МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 августа 2019 в 09:15 | 46905
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Понедельник начинается в субботу: MotoGP 2020 года ближе, чем кажется

Yamaha и Ducati осознали, что битва за титул с Honda, возможно, уже проиграна - и в личном чемпионате, и в конструкторском: у каждого есть козыри, но только у одного пилота в MotoGP с собой всегда еще и джокер. Его имя - Марк Маркес: на его стороне успех, удача и лучшая технология. Итак, о чем говорили пилоты чемпионата за кулисами первого публичного для после 3-недельных каникул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Да, они все подтвердили главное: сезон 2019 года сложнейший и тяжелейший. Пилотам MotoGP действительно потребовалось время, чтобы отдохнуть и перезарядить батарейки перед второй половиной года. Впереди больше гонок, чем пройдено - еще десять: Гран-При Чехии, Австрии, Великобритании, Сан-Марино, Арагона, Японии, Таиланда, Австралии, Малайзии и Валенсии. Плюс, предстоит серьезная работа на тестах в Брно в понедельник, а затем, в конце августа, в Финляндии, на Kymiring.

И при всех этих вводных, неужели можно говорить о том, что чемпионат - то есть борьба за титулы - завершен? Кое-кто уже может так сказать.


Валентино Росси признал, что его гараж переключается на работу на 2020 год, начиная с понедельника. Остается надежда, что в этой работе будет найден «новый подход» к борьбе за подиум, который удастся реализовать до конца сезона.

«Я с нетерпением жду возвращения в седло своей M1, чтобы сконцентрироваться на второй половине сезона, - сказал Валентино перед официальной пресс-конференцией в Брно. - Впереди две гонки подряд, без пауз, и если смотреть на результаты этого сезона, нам чрезвычайно важно добиться успеха в Чехии и Австрии. Потому что на деле мы уже переключаем внимание на подготовку к сезону 2020 года. Для нас он начинается в понедельник, на тестах».

«Первая половина этого года выдалась для нас очень, очень тяжелой, потому что мы не могли достичь ожидаемых результатов, и это ранило нас больше, чем падения. Начиная с Хереса, Куартараро и Маверик здорово прибавили, что говорит о конкурентоспособности Yamaha. Но это не касается меня, к сожалению».

«Нам нужно найти новый подход к пилотированию, чтобы вернуть ощущения, которые позволяли мне ездить на грани возможностей мотоцикла. Сейчас у нас нет скорости, чтобы бороться с соперниками. И я не знаю точно, в чем эта проблема заключается. Скорее всего, именно в подходе, потому что сам по себе мотоцикл такой же, как у наших коллег. Предстоящая гонка будет крайне важной с точки зрения улучшения мотоцикла... на тестах в понедельник. У нас будет полностью новый байк [2020 года], но также Yamaha должна прислать обновленный байк, с которым мы будем выступать в этом году. Мы должны оценить все произошедшие изменения и сделать выводы - за один день».

Росси неплохо провел свои каникулы: расслаблялся на пляже, кутил с друзьями, гонял на Ранчо, ходил под парусом - в общем, отдыхал, как мог.

Другое дело, Андреа Довициозо. Для него нынешний сезон стал крушением надежд: вторая попытка взять титул с Ducati провалилась еще до достижения экватора чемпионата. Перед заводской командой из Борго-Панигале теперь стоит тяжелейшая задача - выиграть все оставшиеся гонки! Довициозо понимает, что это невозможно... с нынешним мотоциклом.

Перед Андреа Довициозо стоит невыполнимая задача
Перед Андреа Довициозо стоит невыполнимая задача


В Sachsenring Андреа заявил, что противостоять Маркесу на GP19 невозможно. Речь не про отдельные гонки, где Ducati побеждает, а про все гонки подряд. По мнению Довициозо, победы в Катаре, Австрии, Японии - суть не победы Ducati и его собственные, а лишь промахи Маркеса! Ему ли не знать этого лучше всех?

Довициозо пропал с радаров сразу, как только завершился этап в Германии. До сегодняшнего дня он не появлялся в эфире и не давал интервью. И сегодня Андреа постарался воздержаться от ответов не разные вопросы, связанные с политикой Ducati. Отвечал только на вопросы, как провел каникулы: отдыхал и тренировался, только и всего.

Все внимание к заводскому гаражу Ducati будет приковано не в воскресенье, а в понедельник, на тестах: над чем будут работать Дови и Пирро? Если Андреа начнет воплощать свое обещание - сделать идеальный Desmosedici за 12 месяцев, то эта работа должна перестать быть секретом 5 августа.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии