MotoGP: Маркес нарушил молчание после падения в Аргентине
Марк Маркес (Repsol Honda) возглавлял гонку ArgentinaGP до предпоследнего круга. Ему удалось уехать от соперников почти на 4 секунды, но затем случилось то, что запланировал еще в пятницу Великий и Ужасный Валентино Росси: Маркеса подвели шины, а 9-кратный чемпион MotoGP догнал и разделался с ним, да к тому же, Марк упал, пытаясь вернуть позицию...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2015 - После финиша Марк и его команда закрылись в боксе и не выходили оттуда до самого вечера, когда настала пора собирать чемоданы. Молчание команда нарушила много часов позже, издав сухой официальный пресс-релиз.
"Конечно же, это позор - то, что случилось, потому что мы провели выдающуюся гонку! - сказал Маркес. - Она была интересной, потому что наш выбор резины отличался от выбора Росси, он был основан на моих собственных ощущениях, что на самом жестком компаунде я бы не был столь конкурентоспособен. И стратегия отлично сработала. Жаль, что шин не хватило на последние два круга".
Валентино Росси удалось приблизиться к Маркесу, сократив дистанцию в 3.8 секунды за 8 кругов, приближаясь к каталонцу даже быстрее, чем многие рассчитывали - на 0.3-0.5 секунды. Он шел все быстрее и быстрее, а на последних кругах время круга Росси было лучше на 0.7-0.8 секунды, чем у Марка. Кроме того, Росси установил Fastest Lap Гран-При Аргентины - 1:39.019 - на 20-м круге. На деле, Маркес ничего с этим не мог поделать, мог только оборонять позицию или сдаться. Он оборонялся до последнего, но погорячился и допустил пару непростительных ошибок, тогда как Валентино действовал разумно и с большим запасом.
"Когда я увидел, как он увидел, как он ко мне приближается, решил немного приберечь покрышки для последнего рывка, - продолжил Маркес. - Только на последних двух кругах я вернулся к прежнему темпу, снова поехал у нижней границы 1:39, чтобы посмотреть, как себя чувствуют шины, и они позволяли работать. Я был уверен, что смогу сдержать его до конца. Когда он прошел меня, мы бились в нескольких поворотах, но, к сожалению, произошел контакт, после чего я упал".
"Я всегда говорил, что он мой идол, мой путеводитель в мире MotoGP, так что просто следует поучиться у него, как делать дела. Теперь все мысли о гонке в Хересе, о том, как восстановить потерянные очки".
После падения в Рио Ондо, в чемпионате MotoGP Маркес откатился на 5 позицию и теперь проигрывает Росси (лидеру) 30 очков - это больше, чем он может заработать, выиграв только одну гонку.
Гран-При Испании состоится в Jerez de la Frontera 3 мая.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.