GP250: Баутиста выигрывает Гран При Малайзии, Симончелли - чемпионат
Марко Симончелли празднует досрочную победу в Чемпионате мира по мотогонкам в классе GP250, финишировав на подиуме в Сепанге. А вот Альваро Баутиста, хотя и выигрывает Гран При Малайзии, теряет надежду на чемпионский титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Сепанг становится серьезным испытанием для многих лидеров чемпионата и их мотоциклов. С техническими проблемами из гонки выходят Хулиан Симон и Мика Каллио. В отсутствии Каллио, в борьбу ввязались сразу четыре пилота. Альваро Баутиста, Хироси Аояма, Хулиан Симон и Марко Симончелли шли плотной группой, время от времени меняясь позициями. После схода Симона, Марко предпочел не рисковать чемпионством и комфортно финишировал на третьей позиции.
После гонки итальянец был настолько взволнован, что даже не смог дать никаких комментариев на пресс-конференции, а просто извинился перед своими болельщиками. Спокойствие Симончелли обрел лишь после того, как к нему подошел Валентино Росси и поздравил его с победой в чемпионате.
Результаты Гран При Малайзии, Sepang - класс GP250 (TOP-10):
1. A. BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team 2. H. AOYAMA JPN Red Bull KTM 250 +2.586 3. M. SIMONCELLI ITA Metis Gilera +8.343 4. Y. TAKAHASHI JPN JiR Team Scot 250 +11.032 5. A. ESPARGARO SPA Lotus Aprilia +13.846 6. A. DEBON SPA Lotus Aprilia +14.274 7. R. LOCATELLI ITA Metis Gilera +15.101 8. R. WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG +16.987 9. T. LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte +25.356 10. L. PESEK CZE Auto Kelly - CP +26.846
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.