МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 апреля 2015 в 13:28 | 43531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ трех гонок MotoGP: мягкие Open-шины не панацея

Спортивный редактор MCN Мэт Брит на писал для motogp.com отличную обзорную статью, чтобы объяснить уникальный феномен современного MotoGP: никакие припарки не помогут командам, которые не готовы биться за подиум здесь и сейчас, включая хваленые мягкие покрышки класса Open.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - Собственно, что и требовалось доказать: Алеш Эспаргаро на заводском Suzuki GSX-RR взял вторую позицию на стартовой решетке в ходе квалификации Q2, куда он прошел легко, используя доступные его команде мягкие шины.

Алеш Эспаргаро стал вторым на квалификации в Аргентине, уступив только Маркесу, благодаря мягких шинам Open
Алеш Эспаргаро стал вторым на квалификации в Аргентине, уступив только Маркесу, благодаря мягких шинам Open

Но уже в FP4, когда команды отрабатывали стратегии использования жестких компаундов для гонок, Алеш оказался на той позиции, где и должен был - десятым. Финиш Гран-При Аргентины. Где Suzuki? Эспаргаро, вырвавшийся в лидеры на первом круге, завершил заезд 7-м после схода Маркеса (т.е. 8-м в случае, если бы Марк добрался до финиша), а Маверик Виньялес показал хороший темп и стал 10-м. Это и есть реальность.

Главный посыл: доступ к мягким шинам дает реальное преимущество, но только в очень специфических условиях, и когда завершается Q2, оно растворяется бесследно.

Мэт Брит пишет: вполне логично, что Ducati больше не используют мягкие шины, что они и не пытались строить на этом свою стратегию в Катаре, Техасе и Аргентине - это бесполезно. Хотя им, а также новобранцам чемпионата - Suzuki и Aprilia доступны эти покрышки по регламенту, который сверстан так, чтобы сделать команды Open-класса более конкурентоспособными.

Мягкие шины нужны, когда температура на поверхности трека слишком низкая и пилоты не решаются атаковать агрессивно, опасаясь потерять контроль на кромке покрышки. Использование мягких шин помогло Андреа Янноне выйти на первую линию стартовой решетки ArgentinaGP. Заводские Ducati GP15 стартовали с первой линии в каждой гонке с начала года. Но это, в основном, не от того, что они делали ставку на Soft, а из-за мотоцикла, его нового мотора, шасси - всего, что сделал завод лучше за последний год. GP15 готов для сражений на равных условиях с топовыми пилотами чемпионата и без мягких шин, это подтвержденный факт. В Катаре и Остине все топовые пилоты использовали одни и те же варианты покрышек, и боролись между собой на одном - высоком уровне.

В Техасе нам, по идее, нужен Extra-Hard, даже Extra-Extra-Hard, сказал Росси после финиша в AmericasGP
В Техасе нам, по идее, нужен Extra-Hard, даже Extra-Extra-Hard, сказал Росси после финиша в AmericasGP

В Аргентине условия были другими. Стратегии Марка Маркеса и Валентино Росси были рассчитаны на битву в завершающей стадии гонки: Марк пытался уехать от пелетона, как можно дальше, потому что понимал, что его Hard-покрышки износятся, и тогда, вероятно, придется снижать темп (что он и сделал); Росси был уверен, что сможет ускориться именно в конце заезда (что он также исполнил к великой радости фанатов).

Когда Autodromo Termas de Rio Hondo появился в календаре MotoGP, чемпионат преобразился: давно не было новых треков с таким "райдабельным" дизайном, как в Рио Ондо - с его скоростными, плавными поворотами, где перехватывает дыхание - это третий, шестой и седьмой виражи.

Но трек этот безжалостен к резине. Покрытие очень абразивное, скоростные секции создают высочайшую нагрузку на покрышки, которые перегреваются. Чтобы обеспечить выносливость, Bridgestone предоставил для этой гонки Extra-Hard заводским командам. И Янноне с Эспаргаро не могли воспользоваться этой опцией!

MotoGP: Покрышка, выигравшая гонку Гран-При Аргентины - Bridgestone Extra-Hard Rear (на фото с мотоцикла Кэла Кратчлоу)
MotoGP: Покрышка, выигравшая гонку Гран-При Аргентины - Bridgestone Extra-Hard Rear (на фото с мотоцикла Кэла Кратчлоу)

Но только задняя покрышка Extra-Hard смогла сохранить все свои скоростные свойства в этой тяжело нагруженной гонке в 25 кругов. И она была лишь у шести пилотов заводских команд, не у Open-райдеров.

Еще в субботу Алеш Эспаргаро с уверенностью заявил, что не сможет противостоять Маркесу, Росси и Лоренцо, гоночный темп которых был лучше по итогам FP4 на жестких шинах. Янноне проиграл схватку за подиум Кэлу Кратчлоу, когда исчерпал потенциал Hard-покрышек. Но на такой же покрышке Suzuki GSX-RR Эспаргаро изначально проигрывал конкурентам в скорости, на финише Алеш окачался через 24 секунды после Росси, то есть он на каждом круге проигрывал около 0.8-0.9 секунды.

Мэт Брит просто подтвердил прогноз на гонку Гран-При Арагона, которую дал портал МОТОГОНКИ.РУ вечером в субботу. Почитайте его еще раз: Алеш Эспаргаро и Suzuki остаются в TOP-3 после FP3.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии