Слухи: LCR Honda MotoGP заявит Икера Лекуону на замену Ринсу в BritishGP с далеко идущими планами
Близкие к Икеру Лекуоне испанские СМИ заявили, что пилот заводской команды Team HRC из World Superbike выйдет в 3-й раз на старт MotoGP в Сильверстоуне, на этот раз, на замену Алексу Ринсу в LCR Honda. Но есть нюанс...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2023 - Лекуона уже подменял Марка Маркеса на Гран-При Испании, затем, Жоана Мира в Ассене. Теперь же его хотят поместить в LCR Honda: Алекс Ринс, определенно, не успеет восстановиться к Гран-При Великобритании 6 августа, а Лучио Чеккинелло надо выставить пилота на замену, согласно правилам MotoGP. Правда, в интервью Speedweek он говорил о Штефане Брадле.
Есть одно сомнение в достоверности информации от испанцев: если Икеру готовят wildcard в Сильверстоуне, ему придется пропустить важную для японцев гонку Suzuka 8 Hours, которая пройдет в те же даты в Японии.
Honda Racing уже анонсировала состав заводской команды на Судзуку, и Лекуона должен был выйти на старт 8-часовой гонки вместе с двумя опытными японцами. Участие партнера Лекуоны по Team HRC Чави Виеха в этой затее не планировалось. Но HRC может передумать, заменив одного пилота WSBK на другого. А ответ на вопрос "зачем?" может стать неожиданным.
Те же испанские издания запустили слух, что Honda Racing рассматривает возможность вернуть Икера Лекуону в MotoGP в качестве партнера для Маркеса, либо как замену для Ринса или Такааки Накагами.
Вероятность того, что Ринс покинет LCR Honda в конце 2023 года весьма высока - Алекса расстроила позиция боссов HRC относительно его потенциала, и он чувствует себя невостребованным. Судьба Накагами еще более туманна. А вот менеджер Жоана Мира заявлял после Гран-При Нидерландов, что у него пока нет никаких планов менять команду и производителя.
Шансы на то, что вместо юного дарования HRC решит в своей программе MotoGP выставить очередную «заплатку» - проверенного, "безопасного" пилота (как было с Алексом Маркесом в 2020-21) - есть! В конце концов, Honda нужно как-то перекантоваться до конца 2024, когда истекут все актуальные долгосрочные контракты, и можно будет радикально перекроить всю заводскую программу. Без оглядки на Маркеса, LCR Honda и других партнеров.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.