MotoGP CzechGP: Итоги первого дня - Фабио Куартараро идет по пути Зарко?
Кое-кто на каникулах явно времени зря не терял и хорошо отдохнул: Фабио Куартараро смог оттеснить Марка Маркеса на 2-ю позицию под занавес FP2 Гран-При Чехии по MotoGP! Итоги пятницы в Брно.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Если утро дня началось феерично, представители пяти заводов расположились один за другим - Ducati, Honda, Yamaha, KTM и Suzuki, то к вечеру ситуация выровнялась и стала более-менее привычной. Пилоты KTM вернулись на более естественные позиции: Оливера завершил свободные практики 13-м, но стал последним, кто уложился в 1-секундный гэп от лидера, но Сярин, Зарко и Эспаргаро оказались даже ниже ожиданий - за гранью ТОП-20. Сильвейн Гуинтоли на Suzuki GSX-RR также откатился на 17-ю строчку, а Алекс Ринс поднялся на 6-ю.
Что? Куартараро? Да вы шутите!!!
В ТОП-10 в ожидании некоторых изменений в погоде назавтра произошла большая перестановка, заводские пилоты стремительно взлетели наверх. Но лидером дня все же стал саттелит. То, как Куартараро обращается с клиентским Yamaha M1, впечатляет не только Росси, но и партнера по Petronas Yamaha SRT Франко Морбиделли: итальянец не совсем понимает, как Фабио удается так быстро прогрессировать! Притом, у Франко - заводской M1, а у Куартараро - прошлогодняя машина.
Алекс Ринс ожидаемо вернулся в ТОП-6
Марк Маркес доволен итогами дня. Он работал сразу на два фронта: старался не упустить время и позиции, а также успел провести испытания нового шасси Honda RC213V. Штефан Брадль участвовал в этой работе и показал очень неплохое время - стал первым, кто возглавил список «1 секунда+» на 14-й строчке, как раз за Оливерой.
Валентино Росси тоже доволен исходом пятницы, несмотря на то, что сжег очередной двигатель. Это произошло в начале FP2, но Росси не потерял времени, потому что сумел доехать до боксов на кончившемся моторе, при этом и не наследил - масла на треке не было. Позднее он дал комментарии на эту тему. Ищите их утром на МОТОГОНКИ.РУ.
Джек Миллер ждет в Брно важные новости
Быстрейшим Ducati в Брно оказался Миллер. Джек ждет подтверждения его условий нового контракта с Ducati Corse/Pramac Racing, и вообще чешский уикенд для него обычно складывается очень удачно по многим причинам. Сегодня он опередил Довициозо. Вернее, их время круга оказалось идентичным, но автоматическая система подняла Миллера на 3-ю позицию, поскольку Джек сделал свой круг в последний момент. Миллер выступает в MotoGP на прототипе Ducati предыдущего поколения.
Объединенный протокол первого дня Гран-При Чехии, MotoGP:
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.