MotoGP: Бен Спис - "Сильверстоун? Позитивный уикенд"
Можно сказать, что Бена Списа продолжают преследовать неудачи. Великолепный старт с первой линии и прорыв в лидеры, увы, не были реализованы до конца в Гран-При Британии из-за странного поведения задней покрышки. Несмотря на это, финиш в TOP-5 американский пилот оценивает на твердую "четверку".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2012 - Пилот Yamaha Factory еще раз показал, что он не лопух и не просто так сжигает заводской бензин. На квалификации в субботу Бен показал второе время, на старте обошел Альваро Баутисту и Кейси Стоунера и вел за собой пелетон почти пять кругов. Но неожиданно начал "ошибаться". Вернее, так оно выглядело со стороны. Сначала, Спис выехал на более широкий радиус в Brooklins, уступив дорогу Стоунеру, в ту же дырку едва не проскочил Бау, но Бен закрыл калитку перед самым носом у испанца. Затем, через два круга его прошел напарник: Лоренцо мастерски использовал позицию для разгона и атаки сразу на двух пилотов, включая Списа. Это не выглядело "ошибкой" Бена, но и ничего предпринимать техасец не стал. Баутиста обошел его на торможении через пару поворотов, тут тоже не было ничего необычного. Но уже на следующем круге Бен пропустил вперед Довициозо и Педросу. А это уже было следствием проблемы: он не мог держать те же линии, что соперники!
Дело в том, что уже тогда Спис чувствовал, что не держит должную скорость, но сохранял темп лидирующей группы. После падения Довициозо на 10-м круге он поднялся на пятое место и удержал позицию до финиша.
"В самом начале байк шел просто отлично! Я чувствовал, что мой темп достаточно высок, но уже после четырех-пяти кругов резко пропал держак на заднем колесе. Понятия не имею, что произошло. Мы ни разу не сталкивались с такой проблемой - ни на тренировках, ни на квалификации, - рассказал Спис. - Время круга резко пошло наверх. Я понял, что покрышка просто разрушилась, особенно левая сторона. Но что с этим было делать? Байк при этом продолжал ехать нормально, без каких-то намеков на сложности. Обычно мы быстры в самом начале и в самом конце гонки, но в этот раз добрался до финиша не без труда".
Спис и его бригада убеждены, что выбор мягких сликов был оптимален в данной ситуации. Бен видел, что идущие впереди, особенно Стоунер, использовали такую же резину. Если бы команда совершила ошибку в выборе, ее гонщик не смог бы продержаться столь долго в лидирующей группе! После того, как Спис узнал, что Стоунер тоже испытывал проблемы с левой частью мягкого слика, он успокоился: "В целом, мы считаем уикенд позитивным. Мы не ошиблись. Какая-то проблема была с этими покрышками, однозначно. Теперь будем использовать накопленный опыт для улучшения результатов в следующей гонке".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.