МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2023 - Очень многое для устройства этого порядка будет значить 2024 год. Прежде всего, закончат свое действие многие долгосрочные контракты, в том числе, между саттелитами и заводами. У LCR Honda есть действующий 5-летний контракт с HRC, который истекает в следующем году вместе с контрактом Марка Маркеса. А у VR46 Racing team истекает договор с Ducati. Всё это развязывает руки сторонам и позволяет им общаться.
KTM Factory Racing намерена сохранить в своих рядах Педро Акосту, предоставив ему место в MotoGP на 2024 год любой ценой. Вторая цель Маттигхофена - заполучить Марка Маркеса. Но прямо сейчас это невозможно из-за того, что Dorna Sports отказала KTM в передаче австрийскому заводу двух условно свободных мест в MotoGP, оставшихся после ухода Suzuki. По мнению Dorna, эти места достанутся либо новому заводскому проекту, либо никому.
Следующий ход KTM - попытка перекупить единственный саттелит Honda. Но Лучио Чеккинелло на первые вопросы об этих слухах ответил решительным отказом что-либо подтверждать: мол, пока есть договор с Honda, это бессмысленно обсуждать.
Но контакты боссов Маттигхофена с Лучио - факт.