MotoGP: Repsol Honda хорошо подготовилась к Арагону
Гран-При Арагона, намеченное в 2013 году на 29 сентября, теперь пройдет значительно легче для заводской команды Repsol Honda: двухдневные тесты, ставшие однодневными из-за непогоды во вторник, принесли Дани Педросе, Марку Маркесу и их бригадам много полезной информации.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - На трассу Motorland Aragon, что близ Альканьиса, в самом центре Испании многие пилоты MotoGP отправились после однодневных официальных тестов в Барселоне. Всего 160 км на запад и они на месте! Однако, первый день тестов был практически сорван проливным дождем, который не прекращался до самого вечера. Тестовую программу пилотам испано-японской команды удалось реализовать в среду, когда погода наладилась.
Кейси Стоунер, выступая за Repsol Honda в 2011 году, взял поул-позицию Гран-При Арагона на 800-кубовой "хонде". Вчера Маркесу, впервые вышедшему на этот трек, но уже на 1000-кубовом RC213V, удалось побить рекорд австралийца. Марк проехал в общей сложности 71 круг на своем нынешнем прототипе с лучшим временем 1:48.434. Педроса сделал 62 круга, остановившись на отметке 1:48.928. Оба пилота предпочли работать с RC213V модели 2013 года, а команда приняла решение расширить тесты еще на один день (четверг), чтобы на этот раз заводские пилоты смогли опробовать мотоцикл 2014-го, представленный во вторник утром HRC.
"Сегодня мы, все же, утроили небольшой шейкдаун для прототипа 2014 года, я сделал два выхода, всего 9 кругов на нем, - сказал Педроса, - Мы уже дали свои первые отзывы инженерам. Никаких проблем с этим мотоциклом, но нам надо больше времени, чтобы понять, что он из себя представляет".
Маркес, в основном посвятивший день изучению трека Motorland Aragon (где он выступал только на малокубатурных байках), завершил сессию во всеоружии: "В начале было тяжеловато, так как здесь масса слепых поворотов и точки торможения мне были неизвестны, но под вечер я ехал абсолютно комфортно. Немного поработали над байком, изменили геометрию, нашли хороший базовый сетап для гонки. Жду не дождусь четверга, чтобы опробовать новый прототип!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.