MotoGP: Маркес нарушил молчание после падения в Аргентине
Марк Маркес (Repsol Honda) возглавлял гонку ArgentinaGP до предпоследнего круга. Ему удалось уехать от соперников почти на 4 секунды, но затем случилось то, что запланировал еще в пятницу Великий и Ужасный Валентино Росси: Маркеса подвели шины, а 9-кратный чемпион MotoGP догнал и разделался с ним, да к тому же, Марк упал, пытаясь вернуть позицию...
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - После финиша Марк и его команда закрылись в боксе и не выходили оттуда до самого вечера, когда настала пора собирать чемоданы. Молчание команда нарушила много часов позже, издав сухой официальный пресс-релиз.
"Конечно же, это позор - то, что случилось, потому что мы провели выдающуюся гонку! - сказал Маркес. - Она была интересной, потому что наш выбор резины отличался от выбора Росси, он был основан на моих собственных ощущениях, что на самом жестком компаунде я бы не был столь конкурентоспособен. И стратегия отлично сработала. Жаль, что шин не хватило на последние два круга".
Валентино Росси удалось приблизиться к Маркесу, сократив дистанцию в 3.8 секунды за 8 кругов, приближаясь к каталонцу даже быстрее, чем многие рассчитывали - на 0.3-0.5 секунды. Он шел все быстрее и быстрее, а на последних кругах время круга Росси было лучше на 0.7-0.8 секунды, чем у Марка. Кроме того, Росси установил Fastest Lap Гран-При Аргентины - 1:39.019 - на 20-м круге. На деле, Маркес ничего с этим не мог поделать, мог только оборонять позицию или сдаться. Он оборонялся до последнего, но погорячился и допустил пару непростительных ошибок, тогда как Валентино действовал разумно и с большим запасом.
"Когда я увидел, как он увидел, как он ко мне приближается, решил немного приберечь покрышки для последнего рывка, - продолжил Маркес. - Только на последних двух кругах я вернулся к прежнему темпу, снова поехал у нижней границы 1:39, чтобы посмотреть, как себя чувствуют шины, и они позволяли работать. Я был уверен, что смогу сдержать его до конца. Когда он прошел меня, мы бились в нескольких поворотах, но, к сожалению, произошел контакт, после чего я упал".
"Я всегда говорил, что он мой идол, мой путеводитель в мире MotoGP, так что просто следует поучиться у него, как делать дела. Теперь все мысли о гонке в Хересе, о том, как восстановить потерянные очки".
После падения в Рио Ондо, в чемпионате MotoGP Маркес откатился на 5 позицию и теперь проигрывает Росси (лидеру) 30 очков - это больше, чем он может заработать, выиграв только одну гонку.
Гран-При Испании состоится в Jerez de la Frontera 3 мая.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.