МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
2 июня 2021 в 16:44 | 25732
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Доктор Коста уверен - CatalanGP станет переломным моментом в возвращении Маркеса

Предстоящий этап MotoGP в Каталонии должен стать последним негативным для Repsol Honda и Марка Маркеса, который никак не может восстановить физическую форму после третьей операции на правой руке: но спад должен смениться на быстрый прогресс. Подиум в Sachsenring? Вполне возможен!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2021 - Доктор Клаудио Коста, создавший с нуля институт гоночной медицины в MotoGP и World Superbike, основавший Clinica Mobile и поставивший на ноги десятки мотогонщиков, серьезно пострадавших за последние 40 лет, считает что момент для полной реабилитации Маркеса настал - Гран-При Каталонии будет последней низкой точкой на графике достижений пилота Honda.

Полгода отсутствия в гонках сделали свое дело: Марк немного утратил чувство скорости и борьбы в плотном пелетоне, что привело его к аварии на втором круге в Муджелло. Сам Маркес с сожалением признал, что действительно допустил большую ошибку, просто не заметив Брада Биндера на своем пути - и это непростительная ошибка, только если она не обусловлена потерей части гоночного опыта в следствие длительного воздержания от участия в гонках.

Тем не менее, настрой Маркеса и Repsol Honda не изменился: понимая, что происходит с их пилотом, команда и Honda Racing терпеливо ждут, когда тот вернет «былого Марка» на место. Нужно время, накат, километры и круги...

Клаудио Коста, пионер гоночной медицины MotoGP и World Superbike
Клаудио Коста, пионер гоночной медицины MotoGP и World Superbike

Доктор Коста, который следил за состоянием Маркеса и ходом его лечения с июля 2020 года, уверен, что сейчас всё идет точно так, как надо:

«Когда я узнал, что Марк Маркес возвращается в гонки после столь долгого и томительного периода реабилитации, меня наполнила радость. Почему? Потому что я люблю этого феноменального пилота! Я был так взволнован, что даже сразу предсказал ему восхождение на подиум [в Хересе]. Но этого не произошло, и я снова расстроился. Но лишь затем узнал, что Марк до сих пор принимает ряд медикаментов, включая антибиотики».

Коста одним из первых заявил о том, что Маркесу нужно, как можно скорее вернуться за руль байка, чтобы восстановить свои ощущения и опыт, но также улучшить свой фитнес.

«Достаточно трудно поверить, что возможность костной инфекции до сих пор допускается, спустя более чем полгода после операции и двух месяцев очень серьезного воздержания, курса медикаментозной терапии. Но затем я вспомнил, как шли дела у Мика Дуэйна. Та же самая история! Это действительно возможно, когда внутри установлена пластина или протез, но крепление осуществляли снаружи. Мик излечился» - сказал Доктор Коста.

«И если мои расчеты верны, то после Барселоны Марк пройдет новое обследование, которое покажет 100% положительный результат. Уже сейчас Марк делает все правильно, но он пока не уверен в этом полностью. Это обследование откроет его потенциал вновь! Ждите его на подиуме. Когда? А какой у нас следующий раунд после Барселоны?...»

Правильно: следующим будет Гран-При Германии в Sachsenring. И это тот этап, на который делали ставку в Repsol Honda и HRC. Почему? Во-первых, трек закручен против часовой стрелки, так что большинство поворотов там - левосторонние. Во-вторых, Марк Маркес является «Королем Кольца»: он выиграл все гонки MotoGP, в которых принял участие на Sachsenring с 2013 года - это его «золотой трек». Уже сейчас Марк Маркес неплохо себя чувствует в левых поворотах, и пытается в них ехать, как привык.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message