МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10325
19 октября 2008 в 10:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Малайзии - круг за кругом

Прогревочный круг, возвращение на старт ... 10-секундная готовность ... старт!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Дани Педроса реализует свой поул и вырывается вперед. Первая S-образная связка пройдена: Педроса, Довициозо, Росси, Хейден, Стоунер.

Росси атакует Довициозо, но "№4" не спешит сдавать позицию. Шинья Накано великолепно стартует и вырывается на 6 позицию, пристроившись за Стоунером.

Первый круг - стартовая прямая, но обгонов на широкой прямой нет, пока все осторожничают.

Педроса берет очень высокий темп, кажется, он научился "крутить" новый двигатель и получать дополнительное преимущество, которое предоставляет пневматический привод - несколько "дополнительных" лошадей и 1500 "бонусных" оборотов на самых верхах.

Росси совершает обгон Довициозо в конце второго круга. Стоунер начинает давить на Хейдена, чувствуя позади дыхание Накано.

Тони Элиас получает штраф Stop-n-Go

Тони Элиасу показывают предписание вернуться на пит-лейн: Stop-n-Go за фальстарт.

Тем временем, Росси вплотную подобрался к Дани Педроса и начинает прессовать испанца в каждом повороте. Но состояние асфальта не идеально - достаточно грязно, хотя уже сутки нет дождя. Практически все пилоты проходят повороты со сносом колес. На сколько хватит покрышек по такой жаре? Температура асфальта продолжает расти.

Первая жертва Сепанга! В быстром правостороннем вираже вылетает Джеймс Тозланд, пилот в порядке, байк - уже нет.

Элиас проезжает через пит-лейн и возвращается в гонку позади Нобуацу Аоки, 19-м. Гонка не пошла с самого начала.

Шесть кругов позади. Дани Педроса сдерживает натиск Росси, положение в шестерке до сих пор не изменилось: Дови удерживает третью позицию, Хейден, Стоунер, Накано ... Никки Хейден промахивается с точкой торможения и выходит на очень широкий радиус, однако, Стоунеру не удается обойти его и удержать позицию.

Накано атакует Стоунера! Атакует пока неуверенно, но заметно, что он уже начинает пристраиваться на атакующие траектории - близок тот момент, когда японец таки решится "открыться" перед поворотом!

Росси уже в 3 секундах перед Довициозо. Дани держит первую позицию, а вот у Хейдена начались проблемы с покрышками - Michelin скользит в каждом повороте.

Первый круг: Крис Вермюлен ведет вторую половину пелетона

Показывают карту разгона-торможения Дани Педросы и Валентино Росси. Доктор начинает тормозить гораздо позднее и отпускает рычаг раньше, его Yamaha настроен более сбалансированно, чем Honda Педросы. Хейден уходит на очень широкий радиус в очередном повороте - такие танцы долго продолжаться не могут: Никки промахнулся с покрышками, 100%!

Девять кругов позади. Серьезных перестановок в первой десятке не произошло. Гонщики осторожничают и ждут, когда же у соперников начнутся проблемы. Попрежнему солнечно и жарко.

Хорхе Лоренцо на седьмой позиции, он едет очень близко от Накано. Следом за ним колесо в колесо едет Эдвардс. Пока события развиваются плавненько и без резких движений: все знают коварную природу Сепанга!

Росси начинает прощупывать Дани - пробует разные траектории, пристреливается. Скоро, уже скоро будет решающая атака. Дани не удается оторваться в начале гонки, Росси не рискует покрышками до ее середины. Вторая половина заезда станет долгожданным гоночным спектаклем.

Итак, половина дистанции пройдена.

Педроса и Росси оторвались от пелетона на 5 секунд. Пора! Росси атакует и проходит Дани, легко, как-будто Дани на секундочку заснул ... Росси на торможении обходит Дани в левом повороте.

Хорхе Лоренцо подскальзывается в совершенно необычном месте - на прохождении небыстрого правого поворота, там же, где вылетел Тозланд. Лоренцо на небольшой скорости теряет заднее колесо, соскальзывается на бок, но быстро возвращется в гонку - байк вообще не пострадал! Итак, Michelin сегодня - не лучший выбор. Посмотрим, как доедет Хейден. Никки удерживает четвертую позицию, но Довициозо не атакует.

Лоренцо вынужден покинуть трек. Видимо, при падении все-таки произошли какие поломки у мотоцикла...

Довициозо остается главной проблемой для Хейдена и Стоунера. В сложившейся ситуации, чемпионам будет не просто обогнать пилота Team Scot в борьбе за подиум. Но уже сейчас ясно, что Дови сдерживает пелетон. И вот, Хейден совершает первую попытку атаковать Андреа - неудачно.

Тем временем, Росси уходит в отрыв от Дани Педроса: за два круга - почти на 2.5 секунды!

7 кругов до финиша - танцы начинаются!

Главные дуэли второго плана: Дови-Хейден, Стоунер-Накано ....

ДОЖДЬ!!! Вот уж чего никак не ожидали зрители. Над трассой белые флаги. На долго ли хватит Росси запаса хода и 3-секундного преимущества? Валентино видит ситуацию и мгновенно ускоряется еще больше, чтобы в случае усиления дождя, потерять на смене мотоцикла как можно меньше времени.

Но эта ситуация не однозначна: белый флаг - не указание на смену покрышек, а лишь предупредительный знак. Мы можем вспомнить сезон, когда дождь начинался и заканчивался, а гонщики не спешили менять свои мотоциклы на "дождевые" и доезжали до финиша вполне комфортно.

Хейдену так и не удается обойти Дови

Вернемся к дуэлям. Хейден продолжает прессовать Довициозо, а вот Накано все же удалось пройти Стоунера и он мгновенно догоняет Хейдена. Если американец не поторопится, японский агрессор может его скушать заодно вместе с Дови. Смотрим, как будут развиваться события на треке!

Хейден понял! Первый поворот - атака, S-образная связка, Довициозо возвращает себе позицию, Хейден атакует еще раз, Дови возвращается по внутреннему радиусу. Три попытки пройти несговорчивого Дови не удаются. Тем временем, Накано начинает свою игру - он видит, что у Никки не идеальный набор покрышек и он "плавает" по трассе. Атака на Хейдена неминуема!

3 круга до финиша. Дождь не усилился, напротив - почти прекратился. Росси уже в 4 секундах перед Педросой. Дани сдался! Удовольствуется второй позицией. Довициозо удерживает третью позицию, Хейден четвертый, Накано пятый, Стоунер шестой. Капиросси седьмой, Эдвардс восьмой, Де Пюнье девятый ... уже десятый: успешную атаку на француза проводит Крис Вермюлен на Suzuki. И наконец Хопкинс на Kawasaki в надежде на место в десятке преследует Де Пюнье и Вермюлена.

Росси выигрывает Гран При Малайзии

В гараже Fiat Yamaha гробовое молчание - механики и менеджеры сидят скрестив пальцы: 2 круга и кто знает, чего там может случиться ...

Довициозо переходит на активную защиту. Она закрывает калитку Хейдену и перекрещивает траектории в надежде на то, что Никки не решится обгонять по самому поребрику. И Хейдену пока не удается пробиться на подиум!!! Последний круг - последние попытки.

Росси-Педроса-Довициозо - подиум Гран При Малайзии

Выход на финишную прямую: Росси выигрывает Гран При Малайзии с 4-секундным преимуществом перед Дани Педроса! Довициозо выигрывает свой первый подиум в карьере, а Никки Хейдену так и не удается пройти "коллегу" на HRC.

Результаты Гран При Малайзии:

1. Росси
2. Педроса
3. Довициозо
4. Хейден
5. Накано
6. Стоунер
7. Капиросси
8. Эдвардс
9. Вермюлен
10. Де Пюнье
11. Хопкинс
12. Вест
13. Гуинтоли
14. Де Анжелис
15. Элиас
16. Меландри
17. Аоки

Сходы: Тозланд, Лоренцо

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island