МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10797
20 марта 2014 в 23:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Factory подавлены медленным стартом в Катаре

Пилот заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо оказался на 9-й позиции по итогам первой практики Гран-При Катара, пропустив вперед всех... медленней из заводских пилотов оказался только Марк Маркес из Repsol Honda.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2014 - Впрочем, оправдание для медленного старта Марку Макресу есть: после серии кругов он вернулся в гараж с жалобой на сильную боль в правой ноге. Команда приняла решение продолжить тренировку, не используя обезболивающие препараты. Марк проехал три сессии, в общей сложности 15 кругов с лучшим временем на 13-м из них (1:56.682).

"Боль оказалась гораздо сильнее, чем мы ожидали: нагружать правую ногу тяжело, а здесь очень много правых поворотов с большой загрузкой. Но я счастлив тому, как прошел первый день, потому что не сидел на байке больше месяца! Мы смотрели, как складывается сессия. С точки зрения времени круга, мы далеки ото всех сегодня, но это нормально, учитывая, что многие пилоты провели здесь тесты две недели назад", - сказал Маркес по завершению первой практики сезона MotoGP 2014 года. Его результат стал 11-м, на 0.002 секунды быстрее оказался Никки Хейден на частном прототипе Open-класса Honda RCV1000R.

Но у Лоренцо проблем с физической формой не было. Его подстерегала другая напасть - покрышки! Как рассказал двукратный чемпион мира по завершении сессии, ощущения от использования шин в Катаре были такие же "плохие", как на тестах в Сепанге, когда Хорхе Лоренцо никак не мог найти решение.

"Я говорил с парнями из Bridgestone после первых же трех кругов: у меня нет держака, то есть вообще, - цитирует Лоренцо MCN, - Даже по центру покрышки местами держак хуже, чем в прошлом году. А когда входишь в поворот и начинаешь ускоряться, заднее колесо тут же начинает прокручиваться, мотоцикл не едет вперед. После 3-4 кругов покрышка полностью "кончается", а это очень опасно".

Пилот на Open-прототипе Yamaha команды Forward Racing - Алеш Эспаргаро показал лучшее время дня - 1:55.201, обставив Factory мотоцикл Альваро Баутисты (Honda RC213V) и Tech 3 Yamaha Бредли Смита на 0.46 и 0.61 секунды. Андреа Янноне на саттелите Pramac Ducati в Open-конфигурации привез 4-е время, оказавшись впереди Пола Эспаргаро (Tech 3), а также Дани Педросы и Валентино Росси, которые замкнули TOP-7. Даже Колин Эдвардс на мотоцикле с шасси FTR финишировал впереди Лоренцо.

"Фиг знает, как это называть, - продолжает Лоренцо. - Пол [Эспаргаро] не использовал мягкие покрышки Open, он ехал на таких же покрышках, как у меня, но он стабильно ехал на 0.6 секунды быстрее! Я еще никогда не чувствовал такой неуверенности в мотоцикле с дебюта в 2008 году".

Yamaha Factory Racing не начинала сезон с такого провала, чтобы оба пилота команды оказывались ниже шестерки одновременно уже на первой же тренировке. Аналогичные проблемы, кажется, у всех пилотов на мотоциклах в Factory-спецификации: они просто не могли ехать быстро сегодня.

"Я лишь надеюсь, что завтра нам дадут другие покрышки, - сказал Лоренцо. - С этими мы просто не можем добиться результата".

Немного другого мнения на этот счет придерживался его напарник Валентино Росси. По итогам дня он дал такой комментарий: "Трасса сегодня в плохом состоянии, но для первой практики, думаю, это нормально. Много песка и не так много резины. К тому же, пилоты незаводских команд успели накатать здесь много километров на тестах, а нас тут не было, так что у них небольшая фора. Трудно будет сократить отставание, потому что мы обнаружили, что держак некудышный, на ускорении байк очень сильно таскает из стороны в сторону. Посмотрим, когда состояние асфальта улучшится".

Дани Педроса, ставший быстрейшим из представителей заводских команд MotoGP, также пожаловался на отсутствие держака, но не стал делать громких заявлений, сославшись на раннюю стадию уикенда: "Сегодняшний день мы провели не слишком продуктивно, было относительно скользко из-за того, что на асфальте еще недостаточно резины. Из-за этого мы не могли выжимать из байка все возможности. Надеюсь, ситуация будет улучшаться сессия за сессией".

Завтра, в пятницу, 21 марта в распоряжении пилотов MotoGP будет две свободные тренировки - в 18:00 и 20:55.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island