На послегоночной конференции представители прессы очень живо интересовались "резиновыми" вопросами - да и не удивительно: с момента объявления о введении единого поставщика в будущем году в теме этой пока что больше вопросов, чем ответов, поэтому она занимает умы многих. Ну а кто может дать более объективный комментарий по шинному вопросу, чем сами пилоты?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - Вопрос: Валентино, вы являетесь членом Комиссии по безопасности MotoGP. Можете рассказать, как обстоят дела с введением новых правил относительно шин?
Росси: Мы пообщались со многими гонщиками и в конце концов пришли к выводу, что теоретически количество покрышек на гонку для пилота может остаться в прежних пределах. Однако на практике нас очень интересует качество резины - хватит ли такого количества, либо износ будет сильнее. Специалисты Bridgestone уверяют что хватит - мы же хотели бы убедиться в этом сами, по возможности уже на тестах в Валенсии, ну или в Хересе чуть позже. Если мы увидим, что оговоренного количества - с позволения руководства Dorna открою, что это 20 штук на гонку - не хватает, будет требовать его увеличить. И не забывайте про тесты: здесь количество покрышек не менее важно для нормальной работы. Вообщем, подождем до испытаний новой резины - там будет видно.
Вопрос: Дани, вспоминая ваши прошлые гонки на шинах Michelin можно сказать, что тогда вам удавалось, выйдя на первую позицию, начать уходить в отрыв, чего сегодня не получилось. Есть ли в этом какая-то взаимосвязь?
Педроса: Ну, этому можно назвать много причин. Валентино был очень целеустремлен в этой гонке и никак не хотел отставать. Другая причина - температура асфальта была очень высокой, так что сильно разогнаться у меня не получалось. Но тем не менее я все равно был рад побороться с ним за победу и не разочарован результатом.
Вопрос: Когда Валентино перешел с Michelin на Bridgestone, он сразу отметил у себя изменения в стиле езды, в частности сменились траектории прохождения поворотов. Можете ли вы подтвердить эту точку зрения, и изменил ли переход на нового поставщика что-нибудь для вас?
Педроса: Да конечно. Возможно изменения не так велики, но они определенно есть. Хотя могу сказать, что явственнее всего ощущаешь это в гонках. Так, в Мотеги у меня сначала совсем были плохи дела, а ближе к концу гонки, когда начал экспериментировать, поехал уже быстрее.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.