После пресс-конференции в Брно, где пилоты MotoGP ответили на много накопившихся за 3-недельный перерыв вопросов, Валентино Росси пришлось отбиваться от акул пера: неужели он и вправду уже поставил крест на борьбе за чемпионат в этом сезоне? Правда ли, что теперь все мысли - о сезоне-2020? Отставка - грядет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - В медиа-центре Automotodrom Brno перед началом первой после каникул встречи с пилотами в воздухе витал такой слух: Росси намерен сделать заявление. Какое? Уж не об уходе ли? Результаты вы сами видели. Устал. Пора. Нет?
Испанцы решили собрать всё воедино, и после небольшого интервью с Лином Джарвисом бабахнули громкую статью на тему, что Yamaha собирается уволить Росси по завершении 2019 года. Позже, Лин Джарвис выступил с заявлением, что его слова просто вырвали из контекста.
«В том, что было сказано, нет ничего правдивого, - заявил Валентино Росси после. - Все же, в этом мире недостаточно просто опубликовать новость, чтобы она стала правдой. Для начала, нужно, чтобы новость имела под собой основания! С другой стороны, мне было интересно посмотреть и послушать, что другие об этом думают и говорят. Да, все это - очередной фейк, высосанные из пальца новости. Нет никаких сомнений: я буду продолжать в MotoGP в следующем году, у меня это никогда не вызывало сомнений. Уверен, что те, кто все это написал и распространил, знали об этом».
И все же, вера в достижимость какого-то стоящего результата в 2019 - есть?
«Единственное, что можно сказать прямо сейчас, что я действительно не чувствую себя уверенно с этим мотоциклом, из-за этого я не могу быть с ним достаточно быстрым. Мы пытаемся решить это. Но пока это все».
Правда ли, что все мысли теперь - о модели 2020 года?
«Было бы здорово, если можно было бы вот так взять - и забыть о команде, обязательствах, спонсорах, партнерах и миллионах фанатов! Взять - и переключиться на работу с мотоциклом, забыв о чемпионате, результатах. Но нет. Думаю, мы должны сосредоточиться на оставшихся гонках 2019 года, их осталось еще 10 - больше, чем мы прошли. Да, мы прибыли в Брно после четырех очень тяжелых для нас гонок, и мы начнем работу с прототипом 2020 года в понедельник. Но я считаю, что мы не сделаем большого шага вперед в 2020, если не поймем, почему я замедлился с этим мотоциклом».
Не кажется ли, что слухов об уходе Росси в отставку становится все больше - откуда все это берется? Нужны ведь какие-то веские основания, утечки из команды или от близких?
«Да, эти слухи всё жирнее и жирнее, просто потому, что это очень благодатная почва, - смеется Росси. - Они хотят, чтобы я подтвердил их догадки. Ведь любая публикация с заголовком «Валентино уходит» принесет им массу кликов. Это проще, чем пытаться разъяснять текущую ситуацию, потому что это не так интересно и привлекает меньше читателей. Но со мной это не работает. Я всегда относился к подобным слухам с улыбкой - их был вагон и маленькая тележка с 2011 года...»
P.S. Хм! Интересно: сколько кликов принесет заголовок «Валентино уходит» на этот раз? Проверим? ;)
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.