MotoGP: Виньялес мягко наехал на Росси насчет Yamaha M1 2020 года
Маверик Виньялес явно имеет какие-то виды на борьбу с Марком Маркесом и Андреа Довициозо во второй половине сезона MotoGP 2019 года! На пресс-конференции Гран-При Чехии - первом этапе чемпионата после 3-недельных каникул, - испанец достаточно резко ответил на вопрос, планирует ли он заниматься тем же, чем и Валентино Росси - разработкой и совершенствованием прототипа 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Виньялес занимает 5-е место в чемпионате MotoGP по итогам первых 9-ти этапов. После Гран-При Испании его дела резко пошли в гору, тогда как у Валентино наоборот, вниз. В Sachsenring Маверик завершил гонку 2-м после Маркеса, что позволило ему перепрыгнуть Валентино Росси (6 место) на 5 очков.
А теперь: твой напарник по команде - главный соперник?
Несмотря на отставание от Маркеса в 100 очков, Виньялес настроен по-боевому в отношении схватки за подиум в чемпионате: «Я полон энергии, и эти каникулы мне показались слишком длинными - я заранее хотел вернуться в седло своего байка. Мы возвращаемся в бой с настроем, что терять нам точно нечего - можно только выигрывать! - начал свою речь Виньялес. - Мы будем атаковать с первого же круга. Я чувствую себя очень уверенно, спокойно. Никакого давления. Приоритет - оказаться как можно ближе к лидеру или возглавить гонку».
На вопрос, не планирует ли он посвятить себя работе на прототипом 2020 года, как Валентино, начиная с тестов в Брно, Виньялес ответил достаточно резко: «Уверен, что у пилота MotoGP должны быть другие приоритеты, чем готовить мотоцикл к следующему сезону! У нас сейчас отличный байк - совершенно иной по сравнению с прошлогодним. Мне любопытно, что я смогу из него выжать в оставшиеся гонки! Думаю, мы достаточно продемонстрировали, насколько хорош наш мотоцикл в Ассене и Sachsenring!»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.