МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
2 февраля 2016 в 17:55 | 10845
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо, Росси, Маркес и Стоунер - Какие на финише, если бы гонка сегодня?

Вторник завершен. Все хотели знать истину: есть ли еще порох в пороховницах у Кейси Стоунера, и достаточно ли он сух и горюч? 2-кратный чемпион MotoGP вышел на трек в Сепанге в аналогичных условиях со всеми заводскими и частными гонщиками чемпионата, и он снова удивил нас!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2016 - Как прошел этот день? С утра погода в Сепанге установилась просто идеальная для установки быстрых кругов: не жарко, сухо, легкая облачность, асфальт достаточно прогрет, но не горячий.

Подавляющее большинство пилотов, преимущественно, из частных команд вывели свои мотоциклы на трек. Почти все они были обуты в самые мягкие из возможных шин Michelin - компаунд "soft", тип "А". Это тот самый тип, который разорвало чуть позже на разгоне у Лориса База, и который Michelin изъяла из обращения до окончания расследования, как такое могло произойти. Поэтому все быстрые круги были установлены утром, до полудня.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Заводские пилоты успели поработать и тогда, и после обеда. Но их задача - обкатка и настройка мотоциклов, оснащенных "боевыми" (т.е. гоночными) шинами высокой выносливости - hard и medium. И вот что интересно: прогрессировали сегодня во второй половине именно заводские пилоты, и именно на гоночных покрышках, тогда как частники остались на вчерашнем уровне.

Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Бредли Смит, Алеш Эспаргаро и, конечно же, Кейси Стоунер продвинулись вперед, установив лучшие персональные круги на гоночной резине незадолго до клетчатого флага. Лоренцо почти дотянулся до времени круга, установленного Данило Петруччи на прошлогоднем Ducati и в мягких шинах, их разделили лишь 0.060 секунды!

Важно также знать, что Стоунер не работа с GP16, а продолжил настраивать электронику на GP15, как в субботу. Что здорово поднимает градус напряжения - лучшее свое время он привез на старом мотоцикле Ducati.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Если бы гонка состоялась сегодня, и Кейси Стоунер участвовал бы в ней, каким бы он мог оказаться на финише, и какими бы стали там же Маркес, Педроса, Росси и остальные?

После того, как Michelin попросила команды сдать выданные Soft A, ни один из пилотов частных команд не сумел проехать круг быстрее 2:01.8 (Скотт Реддинг, Octo Pramac Ducati). В то же время, заводские пилоты на более жесткой резине пошли наверх. Маверик Виньялес на новеньком моторе Suzuki GSX-RR прошел серию кругов у отметки 2:01.7 в самом конце сессии. То же сделал Бредли Смит (Tech 3 Yamaha), Кратчлоу (GIVI LCR Honda) улучшил свое утреннее время до 2:00.899, Маркес (Repsol Honda) проехал несколько кругов в 2:01.7, ну, и Лоренцо сделал свой выстрел, который вывел его на 2-ю строчку.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Срок жизни мягкой покрышки в Сепанге - не более 10 кругов, после чего темп падает на секунду с круга и ухудшается на 2-2.5 секунды в финальной трети заезда. Значит, тех, кто был быстр утром, в расчет не берем. Остаются пилоты, достаточно быстрые в абсолюте, а не по случаю.

Вот их список по итогам дня (на гоночных шинах):

1. Хорхе Лоренцо (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:00.155
2. Кэл Кратчлоу (GIVI LCR Honda) - 2:00.899
3. Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP) - 2:01.021
4. Кейси Стоунер (Ducati Test Team) - 2:01.103
5. Бредли Смит (Monster Yamaha Tech 3) - 2:01.107
6. Андреа Янноне (Ducati Factory) - 2:01.654
7. Марк Маркес (Repsol Honda Team) - 2:01.709
8. Маверик Виньялес (SUZUKI ECSTAR) - 2:01.712
9. Скотт Реддинг (Octo Pramac Yakhnich) - 2:01.833
10. Дани Педроса (Repsol Honda) - 2:02.440

Квалификация? ОК. В гонке данный состав означал бы следующее: Лоренцо по своему обыкновению постарался бы удрать от преследователей на первых 6-7 кругах, чтобы к 10-12-му кругу иметь преимущество в 3-4 секунды от ближайшего конкурента. Кэл Кратчлоу хорош в начале гонок, если не проигрывает старт. Валентино, скорее всего, сохранил бы свою позицию и постарался бы сесть на хвост напарнику. Так было несколько раз в 2015 году. Отставание Стоунера на Ducati GP16 минимально. 9-я позиция в общем списке по итогам дня тестов - это же 4-я позиция среди тех, кто был быстр на гоночных покрышках. От лидера - чуть больше секунды. Конечно, Кейси умеет прыгнуть через голову, но учитывая новые сверхспособности Хорхе, не стоит полагаться на серьезную конкуренцию в режиме погони - если уж Маркесу не удалось...

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


А вот с Валентино и Кэлом Кейси бы обязательно побортовался. За место на подиуме, как минимум. Ducati очень силен на прямых и на скоростных дугах, Yamaha лучше ведет себя в медленных и среднескоростных поворотах. Сегодняшний RC213V уступил бы на выходе из поворотов (Педроса и Маркес - оба сетовали на большие потери при акселерации, то есть, как раз на выходе из медленных виражей). В Сепанге таких мест много. Кратчлоу продержался бы с лидерами 15 кругов, но затем - его место 4.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Каков был бы исход этой гонки при нормальных обстоятельствах?

1. Лоренцо
2. Стоунер
3. Росси
4. Кратчлоу или Маркес
5. Янноне или Педроса

Согласны? Обсуждаем: на странице МОТОГОНКИ.РУ в Facebook или ВКонтакте

Важные новости
 
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая

Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша

Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900943
годовая
аудитория
136472
читателей
за месяц
8793
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии