МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8395
20 июня 2012 в 14:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda нужен прорыв, иначе Yamaha победит

Иногда, подиум - это достижение. Иногда - полный провал. Для заводской команды Repsol Honda в MotoGP Гран-При Британии расположилось где-то посередине: ни Стоунер, ни Педроса не считают гонку удачной и благодарят небеса за то, что им удалось достичь заветных призов.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Вообще, это может прозвучать странно: Стоунер не боролся за победу, а (внимание) всего-лишь за второе место. Именно так Кейси определил ход заезда в Сильверстоуне, где с самого начала уикенда команда не могла найти настройки. Более-менее мотоцикл "поехал" только на воскресном warm-up‘е.

"Мы видели, какой темп был у парней из Yamaha на первых кругах, и это меня очень беспокоило. Тем более, что с третьего круга мой байк перестал ехать, как следует, особенно в левых поворотах: покрышка разрушилась сразу на этой стороне... - отметил действующий чемпион мира, - Моим планом было держаться впереди так долгко, как только смогу, но обойти Бена было нелегко. Затем он допустил небольшую ошибку, и я проскользил между ним и поребриком. Мы знали, что в этой гонке наш темп не был лучшим. Теряли очень много в середине поворотов из-за потери держака на кромке покрышек. Сегодня нам нужно было чуть больше держака, тогда мы смогли бы побороться за победу. Глядя на заднюю покрышку в конце заезда, понимали: что-то тут определенно не в порядке".

Педроса финишировал третьим, прорвавшись вперед через нестройные, но агрессивно настроенные ряды соперников. Этот результат сразу после гонки он назвал "чудом". Ситуация складывалась примерно так же, как на первом этапе MotoGP в Катаре: Стоунер был лидером, затем произошло что-то, что его замедлило, и Лоренцо обогнал чемпиона. И у Дани был шанс пройти напарника, но он решил этого не делать. Почему?

Педроса дал исчерпывающий ответ: "После гонки мы на распутье. С одной стороны, я рад оказаться на подиуме после столько напряженного заезда, на этой трассе. Причин несколько: это трек, где я всегда испытывал проблемы; потом, мы долго не могли найти настройки из-за изменений погоды. Наконец, это был не лучший старт в моей жизни. Я был седьмым в конце первого круга, но старался сохранять спокойствие и боролся. Это помогло, поехал быстрее круг за кругом, поймал ритм. Я видел, что Хорхе был человеком, которого следовало держаться в этой гонке. Так я обошел Довициозо, Баутисту и Списа, а затем догнал Кейси, который шел вторым. Но на этот раз Хорхе от нас легко уехал. Я дважды пытался пройти Кейси. В последней шикане он слегка промазал, это был, вероятно, мой шанс. Но в этот момент в моей голове промелькнула картина, где оба Repsol Honda "отдыхают" в гравии, и я решил, что третье место - это тоже неплохо".

Гран-При Британии - первая гонка чемпионата, где все без исключения пилоты используют покрышку Bridgestone нового поколения (спецификация "33"), ранее раскритикованную командой Repsol Honda. Но теперь использование этой резины неизбежно, и HRC придется искать решения по настройкам, связанные с этим мягким компаундом, который действительно обеспечивает лучший держак при температурах ниже +20.

"Теперь нам нужно совершить прорыв и решить проблему с чаттерингом на переднем и заднем колесе, раз и навсегда, - продолжил Педроса, - Прямо сейчас Хорхе слишком быстр для нас".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island