МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
48496
2 августа 2019 в 09:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Понедельник начинается в субботу: MotoGP 2020 года ближе, чем кажется

Yamaha и Ducati осознали, что битва за титул с Honda, возможно, уже проиграна - и в личном чемпионате, и в конструкторском: у каждого есть козыри, но только у одного пилота в MotoGP с собой всегда еще и джокер. Его имя - Марк Маркес: на его стороне успех, удача и лучшая технология. Итак, о чем говорили пилоты чемпионата за кулисами первого публичного для после 3-недельных каникул.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2019 - Да, они все подтвердили главное: сезон 2019 года сложнейший и тяжелейший. Пилотам MotoGP действительно потребовалось время, чтобы отдохнуть и перезарядить батарейки перед второй половиной года. Впереди больше гонок, чем пройдено - еще десять: Гран-При Чехии, Австрии, Великобритании, Сан-Марино, Арагона, Японии, Таиланда, Австралии, Малайзии и Валенсии. Плюс, предстоит серьезная работа на тестах в Брно в понедельник, а затем, в конце августа, в Финляндии, на Kymiring.

И при всех этих вводных, неужели можно говорить о том, что чемпионат - то есть борьба за титулы - завершен? Кое-кто уже может так сказать.


Валентино Росси признал, что его гараж переключается на работу на 2020 год, начиная с понедельника. Остается надежда, что в этой работе будет найден «новый подход» к борьбе за подиум, который удастся реализовать до конца сезона.

«Я с нетерпением жду возвращения в седло своей M1, чтобы сконцентрироваться на второй половине сезона, - сказал Валентино перед официальной пресс-конференцией в Брно. - Впереди две гонки подряд, без пауз, и если смотреть на результаты этого сезона, нам чрезвычайно важно добиться успеха в Чехии и Австрии. Потому что на деле мы уже переключаем внимание на подготовку к сезону 2020 года. Для нас он начинается в понедельник, на тестах».

«Первая половина этого года выдалась для нас очень, очень тяжелой, потому что мы не могли достичь ожидаемых результатов, и это ранило нас больше, чем падения. Начиная с Хереса, Куартараро и Маверик здорово прибавили, что говорит о конкурентоспособности Yamaha. Но это не касается меня, к сожалению».

«Нам нужно найти новый подход к пилотированию, чтобы вернуть ощущения, которые позволяли мне ездить на грани возможностей мотоцикла. Сейчас у нас нет скорости, чтобы бороться с соперниками. И я не знаю точно, в чем эта проблема заключается. Скорее всего, именно в подходе, потому что сам по себе мотоцикл такой же, как у наших коллег. Предстоящая гонка будет крайне важной с точки зрения улучшения мотоцикла... на тестах в понедельник. У нас будет полностью новый байк [2020 года], но также Yamaha должна прислать обновленный байк, с которым мы будем выступать в этом году. Мы должны оценить все произошедшие изменения и сделать выводы - за один день».

Росси неплохо провел свои каникулы: расслаблялся на пляже, кутил с друзьями, гонял на Ранчо, ходил под парусом - в общем, отдыхал, как мог.

Другое дело, Андреа Довициозо. Для него нынешний сезон стал крушением надежд: вторая попытка взять титул с Ducati провалилась еще до достижения экватора чемпионата. Перед заводской командой из Борго-Панигале теперь стоит тяжелейшая задача - выиграть все оставшиеся гонки! Довициозо понимает, что это невозможно... с нынешним мотоциклом.

Перед Андреа Довициозо стоит невыполнимая задача
Перед Андреа Довициозо стоит невыполнимая задача


В Sachsenring Андреа заявил, что противостоять Маркесу на GP19 невозможно. Речь не про отдельные гонки, где Ducati побеждает, а про все гонки подряд. По мнению Довициозо, победы в Катаре, Австрии, Японии - суть не победы Ducati и его собственные, а лишь промахи Маркеса! Ему ли не знать этого лучше всех?

Довициозо пропал с радаров сразу, как только завершился этап в Германии. До сегодняшнего дня он не появлялся в эфире и не давал интервью. И сегодня Андреа постарался воздержаться от ответов не разные вопросы, связанные с политикой Ducati. Отвечал только на вопросы, как провел каникулы: отдыхал и тренировался, только и всего.

Все внимание к заводскому гаражу Ducati будет приковано не в воскресенье, а в понедельник, на тестах: над чем будут работать Дови и Пирро? Если Андреа начнет воплощать свое обещание - сделать идеальный Desmosedici за 12 месяцев, то эта работа должна перестать быть секретом 5 августа.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island