МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 октября 2008 в 10:48 | 9890
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Малайзии - круг за кругом

Прогревочный круг, возвращение на старт ... 10-секундная готовность ... старт!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Дани Педроса реализует свой поул и вырывается вперед. Первая S-образная связка пройдена: Педроса, Довициозо, Росси, Хейден, Стоунер.

Росси атакует Довициозо, но "№4" не спешит сдавать позицию. Шинья Накано великолепно стартует и вырывается на 6 позицию, пристроившись за Стоунером.

Первый круг - стартовая прямая, но обгонов на широкой прямой нет, пока все осторожничают.

Педроса берет очень высокий темп, кажется, он научился "крутить" новый двигатель и получать дополнительное преимущество, которое предоставляет пневматический привод - несколько "дополнительных" лошадей и 1500 "бонусных" оборотов на самых верхах.

Росси совершает обгон Довициозо в конце второго круга. Стоунер начинает давить на Хейдена, чувствуя позади дыхание Накано.

Тони Элиас получает штраф Stop-n-Go

Тони Элиасу показывают предписание вернуться на пит-лейн: Stop-n-Go за фальстарт.

Тем временем, Росси вплотную подобрался к Дани Педроса и начинает прессовать испанца в каждом повороте. Но состояние асфальта не идеально - достаточно грязно, хотя уже сутки нет дождя. Практически все пилоты проходят повороты со сносом колес. На сколько хватит покрышек по такой жаре? Температура асфальта продолжает расти.

Первая жертва Сепанга! В быстром правостороннем вираже вылетает Джеймс Тозланд, пилот в порядке, байк - уже нет.

Элиас проезжает через пит-лейн и возвращается в гонку позади Нобуацу Аоки, 19-м. Гонка не пошла с самого начала.

Шесть кругов позади. Дани Педроса сдерживает натиск Росси, положение в шестерке до сих пор не изменилось: Дови удерживает третью позицию, Хейден, Стоунер, Накано ... Никки Хейден промахивается с точкой торможения и выходит на очень широкий радиус, однако, Стоунеру не удается обойти его и удержать позицию.

Накано атакует Стоунера! Атакует пока неуверенно, но заметно, что он уже начинает пристраиваться на атакующие траектории - близок тот момент, когда японец таки решится "открыться" перед поворотом!

Росси уже в 3 секундах перед Довициозо. Дани держит первую позицию, а вот у Хейдена начались проблемы с покрышками - Michelin скользит в каждом повороте.

Первый круг: Крис Вермюлен ведет вторую половину пелетона

Показывают карту разгона-торможения Дани Педросы и Валентино Росси. Доктор начинает тормозить гораздо позднее и отпускает рычаг раньше, его Yamaha настроен более сбалансированно, чем Honda Педросы. Хейден уходит на очень широкий радиус в очередном повороте - такие танцы долго продолжаться не могут: Никки промахнулся с покрышками, 100%!

Девять кругов позади. Серьезных перестановок в первой десятке не произошло. Гонщики осторожничают и ждут, когда же у соперников начнутся проблемы. Попрежнему солнечно и жарко.

Хорхе Лоренцо на седьмой позиции, он едет очень близко от Накано. Следом за ним колесо в колесо едет Эдвардс. Пока события развиваются плавненько и без резких движений: все знают коварную природу Сепанга!

Росси начинает прощупывать Дани - пробует разные траектории, пристреливается. Скоро, уже скоро будет решающая атака. Дани не удается оторваться в начале гонки, Росси не рискует покрышками до ее середины. Вторая половина заезда станет долгожданным гоночным спектаклем.

Итак, половина дистанции пройдена.

Педроса и Росси оторвались от пелетона на 5 секунд. Пора! Росси атакует и проходит Дани, легко, как-будто Дани на секундочку заснул ... Росси на торможении обходит Дани в левом повороте.

Хорхе Лоренцо подскальзывается в совершенно необычном месте - на прохождении небыстрого правого поворота, там же, где вылетел Тозланд. Лоренцо на небольшой скорости теряет заднее колесо, соскальзывается на бок, но быстро возвращется в гонку - байк вообще не пострадал! Итак, Michelin сегодня - не лучший выбор. Посмотрим, как доедет Хейден. Никки удерживает четвертую позицию, но Довициозо не атакует.

Лоренцо вынужден покинуть трек. Видимо, при падении все-таки произошли какие поломки у мотоцикла...

Довициозо остается главной проблемой для Хейдена и Стоунера. В сложившейся ситуации, чемпионам будет не просто обогнать пилота Team Scot в борьбе за подиум. Но уже сейчас ясно, что Дови сдерживает пелетон. И вот, Хейден совершает первую попытку атаковать Андреа - неудачно.

Тем временем, Росси уходит в отрыв от Дани Педроса: за два круга - почти на 2.5 секунды!

7 кругов до финиша - танцы начинаются!

Главные дуэли второго плана: Дови-Хейден, Стоунер-Накано ....

ДОЖДЬ!!! Вот уж чего никак не ожидали зрители. Над трассой белые флаги. На долго ли хватит Росси запаса хода и 3-секундного преимущества? Валентино видит ситуацию и мгновенно ускоряется еще больше, чтобы в случае усиления дождя, потерять на смене мотоцикла как можно меньше времени.

Но эта ситуация не однозначна: белый флаг - не указание на смену покрышек, а лишь предупредительный знак. Мы можем вспомнить сезон, когда дождь начинался и заканчивался, а гонщики не спешили менять свои мотоциклы на "дождевые" и доезжали до финиша вполне комфортно.

Хейдену так и не удается обойти Дови

Вернемся к дуэлям. Хейден продолжает прессовать Довициозо, а вот Накано все же удалось пройти Стоунера и он мгновенно догоняет Хейдена. Если американец не поторопится, японский агрессор может его скушать заодно вместе с Дови. Смотрим, как будут развиваться события на треке!

Хейден понял! Первый поворот - атака, S-образная связка, Довициозо возвращает себе позицию, Хейден атакует еще раз, Дови возвращается по внутреннему радиусу. Три попытки пройти несговорчивого Дови не удаются. Тем временем, Накано начинает свою игру - он видит, что у Никки не идеальный набор покрышек и он "плавает" по трассе. Атака на Хейдена неминуема!

3 круга до финиша. Дождь не усилился, напротив - почти прекратился. Росси уже в 4 секундах перед Педросой. Дани сдался! Удовольствуется второй позицией. Довициозо удерживает третью позицию, Хейден четвертый, Накано пятый, Стоунер шестой. Капиросси седьмой, Эдвардс восьмой, Де Пюнье девятый ... уже десятый: успешную атаку на француза проводит Крис Вермюлен на Suzuki. И наконец Хопкинс на Kawasaki в надежде на место в десятке преследует Де Пюнье и Вермюлена.

Росси выигрывает Гран При Малайзии

В гараже Fiat Yamaha гробовое молчание - механики и менеджеры сидят скрестив пальцы: 2 круга и кто знает, чего там может случиться ...

Довициозо переходит на активную защиту. Она закрывает калитку Хейдену и перекрещивает траектории в надежде на то, что Никки не решится обгонять по самому поребрику. И Хейдену пока не удается пробиться на подиум!!! Последний круг - последние попытки.

Росси-Педроса-Довициозо - подиум Гран При Малайзии

Выход на финишную прямую: Росси выигрывает Гран При Малайзии с 4-секундным преимуществом перед Дани Педроса! Довициозо выигрывает свой первый подиум в карьере, а Никки Хейдену так и не удается пройти "коллегу" на HRC.

Результаты Гран При Малайзии:

1. Росси
2. Педроса
3. Довициозо
4. Хейден
5. Накано
6. Стоунер
7. Капиросси
8. Эдвардс
9. Вермюлен
10. Де Пюнье
11. Хопкинс
12. Вест
13. Гуинтоли
14. Де Анжелис
15. Элиас
16. Меландри
17. Аоки

Сходы: Тозланд, Лоренцо

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message