MotoGP накануне Гран-При Каталонии: Honda нужно сменить стратегию, считает Мик Дуэйн
Как считает самый титулованный пилот MotoGP Honda после Марка Маркеса - Мик Дуэйн, выжидательная позиция HRC в чемпионате не приведет их к успеху.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - «Хонды испытывают некоторые проблемы, и это, к сожалению, заметно, а для меня является очень грустным фактом, поскольку я - человек Honda, - отметил 5-кратный чемпион MotoGP. - Я думаю, им нужно сменить стратегию. Но сейчас достаточно рано говорить о том, к чему приведет стратегия, выбранная ими сейчас».
Речь идет о том, что HRC дает возможность Марку Маркесу восстановиться, не предпринимая никаких иных активных шагов, например, в сторону развития других гонщиков, как делала в 2020 году, в отсутствие Марка. Тогда, это привело к прорыву Алекса Маркеса и Такааки Накагами менее, чем через месяц. Сейчас же, кажется, что всё вернулось на прежние рельсы. Мы не знаем многого из того, что происходит за закрытыми дверями Honda Racing, а пилоты LCR Honda и Repsol Honda никогда не скажут «лишнего». Но тот же Мик имеет доступ в оба гаража и общается, как с боссами HRC, так и с инженерами.
Мик Дуэйн, 5-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, человек Honda
«Я не говорил напрямую с Марком, но я много общаюсь с ребятами непосредственно из Honda. Всем очевидно, что Алекс Маркес в беде, другие также никак не могут ускориться. От случая к случаю, тот или другой пилот показывает хороший круг и оказывается в неплохой позиции, но в этом нет систематики. Это нестабильный прогресс, который тут же сменяется спадом. В сравнении с прогрессом других команд и производителей всё очевидно: они постоянно в беде» - продолжает он.
«Марк пропустил слишком много времени вне байка и гонок, и ему не просто вернуться в прежний ритм. Но он сделает это скоро. Физическая форма быстро возвращается. Но теперь нужно, чтобы байк соответствовал требованиям сегодняшнего дня. Думаю, Honda нужно пересмотреть свою стратегию. Honda выиграли столько титулов, столько Кубков конструкторов, что могут себе позволить - подождать немного. Но им поскорее нужно вернуться на победоносный путь, по-моему».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.