Уставшие но довольные, три призера сегодняшней гонки собрались в пресс-центре малазийского автодрома, чтобы поделиться первыми впечатлениями о прошедшем этапе. Основным мотивом у всех были сложные погодные условия - а именно, необычайно высокая температура, сопровождавшая весь гоночный день в сепангской "сауне".
Гонка проходила в невероятных условиях - стояла ужасная жара! Мне помогло то, что зимой мы плотно поработали с нашим Yamaha M1 на этом треке и хорошо изучили его повороты и особенности. Также при подготовке к гонке команде в этот раз удалось подобрать отличные настройки.
В начале заезда у меня была великолепная дуэль с Дани: я догнал его, обогнал и потом начал набирать хороший темп и хорошее преимущество. Хотя самыми тяжелыми оказались последние 5 кругов гонки, когда я уже был один впереди и просто должен был штамповать быстрые круги. Мне также помогло и то, что Дани совсем недавно перешел на Bridgestone и у меня сейчас больше опыта общения с этими покрышками - поэтому я и шел чуть быстрее. Это моя девятая победа в сезоне - вообще он сложился для меня очень удачно. Я много работал в этом году и сейчас в отличной форме.
Что касается гонки в Валенсии - эта трасса не всегда бывает ко мне благосклонна. В прошлом году, если вы помните, я руку сломал и потерял второе место в чемпионате. Я также знаю, что Дани там будет очень силен, как это было в прошлом году, но в любом случае буду стараться. В конце концов, другим пилотам она тоже периодически преподносит "сюрпризы".
Дани Педроса:
Этот уик-энд начался для меня не лучшим образом: на первой практике я был лишь одиннадцатым. Но все три дня мы упорно работали и в результате, как видите, я второй. Второе место в такой гонке - это очен неплохо, так что можно сказать, что я доволен.
В этот раз Валентино оказался сильнее, прессовал - а когда обогнал, было сложно за ним удержаться. Хотя я и знал, что стоит ему выйти вперед и он начнет отрываться. Пора уже привыкнуть к тому, что в гонке Валентино едет гораздо быстрее, чем на практике, и готовиться еще более тщательно. Тем не менее, в этот раз мы финишировали рядом, поэтому я рад таком прогрессу на новом байке. Конечно, остаются еще проблемы с настройкой - но каждую гонку я еду все быстрее, и это важно. Если в следующей гонке мне удастся проехать еще лучше, значит мы движемся в правильном направлении.
Валенсия - для меня особенное место: там много моих болельщиков, много знакомых приходят поддержать меня. Да и просто все испанцы, что придут на автодром в этот день, конечно хотят видеть успехи испанских пилотов. Поэтому надеюсь, что мне удастся проехать достойно и не разочаровать их.
Андреа Довициозо:
Я очень рад своему первому подиуму. В этом году я столкнулся с рядом проблем и трудностей. Много раз я вплотную приближался к тройке, но никак не удавалось в нее попасть. Но мы много работали и результат, как видите, налицо. Этот успех очень важен для моей нынешней команды JiR, так как в будущем году я ухожу в HRC, и я рад принести им успех в этом сезоне. Из-за жары гонка была очень нелегкой, но я старался на все 100% - с моей точки зрения, такая жара это вообще худшая погода для пилота. Что касается нашей дуэли с Ники - то обогнав его я вообще не оглядывался, так что всю дорогу не знал, когда и где он планирует предпринять контратаку и ждал в любой момент последние 4 круга.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.