиться к следующему этапу чемпионата мира. И обойтись без инцидентов на этот раз.
Пилот LCR Honda Штефан Брадль получил в свое распоряжение новое шасси 2014 года.
Команда Suzuki вместе с Ренди Де Пюнье прибыли в Арагон, чтобы продолжить свои изыскания. В Барселоне они добились неплохих результатов, которые намерены развить и улучшить в Альканьисе, потому что теперь они не ограничены рамками одного дня испытаний. Правда, вчера у Де Пюнье возникли кое-какие проблемы с тормозной системой, что вынудило его вернуться в гараж.
Как и некоторые другие команды, Suzuki решили продолжить работу в четверг.