МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Если утро дня началось феерично, представители пяти заводов расположились один за другим - Ducati, Honda, Yamaha, KTM и Suzuki, то к вечеру ситуация выровнялась и стала более-менее привычной. Пилоты KTM вернулись на более естественные позиции: Оливера завершил свободные практики 13-м, но стал последним, кто уложился в 1-секундный гэп от лидера, но Сярин, Зарко и Эспаргаро оказались даже ниже ожиданий - за гранью ТОП-20. Сильвейн Гуинтоли на Suzuki GSX-RR также откатился на 17-ю строчку, а Алекс Ринс поднялся на 6-ю.

Что? Куартараро? Да вы шутите!!!
В ТОП-10 в ожидании некоторых изменений в погоде назавтра произошла большая перестановка, заводские пилоты стремительно взлетели наверх. Но лидером дня все же стал саттелит. То, как Куартараро обращается с клиентским Yamaha M1, впечатляет не только Росси, но и партнера по Petronas Yamaha SRT Франко Морбиделли: итальянец не совсем понимает, как Фабио удается так быстро прогрессировать! Притом, у Франко - заводской M1, а у Куартараро - прошлогодняя машина.

Алекс Ринс ожидаемо вернулся в ТОП-6
Марк Маркес доволен итогами дня. Он работал сразу на два фронта: старался не упустить время и позиции, а также успел провести испытания нового шасси Honda RC213V. Штефан Брадль участвовал в этой работе и показал очень неплохое время - стал первым, кто возглавил список «1 секунда+» на 14-й строчке, как раз за Оливерой.
Валентино Росси тоже доволен исходом пятницы, несмотря на то, что сжег очередной двигатель. Это произошло в начале FP2, но Росси не потерял времени, потому что сумел доехать до боксов на кончившемся моторе, при этом и не наследил - масла на треке не было. Позднее он дал комментарии на эту тему. Ищите их утром на МОТОГОНКИ.РУ.

Джек Миллер ждет в Брно важные новости
Быстрейшим Ducati в Брно оказался Миллер. Джек ждет подтверждения его условий нового контракта с Ducati Corse/Pramac Racing, и вообще чешский уикенд для него обычно складывается очень удачно по многим причинам. Сегодня он опередил Довициозо. Вернее, их время круга оказалось идентичным, но автоматическая система подняла Миллера на 3-ю позицию, поскольку Джек сделал свой круг в последний момент. Миллер выступает в MotoGP на прототипе Ducati предыдущего поколения.