МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10482
19 октября 2008 в 10:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Малайзии - круг за кругом

Прогревочный круг, возвращение на старт ... 10-секундная готовность ... старт!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Дани Педроса реализует свой поул и вырывается вперед. Первая S-образная связка пройдена: Педроса, Довициозо, Росси, Хейден, Стоунер.

Росси атакует Довициозо, но "№4" не спешит сдавать позицию. Шинья Накано великолепно стартует и вырывается на 6 позицию, пристроившись за Стоунером.

Первый круг - стартовая прямая, но обгонов на широкой прямой нет, пока все осторожничают.

Педроса берет очень высокий темп, кажется, он научился "крутить" новый двигатель и получать дополнительное преимущество, которое предоставляет пневматический привод - несколько "дополнительных" лошадей и 1500 "бонусных" оборотов на самых верхах.

Росси совершает обгон Довициозо в конце второго круга. Стоунер начинает давить на Хейдена, чувствуя позади дыхание Накано.

Тони Элиас получает штраф Stop-n-Go

Тони Элиасу показывают предписание вернуться на пит-лейн: Stop-n-Go за фальстарт.

Тем временем, Росси вплотную подобрался к Дани Педроса и начинает прессовать испанца в каждом повороте. Но состояние асфальта не идеально - достаточно грязно, хотя уже сутки нет дождя. Практически все пилоты проходят повороты со сносом колес. На сколько хватит покрышек по такой жаре? Температура асфальта продолжает расти.

Первая жертва Сепанга! В быстром правостороннем вираже вылетает Джеймс Тозланд, пилот в порядке, байк - уже нет.

Элиас проезжает через пит-лейн и возвращается в гонку позади Нобуацу Аоки, 19-м. Гонка не пошла с самого начала.

Шесть кругов позади. Дани Педроса сдерживает натиск Росси, положение в шестерке до сих пор не изменилось: Дови удерживает третью позицию, Хейден, Стоунер, Накано ... Никки Хейден промахивается с точкой торможения и выходит на очень широкий радиус, однако, Стоунеру не удается обойти его и удержать позицию.

Накано атакует Стоунера! Атакует пока неуверенно, но заметно, что он уже начинает пристраиваться на атакующие траектории - близок тот момент, когда японец таки решится "открыться" перед поворотом!

Росси уже в 3 секундах перед Довициозо. Дани держит первую позицию, а вот у Хейдена начались проблемы с покрышками - Michelin скользит в каждом повороте.

Первый круг: Крис Вермюлен ведет вторую половину пелетона

Показывают карту разгона-торможения Дани Педросы и Валентино Росси. Доктор начинает тормозить гораздо позднее и отпускает рычаг раньше, его Yamaha настроен более сбалансированно, чем Honda Педросы. Хейден уходит на очень широкий радиус в очередном повороте - такие танцы долго продолжаться не могут: Никки промахнулся с покрышками, 100%!

Девять кругов позади. Серьезных перестановок в первой десятке не произошло. Гонщики осторожничают и ждут, когда же у соперников начнутся проблемы. Попрежнему солнечно и жарко.

Хорхе Лоренцо на седьмой позиции, он едет очень близко от Накано. Следом за ним колесо в колесо едет Эдвардс. Пока события развиваются плавненько и без резких движений: все знают коварную природу Сепанга!

Росси начинает прощупывать Дани - пробует разные траектории, пристреливается. Скоро, уже скоро будет решающая атака. Дани не удается оторваться в начале гонки, Росси не рискует покрышками до ее середины. Вторая половина заезда станет долгожданным гоночным спектаклем.

Итак, половина дистанции пройдена.

Педроса и Росси оторвались от пелетона на 5 секунд. Пора! Росси атакует и проходит Дани, легко, как-будто Дани на секундочку заснул ... Росси на торможении обходит Дани в левом повороте.

Хорхе Лоренцо подскальзывается в совершенно необычном месте - на прохождении небыстрого правого поворота, там же, где вылетел Тозланд. Лоренцо на небольшой скорости теряет заднее колесо, соскальзывается на бок, но быстро возвращется в гонку - байк вообще не пострадал! Итак, Michelin сегодня - не лучший выбор. Посмотрим, как доедет Хейден. Никки удерживает четвертую позицию, но Довициозо не атакует.

Лоренцо вынужден покинуть трек. Видимо, при падении все-таки произошли какие поломки у мотоцикла...

Довициозо остается главной проблемой для Хейдена и Стоунера. В сложившейся ситуации, чемпионам будет не просто обогнать пилота Team Scot в борьбе за подиум. Но уже сейчас ясно, что Дови сдерживает пелетон. И вот, Хейден совершает первую попытку атаковать Андреа - неудачно.

Тем временем, Росси уходит в отрыв от Дани Педроса: за два круга - почти на 2.5 секунды!

7 кругов до финиша - танцы начинаются!

Главные дуэли второго плана: Дови-Хейден, Стоунер-Накано ....

ДОЖДЬ!!! Вот уж чего никак не ожидали зрители. Над трассой белые флаги. На долго ли хватит Росси запаса хода и 3-секундного преимущества? Валентино видит ситуацию и мгновенно ускоряется еще больше, чтобы в случае усиления дождя, потерять на смене мотоцикла как можно меньше времени.

Но эта ситуация не однозначна: белый флаг - не указание на смену покрышек, а лишь предупредительный знак. Мы можем вспомнить сезон, когда дождь начинался и заканчивался, а гонщики не спешили менять свои мотоциклы на "дождевые" и доезжали до финиша вполне комфортно.

Хейдену так и не удается обойти Дови

Вернемся к дуэлям. Хейден продолжает прессовать Довициозо, а вот Накано все же удалось пройти Стоунера и он мгновенно догоняет Хейдена. Если американец не поторопится, японский агрессор может его скушать заодно вместе с Дови. Смотрим, как будут развиваться события на треке!

Хейден понял! Первый поворот - атака, S-образная связка, Довициозо возвращает себе позицию, Хейден атакует еще раз, Дови возвращается по внутреннему радиусу. Три попытки пройти несговорчивого Дови не удаются. Тем временем, Накано начинает свою игру - он видит, что у Никки не идеальный набор покрышек и он "плавает" по трассе. Атака на Хейдена неминуема!

3 круга до финиша. Дождь не усилился, напротив - почти прекратился. Росси уже в 4 секундах перед Педросой. Дани сдался! Удовольствуется второй позицией. Довициозо удерживает третью позицию, Хейден четвертый, Накано пятый, Стоунер шестой. Капиросси седьмой, Эдвардс восьмой, Де Пюнье девятый ... уже десятый: успешную атаку на француза проводит Крис Вермюлен на Suzuki. И наконец Хопкинс на Kawasaki в надежде на место в десятке преследует Де Пюнье и Вермюлена.

Росси выигрывает Гран При Малайзии

В гараже Fiat Yamaha гробовое молчание - механики и менеджеры сидят скрестив пальцы: 2 круга и кто знает, чего там может случиться ...

Довициозо переходит на активную защиту. Она закрывает калитку Хейдену и перекрещивает траектории в надежде на то, что Никки не решится обгонять по самому поребрику. И Хейдену пока не удается пробиться на подиум!!! Последний круг - последние попытки.

Росси-Педроса-Довициозо - подиум Гран При Малайзии

Выход на финишную прямую: Росси выигрывает Гран При Малайзии с 4-секундным преимуществом перед Дани Педроса! Довициозо выигрывает свой первый подиум в карьере, а Никки Хейдену так и не удается пройти "коллегу" на HRC.

Результаты Гран При Малайзии:

1. Росси
2. Педроса
3. Довициозо
4. Хейден
5. Накано
6. Стоунер
7. Капиросси
8. Эдвардс
9. Вермюлен
10. Де Пюнье
11. Хопкинс
12. Вест
13. Гуинтоли
14. Де Анжелис
15. Элиас
16. Меландри
17. Аоки

Сходы: Тозланд, Лоренцо

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island