На послегоночной конференции представители прессы очень живо интересовались "резиновыми" вопросами - да и не удивительно: с момента объявления о введении единого поставщика в будущем году в теме этой пока что больше вопросов, чем ответов, поэтому она занимает умы многих. Ну а кто может дать более объективный комментарий по шинному вопросу, чем сами пилоты?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Вопрос: Валентино, вы являетесь членом Комиссии по безопасности MotoGP. Можете рассказать, как обстоят дела с введением новых правил относительно шин?
Росси: Мы пообщались со многими гонщиками и в конце концов пришли к выводу, что теоретически количество покрышек на гонку для пилота может остаться в прежних пределах. Однако на практике нас очень интересует качество резины - хватит ли такого количества, либо износ будет сильнее. Специалисты Bridgestone уверяют что хватит - мы же хотели бы убедиться в этом сами, по возможности уже на тестах в Валенсии, ну или в Хересе чуть позже. Если мы увидим, что оговоренного количества - с позволения руководства Dorna открою, что это 20 штук на гонку - не хватает, будет требовать его увеличить. И не забывайте про тесты: здесь количество покрышек не менее важно для нормальной работы. Вообщем, подождем до испытаний новой резины - там будет видно.
Вопрос: Дани, вспоминая ваши прошлые гонки на шинах Michelin можно сказать, что тогда вам удавалось, выйдя на первую позицию, начать уходить в отрыв, чего сегодня не получилось. Есть ли в этом какая-то взаимосвязь?
Педроса: Ну, этому можно назвать много причин. Валентино был очень целеустремлен в этой гонке и никак не хотел отставать. Другая причина - температура асфальта была очень высокой, так что сильно разогнаться у меня не получалось. Но тем не менее я все равно был рад побороться с ним за победу и не разочарован результатом.
Вопрос: Когда Валентино перешел с Michelin на Bridgestone, он сразу отметил у себя изменения в стиле езды, в частности сменились траектории прохождения поворотов. Можете ли вы подтвердить эту точку зрения, и изменил ли переход на нового поставщика что-нибудь для вас?
Педроса: Да конечно. Возможно изменения не так велики, но они определенно есть. Хотя могу сказать, что явственнее всего ощущаешь это в гонках. Так, в Мотеги у меня сначала совсем были плохи дела, а ближе к концу гонки, когда начал экспериментировать, поехал уже быстрее.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.