Дани Педроса оказался в центре внимания журналистов накануне Гран-При Британии. Причиной было официальное заявление Yamaha Factory о продлении контракта с Лоренцо, опубликованное за день до поездки в Сильверстоун: Педроса - единственный пилот MotoGP, из-за которого Repsol продолжает спонсировать заводскую команду Honda. Что же удерживает Дани от ухода?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Контракт HRC с Педросой истекает в 2012 году, как и со Стоунером. Кейси окончательно решил покинуть MotoGP, это неотвратимо. Вместе с этим, усиливается давление и на Педросу. Он должен принять решение и огласить его как можно раньше, чтобы менеджеры Honda могли найти замену, если испанец решит уйти вслед за напарником. А слухи об этом курсируют в паддоке уже пару месяцев! Дани держится молодцом, не раскрывая своих планов. Возможно, только это дает ему шанс в борьбе с системой, имя которой - Honda Racing Corporation: еще ни одни гонщик, однажды сказавший HRC "нет", не вернулся в Корпорацию. Это как вечное изгнание. Из Honda уходят раз и навсегда.
Возможно, Дани не говорит о своем плане, потому что его еще не существует? Вот что Педроса рассказал Девиду Эметту из MotoMatters.com в четверг, за день до уикенда в Нортхэмпоншире.
Какие идеи насчет будущего? Ты уже говорил о продлении контракта с Honda или может быть с другими производителями? Дани Педроса: Ну, после Барселоны, когда Honda связалась с Хорхе [Лоренцо насчет контракта на 2013 год, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], со мной также связывались парни из других команд. Но сейчас я должен подождать, прежде чем делать какие-то шаги. Сейчас не время для принятия решения.
Чего же ты ждешь? Дани Педроса: Не знаю. Иногда решение приходит легко, как бы само собой. Иногда, гораздо позднее.
Остаться в Honda - твоя главная цель или как? Дани Педроса: Я всегда говорил, что я - часть Repsol Honda, так что да, было бы круто завершить карьеру вместе. Но всегда, когда мы подписываем новый контракт, изучаем другие возможности. В этом плане никакой единой линии поведения нет. Действительно, я провел очень много времени вместе с Honda, но это не значит, что я останусь тут навсегда.
Стоунер серьезно озадачил всех своим решением. Но ведь и у тебя были трудные времена в карьере MotoGP. Как долго ты планируешь выступать? Дани Педроса: На самом деле, с каждым годом день, когда я остановлюсь, все ближе, чувствую это. Я не уверен, связано ли это с травмами или стрессом после каждого падения, или еще чем-то. Можно никогда не говорить "никогда", но при этом... Я не знаю. Я не вижу себя в роли гонщика после тридцати - в 33 или 34. Ведь я начал выступать очень рано.
Как ты узнаешь, когда наступил Тот Самый Момент? Дани Педроса: Думаю, вы понимаете: однажды ты чувствуешь это. Ты не знает, почему, но чувствуешь - пора. Как-то так.
У тебя были случаи, когда проснувшись однажды, ты уже чувствовал это? Или, может, проснувшись и решив что-то, затем передумал...? Дани Педроса: Примерно так. В прошлом году, когда я хорошо приложился, появилось это чувство... Тогда все - боль и сложности - стали не так важны, все по барабану. Но на следующий день я проснулся и почувствовал, что снова хочу вернуться и побеждать в гонках.
Так именно это удерживает тебя от ухода? Дани Педроса: Да, точно!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.