Уставшие но довольные, три призера сегодняшней гонки собрались в пресс-центре малазийского автодрома, чтобы поделиться первыми впечатлениями о прошедшем этапе. Основным мотивом у всех были сложные погодные условия - а именно, необычайно высокая температура, сопровождавшая весь гоночный день в сепангской "сауне".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
Гонка проходила в невероятных условиях - стояла ужасная жара! Мне помогло то, что зимой мы плотно поработали с нашим Yamaha M1 на этом треке и хорошо изучили его повороты и особенности. Также при подготовке к гонке команде в этот раз удалось подобрать отличные настройки.
В начале заезда у меня была великолепная дуэль с Дани: я догнал его, обогнал и потом начал набирать хороший темп и хорошее преимущество. Хотя самыми тяжелыми оказались последние 5 кругов гонки, когда я уже был один впереди и просто должен был штамповать быстрые круги. Мне также помогло и то, что Дани совсем недавно перешел на Bridgestone и у меня сейчас больше опыта общения с этими покрышками - поэтому я и шел чуть быстрее. Это моя девятая победа в сезоне - вообще он сложился для меня очень удачно. Я много работал в этом году и сейчас в отличной форме.
Что касается гонки в Валенсии - эта трасса не всегда бывает ко мне благосклонна. В прошлом году, если вы помните, я руку сломал и потерял второе место в чемпионате. Я также знаю, что Дани там будет очень силен, как это было в прошлом году, но в любом случае буду стараться. В конце концов, другим пилотам она тоже периодически преподносит "сюрпризы".
Дани Педроса:
Этот уик-энд начался для меня не лучшим образом: на первой практике я был лишь одиннадцатым. Но все три дня мы упорно работали и в результате, как видите, я второй. Второе место в такой гонке - это очен неплохо, так что можно сказать, что я доволен.
В этот раз Валентино оказался сильнее, прессовал - а когда обогнал, было сложно за ним удержаться. Хотя я и знал, что стоит ему выйти вперед и он начнет отрываться. Пора уже привыкнуть к тому, что в гонке Валентино едет гораздо быстрее, чем на практике, и готовиться еще более тщательно. Тем не менее, в этот раз мы финишировали рядом, поэтому я рад таком прогрессу на новом байке. Конечно, остаются еще проблемы с настройкой - но каждую гонку я еду все быстрее, и это важно. Если в следующей гонке мне удастся проехать еще лучше, значит мы движемся в правильном направлении.
Валенсия - для меня особенное место: там много моих болельщиков, много знакомых приходят поддержать меня. Да и просто все испанцы, что придут на автодром в этот день, конечно хотят видеть успехи испанских пилотов. Поэтому надеюсь, что мне удастся проехать достойно и не разочаровать их.
Андреа Довициозо:
Я очень рад своему первому подиуму. В этом году я столкнулся с рядом проблем и трудностей. Много раз я вплотную приближался к тройке, но никак не удавалось в нее попасть. Но мы много работали и результат, как видите, налицо. Этот успех очень важен для моей нынешней команды JiR, так как в будущем году я ухожу в HRC, и я рад принести им успех в этом сезоне. Из-за жары гонка была очень нелегкой, но я старался на все 100% - с моей точки зрения, такая жара это вообще худшая погода для пилота. Что касается нашей дуэли с Ники - то обогнав его я вообще не оглядывался, так что всю дорогу не знал, когда и где он планирует предпринять контратаку и ждал в любой момент последние 4 круга.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.