Андреа Янноне не готов подтвердить свое участие в World Superbike в 2024 году
Бывший пилот заводских и частных команд Ducati в MotoGP - Андреа Янноне присутствовал в качестве гостя в паддоке Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari в Имоле в минувшие выходные. Насколько вероятно получение постоянной прописки в WorldSBK на сезон 2024 года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2023 - Хотя перед допинговым скандалом Янноне плотно работал с Aprilia Racing, свое место он видит в командах Ducati. На предыдущих этапах, в частности, в Мизано, его видел в расположении команды Barni Racing, и Марко Барнабо после подтверждал, что Андреа рассматривает вариант о присоединении к коллективу. Весь вопрос, насколько это будет интересно Ducati Corse, а также, каких спонсоров Янноне сможет привести с собой. Если сделка выгорит, Янноне станет напарником Данило Петруччи в Barni Racing Ducati.
Сам гонщик на данный момент не готов что-либо подтвердить. В Имоле его с пристрастием допросил телеканал Sky Sport Italia, вот что он рассказал:
«Супербайк сегодня очень зрелищный, такие гонки приятно смотреть: столько обгонов от старта до финиша! Мне здесь нравится. Паддок очень приятный. И я действительно работают на тем, чтобы в 2024 году присоединиться к нему. Есть несколько возможностей... но пока все не утряслось, думаю, будет нечестно выдавать желаемое за действительное. Не могу сказать утвердительно, что я буду там в 2024 году. Я лишь хочу сказать, что работаю над этим».
Андреа Янноне оказался в центре допингового скандала в конце 2019 года. Обе его пробы, взятые после Гран-При Малайзии MotoGP в конце октября, дали положительные результаты на дростанолон (запрещенный WADA анаболик). Янноне заявил, что препарат мог попасть к нему в кровь с говядиной (стейком), которую пилот Aprilia Racing ел накануне уикенда в ресторане Куала-Лумпура. Но FIM это оправдание не устроило, и Янноне получил 18-месячную дисквалификацию. Вместо того, чтобы попытаться найти решение, Янноне запустил процедуру официального протеста в CAS на решение Суда FIM. В ответ на это, FIM ужесточила вердикт, сменив 18-месячный бан на 4-летний. Срок его завершает действие в декабре 2023 года, так что итальянский гонщик может рассчитывать на получение новой лицензии FIM и подписание контракта с какой-либо командой MotoGP или World Superbike. Но для Мото Гран-При он уже староват, плюс, особая репутация... но в WSBK Янноне ждут!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.