МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11583
2 февраля 2016 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо, Росси, Маркес и Стоунер - Какие на финише, если бы гонка сегодня?

Вторник завершен. Все хотели знать истину: есть ли еще порох в пороховницах у Кейси Стоунера, и достаточно ли он сух и горюч? 2-кратный чемпион MotoGP вышел на трек в Сепанге в аналогичных условиях со всеми заводскими и частными гонщиками чемпионата, и он снова удивил нас!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - Как прошел этот день? С утра погода в Сепанге установилась просто идеальная для установки быстрых кругов: не жарко, сухо, легкая облачность, асфальт достаточно прогрет, но не горячий.

Подавляющее большинство пилотов, преимущественно, из частных команд вывели свои мотоциклы на трек. Почти все они были обуты в самые мягкие из возможных шин Michelin - компаунд "soft", тип "А". Это тот самый тип, который разорвало чуть позже на разгоне у Лориса База, и который Michelin изъяла из обращения до окончания расследования, как такое могло произойти. Поэтому все быстрые круги были установлены утром, до полудня.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Заводские пилоты успели поработать и тогда, и после обеда. Но их задача - обкатка и настройка мотоциклов, оснащенных "боевыми" (т.е. гоночными) шинами высокой выносливости - hard и medium. И вот что интересно: прогрессировали сегодня во второй половине именно заводские пилоты, и именно на гоночных покрышках, тогда как частники остались на вчерашнем уровне.

Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Бредли Смит, Алеш Эспаргаро и, конечно же, Кейси Стоунер продвинулись вперед, установив лучшие персональные круги на гоночной резине незадолго до клетчатого флага. Лоренцо почти дотянулся до времени круга, установленного Данило Петруччи на прошлогоднем Ducati и в мягких шинах, их разделили лишь 0.060 секунды!

Важно также знать, что Стоунер не работа с GP16, а продолжил настраивать электронику на GP15, как в субботу. Что здорово поднимает градус напряжения - лучшее свое время он привез на старом мотоцикле Ducati.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Если бы гонка состоялась сегодня, и Кейси Стоунер участвовал бы в ней, каким бы он мог оказаться на финише, и какими бы стали там же Маркес, Педроса, Росси и остальные?

После того, как Michelin попросила команды сдать выданные Soft A, ни один из пилотов частных команд не сумел проехать круг быстрее 2:01.8 (Скотт Реддинг, Octo Pramac Ducati). В то же время, заводские пилоты на более жесткой резине пошли наверх. Маверик Виньялес на новеньком моторе Suzuki GSX-RR прошел серию кругов у отметки 2:01.7 в самом конце сессии. То же сделал Бредли Смит (Tech 3 Yamaha), Кратчлоу (GIVI LCR Honda) улучшил свое утреннее время до 2:00.899, Маркес (Repsol Honda) проехал несколько кругов в 2:01.7, ну, и Лоренцо сделал свой выстрел, который вывел его на 2-ю строчку.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Срок жизни мягкой покрышки в Сепанге - не более 10 кругов, после чего темп падает на секунду с круга и ухудшается на 2-2.5 секунды в финальной трети заезда. Значит, тех, кто был быстр утром, в расчет не берем. Остаются пилоты, достаточно быстрые в абсолюте, а не по случаю.

Вот их список по итогам дня (на гоночных шинах):

1. Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.155
2. Кэл Кратчлоу (GIVI LCR Honda) - 2:00.899
3. Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:01.021
4. Кейси Стоунер (Ducati Test Team) - 2:01.103
5. Бредли Смит (Monster Yamaha Tech 3) - 2:01.107
6. Андреа Янноне (Ducati Factory) - 2:01.654
7. Марк Маркес (Repsol Honda Team) - 2:01.709
8. Маверик Виньялес (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.712
9. Скотт Реддинг (Octo Pramac Yakhnich) - 2:01.833
10. Дани Педроса (Repsol Honda) - 2:02.440

Квалификация? ОК. В гонке данный состав означал бы следующее: Лоренцо по своему обыкновению постарался бы удрать от преследователей на первых 6-7 кругах, чтобы к 10-12-му кругу иметь преимущество в 3-4 секунды от ближайшего конкурента. Кэл Кратчлоу хорош в начале гонок, если не проигрывает старт. Валентино, скорее всего, сохранил бы свою позицию и постарался бы сесть на хвост напарнику. Так было несколько раз в 2015 году. Отставание Стоунера на Ducati GP16 минимально. 9-я позиция в общем списке по итогам дня тестов - это же 4-я позиция среди тех, кто был быстр на гоночных покрышках. От лидера - чуть больше секунды. Конечно, Кейси умеет прыгнуть через голову, но учитывая новые сверхспособности Хорхе, не стоит полагаться на серьезную конкуренцию в режиме погони - если уж Маркесу не удалось...

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


А вот с Валентино и Кэлом Кейси бы обязательно побортовался. За место на подиуме, как минимум. Ducati очень силен на прямых и на скоростных дугах, Yamaha лучше ведет себя в медленных и среднескоростных поворотах. Сегодняшний RC213V уступил бы на выходе из поворотов (Педроса и Маркес - оба сетовали на большие потери при акселерации, то есть, как раз на выходе из медленных виражей). В Сепанге таких мест много. Кратчлоу продержался бы с лидерами 15 кругов, но затем - его место 4.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Каков был бы исход этой гонки при нормальных обстоятельствах?

1. Лоренцо
2. Стоунер
3. Росси
4. Кратчлоу или Маркес
5. Янноне или Педроса

Согласны? Обсуждаем: на странице МОТОГОНКИ.РУ в Facebook или ВКонтакте

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island