МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 августа 2019 в 09:45 | 44792
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Первый малаец в MotoGP подтвердил возвращение в Moto2 и намерение стартовать в Sepang 8 Hours

Первый малаец в MotoGP - Хафиж Сярин не удержался в Премьер-классе. Со спонсорами, мотоциклом и инженерами все ОК. Сам не понятул, и по этой причине он намерен вернуться в класс Moto2, чтобы бороться за титул. Также, Сярин намерен принять участие в исторической дебютной гонке Sepang 8 Hours в декабре 2019.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Red Bull Tech3 KTM подписала Брада Биндера на место Сярина в 2020 году. «Человек KTM» - Биндер давно заслужил апгрейд до Королевского класса, хотя никто не знает, как он поедет, но это уже не важно - подписали, и все!

Карьера Сярина в MotoGP началась внезапно: его пригласили на замену выбывшему на длительный срок пилоту Tech 3 Yamaha Йонасу Фольгеру, и дело приняло такой оборот, что малаец остался в команде Эрве Поншараля не только на тесты - на весь сезон 2018 года. А когда Поншараль заявил о переходе из лагеря Yamaha в лагерь KTM, Хафиж последовал за ним вместе со всеми спонсорами и партнерами. На Yamaha ему ехалось лучше. В этом же году, на KTM он заработал с начала года только 3 очка. Например, его партнер по команде, новобранец в Премьер-классе Мигель Оливера взял 15 очков. Оливера стал первым пилотом MotoGP, которому продлили контракт на 2020 год.

В Брно всегда улыбчивый Хафиж Сярин раскрыл карты - рассказал, как его дела на самом деле:

«Не было бы никаких проблем остаться в MotoGP, но здесь просто больше нет свободных мест, - признался малаец. - Есть спонсоры, партнеры, серьезные ребята, которые за мной стоят. Но систему не изменить: контракты подписаны, их количество ограничено. Когда команда решила подписать Биндера, мы заранее решили, что вернемся в Moto2. Я уважаю команду и ее решения, мы расстанемся друзьями, и я буду по ним скучать, потому что это... как вторая семья. Хочу показать пару значимых результатов перед тем, как это произойдет».

В данный момент Хафиж и его менеджер ведут переговоры с 2-3 командами Moto2, пока ничего конкретного, но учитывая хороший финансовый потенциал Sepang International Circuit и Разлана Разали, Сярин скорее выбирает лучшее предложение, нежели мечется в поиске последних свободных мест.

«Я хотел бы остаться в этом чемпионате, но хотел бы найти достойную команду, с которой смогу показать свой потенциал в Moto2. Сезон 2017 года складывался для меня многообещающе, поэтому я рассчитываю вернуться в эту серию и бороться на более высоком уровне после двух сезонов MotoGP. Вполне возможно, что я даже останусь в Tech 3, только перейду в их состав в младшем классе. Но есть еще пара вариантов, в том числе, KTM Factory - Разлан ведет переговоры со всеми».

Переход в World Superbike совершенно не интересует пилота, но его интересует потенциальное участие в некоторых важных мировых гонках, например, Suzuka 8 Hours или же в новой Sepang 8 Hours при поддержке Petronas и SRT.

Sepang 8 Hours - вопрос почти решенный, но... первый малайский мотогонщик поедет туда не на мотоцикле!

Уикенд гонок на выносливость FIM Endurance World Championship пройдет в связке с World Touring Car Cup: Sepang 8 Hours будет разыгран впервые в середине декабря. И Сярин хочет поехать в WTCR, а не в зачете EWC.

«Это будет непросто - совершенно новый опыт: я планирую ехать в гонку WTCR на Volkswagen, - заявил Хафиж. - Там жесточайшая конкуренция, как в Moto2: первая двадцатка едет в секунде от лидера! Но я подумал: ОК, Дови попробовал силы в DTM и неплохо справился, а Росси каждый год выходит на старт в Monza Rally. Почему бы нет? Определенно, я не планирую менять свою карьеру - мотоциклы на машину, нет. Но это будет интересный челледж. Там все иначе: в WTCR гонки проходят в спринтовом формате, 1-2-3. И если что-то идет не так, максимум, тебя развернет. Но и результат показать сложнее! Мы пройдем тесты в ноябре прежде чем окончательно решить об участии в Speng 8 Hours».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message