MotoGP CzechGP: Итоги первого дня - Фабио Куартараро идет по пути Зарко?
Кое-кто на каникулах явно времени зря не терял и хорошо отдохнул: Фабио Куартараро смог оттеснить Марка Маркеса на 2-ю позицию под занавес FP2 Гран-При Чехии по MotoGP! Итоги пятницы в Брно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Если утро дня началось феерично, представители пяти заводов расположились один за другим - Ducati, Honda, Yamaha, KTM и Suzuki, то к вечеру ситуация выровнялась и стала более-менее привычной. Пилоты KTM вернулись на более естественные позиции: Оливера завершил свободные практики 13-м, но стал последним, кто уложился в 1-секундный гэп от лидера, но Сярин, Зарко и Эспаргаро оказались даже ниже ожиданий - за гранью ТОП-20. Сильвейн Гуинтоли на Suzuki GSX-RR также откатился на 17-ю строчку, а Алекс Ринс поднялся на 6-ю.
Что? Куартараро? Да вы шутите!!!
В ТОП-10 в ожидании некоторых изменений в погоде назавтра произошла большая перестановка, заводские пилоты стремительно взлетели наверх. Но лидером дня все же стал саттелит. То, как Куартараро обращается с клиентским Yamaha M1, впечатляет не только Росси, но и партнера по Petronas Yamaha SRT Франко Морбиделли: итальянец не совсем понимает, как Фабио удается так быстро прогрессировать! Притом, у Франко - заводской M1, а у Куартараро - прошлогодняя машина.
Алекс Ринс ожидаемо вернулся в ТОП-6
Марк Маркес доволен итогами дня. Он работал сразу на два фронта: старался не упустить время и позиции, а также успел провести испытания нового шасси Honda RC213V. Штефан Брадль участвовал в этой работе и показал очень неплохое время - стал первым, кто возглавил список «1 секунда+» на 14-й строчке, как раз за Оливерой.
Валентино Росси тоже доволен исходом пятницы, несмотря на то, что сжег очередной двигатель. Это произошло в начале FP2, но Росси не потерял времени, потому что сумел доехать до боксов на кончившемся моторе, при этом и не наследил - масла на треке не было. Позднее он дал комментарии на эту тему. Ищите их утром на МОТОГОНКИ.РУ.
Джек Миллер ждет в Брно важные новости
Быстрейшим Ducati в Брно оказался Миллер. Джек ждет подтверждения его условий нового контракта с Ducati Corse/Pramac Racing, и вообще чешский уикенд для него обычно складывается очень удачно по многим причинам. Сегодня он опередил Довициозо. Вернее, их время круга оказалось идентичным, но автоматическая система подняла Миллера на 3-ю позицию, поскольку Джек сделал свой круг в последний момент. Миллер выступает в MotoGP на прототипе Ducati предыдущего поколения.
Объединенный протокол первого дня Гран-При Чехии, MotoGP:
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.