Yamaha заявила на Гран-При Каталонии в Moto2 воспитанника VR46 Master Camp
Совместная программа Yamaha Racing и VR46 Riders Academy - VR46 Master Camp приносит первые плоды: на предстоящем в эти выходные Гран-При Каталонии по MotoGP в классе Moto2 по wildcard заявлен один из лучших выпускников программы Кеминт Кубо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - Для тайского райдера это не будет абсолютным дебютом на международном уровне, поскольку он уже 2 года участвует в CEV Repsol, в частности, в Чемпионате Европы по Moto2, который разыгрывается в рамках испанской национальной серии.
В CEV Кубо также попал после стажировки в VR46 Riders Academy по программе Yamaha. В CEV Moto3 и Moto2 эта программа представлена собственной командой, которая так и называется Master Camp Yamaha. В ней постоянно участвуют 4-5 молодых гонщиков из Европы, Америки и Японии. В основном, занятия проводятся на Гоночном Ранчо у Валентино Росси, но сам Доктор занятия не ведет - инструкторами там выступают либо его ученики, либо опытные итальянские гонщики с мировым опытом.
В испанской команде Master Camp менеджером является брат Давиде Бривио - Лука Бривио, а тренером является известный итальянский мотогонщик Роберто Локателии. Техническим партнером выступает Yamaha Racing, которая поставляет мотоциклы не только команде, но и на Ранчо Росси.
Локателли перед предстоящим событием так описал цели и задачи для своего пилота: «Это будет первый выход на трек для Кубо в мировом чемпионате, к тому же, он никогда прежде не ездил на прототипе с двигателем Triumph. Ему предстоит многое увидеть и впитать - это будет великолепный шанс чему-то научиться, чтобы затем применить это в CEV Moto2. Мы просто будем способствовать этому, никакой спешки или конкретных целей не ставим. Мы тестировались в Монтмело пару недель назад и собрали достаточно данных, чтобы подготовить мотоцикл наилучшим образом для Кубо. Так что мы начнем не совсем с нуля».
У Валентино Росси обширные планы на развитие проекта VR46 Racing. Кроме того, что он намерен представить свою собственную команду из двух гонщиков в MotoGP, ожидается, что VR46 вернется полной программой в класс Moto3 в дополнение к уже имеющемуся гаражу в Moto2. Вся эта история будет развиваться под патронажем правительства Саудовской Аравии и при прямом финансировании Saudi Aramco, нефтяной компании №1 в мире. Целью саудитов является генеральный промоушн планов создания «города гонок» в Киддии, который появится к 2024 году. А уже в декабре 2021 года запланировано проведение Гран-При Саудовской Аравии по Формуле-1, которое может состояться на уличной трассе в Джидде. Трассу проектирует Герман Тильке. А «город гонок» в Киддии проектируется целой группой архитекторов из разных стран мира. Саудовской Аравии нужно очень хорошее представительство в MotoGP, чтобы поднять свой престиж. В кем же еще, как ни с Валентино Росси им сотрудничать?
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.