МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - Во-первых, теперь британец выступает на Honda RC213V. Во-вторых, за новую для себя команду (LCR Honda). Наконец, в прошлом году он пропустил гонку в Termas de Rio Hondo из-за травмы, которую он получил при падении в Техасе. Выступавший за Ducati Facotry пилот сломал руку и вернулся к работе через месяц, в Испании.
Подиум стал почти естественным итогом уикенда ArgentinaGP, который Кэл начал очень сильно. На квалификации показал 4-е время (одинаковое с Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory), а в гонке долго держался вторым за Маркесом.
В начале уикенда Кэл как-то обмолвился, что ему не слишком нравится Autodromo Termas de Rio Hondo, но затем, после финиша он резко изменил свое мнение.
"Нет, нет, трек мне очень нравится! Я лишь говорил о том, что мне не нравится брать новые трассы нахрапом, изучить их, когда другие уже имеют опыт: ведь в прошлом году я пропустил аргентинскую гонку, - сказал Кэл Кратчлоу. - Но мы были здесь на тестах, так что не совсем уж новый он для меня".
После того, как Дани Педроса временно покинул MotoGP, чтобы подлечить правую руку, гараж LCR Honda, в частности, гараж Кэла Кратчлоу стали чаще посещать японские инженеры, включая вице-президента HRC Сухея Накамото. Некоторые инсайдеры связали это с тем, что Кэлу (в отсутствие Дани) передали часть заводских наработок, чтобы он смог их обкатать.
По факту, в Техасе LCR Honda получила полностью обновленное шасси Honda RC213V Factory, но это не "шасси Педросы", а лишь такое же, как "шасси Педросы" и "шасси Маркеса". В Аргентине Кратчлоу вновь задали те же вопросы, на что он ответил: "Шасси, которое тестировали в Малайзии, мы получили в Техасе, теперь наш байк стал гораздо ближе к мотоциклам заводской команды [Repsol Honda, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но здесь, в Аргентине мы не получили никаких обновлений. Байк, с которым мы работали в Техасе позволил активно атаковать, достигать более высоких скоростей в поворотах. Он мне очень нравится".
Схватка с заводскими пилотами Ducati - Янноне и Довициозо, очевидно, была продолжительной и завершилась частичной победой (Янноне был повержен), но как отметил Кэл, особых сомнений в том, что ему бы это удалось, не было.
"Многие на стартовой решетке понимали, что мы на одном уровне, - сказал британец. - Но на последних кругах достать Довициозо я уже не пытался. Вот Maniac Joe [никнейм Янноне] - я бился с ним! Это было здорово, хорошая дуэль. Но полагаю, любой бы сделал тот маневр в последнем повороте, окажись на моем месте. Я должен был принести команде эту награду, чтобы подтвердить конкурентоспособность нашего гаража. LCR Honda давненько не финишировала на подиуме - это наша общая награда".