Иногда, подиум - это достижение. Иногда - полный провал. Для заводской команды Repsol Honda в MotoGP Гран-При Британии расположилось где-то посередине: ни Стоунер, ни Педроса не считают гонку удачной и благодарят небеса за то, что им удалось достичь заветных призов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Вообще, это может прозвучать странно: Стоунер не боролся за победу, а (внимание) всего-лишь за второе место. Именно так Кейси определил ход заезда в Сильверстоуне, где с самого начала уикенда команда не могла найти настройки. Более-менее мотоцикл "поехал" только на воскресном warm-up‘е.
"Мы видели, какой темп был у парней из Yamaha на первых кругах, и это меня очень беспокоило. Тем более, что с третьего круга мой байк перестал ехать, как следует, особенно в левых поворотах: покрышка разрушилась сразу на этой стороне... - отметил действующий чемпион мира, - Моим планом было держаться впереди так долгко, как только смогу, но обойти Бена было нелегко. Затем он допустил небольшую ошибку, и я проскользил между ним и поребриком. Мы знали, что в этой гонке наш темп не был лучшим. Теряли очень много в середине поворотов из-за потери держака на кромке покрышек. Сегодня нам нужно было чуть больше держака, тогда мы смогли бы побороться за победу. Глядя на заднюю покрышку в конце заезда, понимали: что-то тут определенно не в порядке".
Педроса финишировал третьим, прорвавшись вперед через нестройные, но агрессивно настроенные ряды соперников. Этот результат сразу после гонки он назвал "чудом". Ситуация складывалась примерно так же, как на первом этапе MotoGP в Катаре: Стоунер был лидером, затем произошло что-то, что его замедлило, и Лоренцо обогнал чемпиона. И у Дани был шанс пройти напарника, но он решил этого не делать. Почему?
Педроса дал исчерпывающий ответ: "После гонки мы на распутье. С одной стороны, я рад оказаться на подиуме после столько напряженного заезда, на этой трассе. Причин несколько: это трек, где я всегда испытывал проблемы; потом, мы долго не могли найти настройки из-за изменений погоды. Наконец, это был не лучший старт в моей жизни. Я был седьмым в конце первого круга, но старался сохранять спокойствие и боролся. Это помогло, поехал быстрее круг за кругом, поймал ритм. Я видел, что Хорхе был человеком, которого следовало держаться в этой гонке. Так я обошел Довициозо, Баутисту и Списа, а затем догнал Кейси, который шел вторым. Но на этот раз Хорхе от нас легко уехал. Я дважды пытался пройти Кейси. В последней шикане он слегка промазал, это был, вероятно, мой шанс. Но в этот момент в моей голове промелькнула картина, где оба Repsol Honda "отдыхают" в гравии, и я решил, что третье место - это тоже неплохо".
Гран-При Британии - первая гонка чемпионата, где все без исключения пилоты используют покрышку Bridgestone нового поколения (спецификация "33"), ранее раскритикованную командой Repsol Honda. Но теперь использование этой резины неизбежно, и HRC придется искать решения по настройкам, связанные с этим мягким компаундом, который действительно обеспечивает лучший держак при температурах ниже +20.
"Теперь нам нужно совершить прорыв и решить проблему с чаттерингом на переднем и заднем колесе, раз и навсегда, - продолжил Педроса, - Прямо сейчас Хорхе слишком быстр для нас".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.