Официально: Реми Гарднер вступает в MotoGP с Tech 3 KTM Factory Racing
Первый из двух анонсов сделан! Сын легендарного гонщика MotoGP Уэйна Гарднера вступит в Королевский класс в 2022 году с Tech 3 KTM Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - Лидер чемпионата по Мото Гран-При в классе Moto2 и победитель Гран-При Италии получил шанс, ради которого его отец пожертвовал всем своим состоянием, домом в Австралии и переехал в Европу. Реми Гарднер пересядет в 2022 году на прототип KTM RC16 команды-саттелита Tech 3 по заводской программе развития «KTM GP Academy».
Гарднеру-младшему 22 года, из которых он уже 8 лет провел в паддоке Мото Гран-При, и начал свою мировую карьеру с KTM в 2014 году. Он также хорошо знаком с Tech 3 по двум сезонам, которые провел с французской командой в Moto2 в 2017 и 2018 годах.
Реми Гарднер с отцом, Уэйном Гарднером, чемпионом MotoGP 1987 года
Судьба Реми очень похожа на судьбы двух двух знаменитых австралийцев - Кейси Стоунера и Джека Миллера: за ними никогда не стояли могущественные спонсоры или партнеры, которые двигали их вперед, а главную роль в достижении вершин мотомастерства сыграл отец, который привел сына на гоночный трек и раскрыл его потенциал. Именно Уэйн Гарднер, чемпион GP500 1987 года приложил все силы к тому, чтобы его сын получил свой шанс в мировом спорте: Уэйн продал все свое имущество в Австралии, вложив эти деньги в карьеру сына.
По мнению Пита Байера (да и объективным показателям) Реми Гарднер станет продолжателем традиции «KTM GP Academy», как Мигель Оливера и Брад Биндер. Это пилоты, которых KTM взрастила буквально с нуля, с первых шагов в Red Bull Rookies Cup - и до MotoGP.
Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
Смотрите весь экшн этой субботы в Эшториле - квалификация Supersport и Race 1 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
Первая гонка World Superbike в Португалии, на Circuito de Estoril - это первый шаг, который Топрак Разгатлиоглу сделал на пути к своему второму титулу в Премьер-классе: Турок взял убедительную победу в гонке, где три ближайших соперника пали, а третий предпочел комфортно финишировать, не пытаясь прыгнуть через голову. Результаты субботы WorldSBK в Эшториле.
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.