МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - Во-первых, теперь британец выступает на Honda RC213V. Во-вторых, за новую для себя команду (LCR Honda). Наконец, в прошлом году он пропустил гонку в Termas de Rio Hondo из-за травмы, которую он получил при падении в Техасе. Выступавший за Ducati Facotry пилот сломал руку и вернулся к работе через месяц, в Испании.
Подиум стал почти естественным итогом уикенда ArgentinaGP, который Кэл начал очень сильно. На квалификации показал 4-е время (одинаковое с Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory), а в гонке долго держался вторым за Маркесом.
В начале уикенда Кэл как-то обмолвился, что ему не слишком нравится Autodromo Termas de Rio Hondo, но затем, после финиша он резко изменил свое мнение.
"Нет, нет, трек мне очень нравится! Я лишь говорил о том, что мне не нравится брать новые трассы нахрапом, изучить их, когда другие уже имеют опыт: ведь в прошлом году я пропустил аргентинскую гонку, - сказал Кэл Кратчлоу. - Но мы были здесь на тестах, так что не совсем уж новый он для меня".
После того, как Дани Педроса временно покинул MotoGP, чтобы подлечить правую руку, гараж LCR Honda, в частности, гараж Кэла Кратчлоу стали чаще посещать японские инженеры, включая вице-президента HRC Сухея Накамото. Некоторые инсайдеры связали это с тем, что Кэлу (в отсутствие Дани) передали часть заводских наработок, чтобы он смог их обкатать.
По факту, в Техасе LCR Honda получила полностью обновленное шасси Honda RC213V Factory, но это не "шасси Педросы", а лишь такое же, как "шасси Педросы" и "шасси Маркеса". В Аргентине Кратчлоу вновь задали те же вопросы, на что он ответил: "Шасси, которое тестировали в Малайзии, мы получили в Техасе, теперь наш байк стал гораздо ближе к мотоциклам заводской команды [Repsol Honda, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но здесь, в Аргентине мы не получили никаких обновлений. Байк, с которым мы работали в Техасе позволил активно атаковать, достигать более высоких скоростей в поворотах. Он мне очень нравится".
Схватка с заводскими пилотами Ducati - Янноне и Довициозо, очевидно, была продолжительной и завершилась частичной победой (Янноне был повержен), но как отметил Кэл, особых сомнений в том, что ему бы это удалось, не было.
"Многие на стартовой решетке понимали, что мы на одном уровне, - сказал британец. - Но на последних кругах достать Довициозо я уже не пытался. Вот Maniac Joe [никнейм Янноне] - я бился с ним! Это было здорово, хорошая дуэль. Но полагаю, любой бы сделал тот маневр в последнем повороте, окажись на моем месте. Я должен был принести команде эту награду, чтобы подтвердить конкурентоспособность нашего гаража. LCR Honda давненько не финишировала на подиуме - это наша общая награда".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.