МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
19 июня 2016 в 01:47 | 10609
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WSBK: свежие терки из Мизано

Со дня на день Том Сайкс ждет конкретного предложения от Ducati, а также еще от одного завода - какого же? И кто может занять его место в Kawasaki? Куда двинет стопы Алеш Эспаргаро, от которого отказался заводской проект Suzuki в MotoGP? Где ждут Альваро Баутисту и где может оказаться уже в 2017 году Ван дер Марк?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2016 - Обо всем - понемногу. Рынок пилотов движется, но пока по кольцевой. Ни одна крупная команда еще не приняла окончательного решения по поводу контрактов для вторых пилотов. Речь идет о заводских проектах Suzuki, Aprilia, а также ведущих саттелитов Honda и Yamaha.

Одной из важных фигур на доске является экс-чемпион World Superbike Том Сайкс, который твердо решил попытать счастье в другой заводской команде, а не делить гараж с агрессивным ирландцем, действующим чемпионом мира Джонатаном Рэем. Позиция Сайкса в 2017 году определит судьбы еще трех гонщиков второго дивизиона - в WSBK и MotoGP.

Сайкс обмолвился сегодня, что ждет обещанный ему проект контракта с Ducati World Superbike, с которым "хочет ознакомиться и уточнить кое-какие детали". В то же время, на столе у Тома лежит продление контракта с Kawasaki. Если он выберет совместную работу с Чазом Девисом в Красной команде, рынок тут же придет в движение. Что за этим последует?

Второй пилот, чья судьба зависит от решения Сайкса - это Алеш Эспаргаро. Каталонец получил несколько заманчивых предложений из World Superbike, но продолжает искать варианты и в MotoGP. Но пока дела складываются так, что выбирать работу на следующий год Алешу придется из следующих вариантов: Ducati и Kawasaki заинтересованы в нем, да и Dorna не хочет терять такого сильного пилота, поэтому переход из чемпионата в чемпионат "по партийной линии" произойдет легко. Причем, хочет того Эспаргаро-старший или нет...

Третья команда, которая интересовалась им - это Ten Kate Racing, заводской проект Honda Racing в WSBK и WSS. Почему?

Все дело в Ван дер Марке, который спит и видит себя в седле прототипа MotoGP. Причем, HRC уже не против и ищет варианты. А вариантов не так и много: либо снова расширение LCR Honda до двух пилотов, как было в прошлом году с Джеком Миллером (австралийца полностью проплачивал завод), либо Marc VDS Racing, новая "любимая" команда-саттелит Honda. Причем, место Джека Миллера в ней забронировано на 100%, а вот судьба Тито Рабата, кажется, вернуться обратно в Moto2.

Не удался дебют в Королевском классе для Тито, совсем не удался! Проблема его не в том, что он начал сезон из рук вон плохо, да так и поехал. Проблема в том, что Рабат выступает в MotoGP "за свои", а значит, если не сумеет найти бюджет, который перекроет все негативные факторы для Марка Ван ден Штраттена, владельца Marc VDS Racing, то Тито тут же заменят на перспективного голландца.

Теперь многое в руках Honda Racing, а решение может быть принято по итогам гонки Suzuka 8 Hours в июле. Ван дер Марк выиграл уже две 8-часовые легендарные схватки с соперниками, только в прошлом году триплет сорвался из-за механической проблемы у CBR1000RR, который пилотировал Кейси Стоунер - австралиец из-за этого уехал в забор и сломал ногу. До аварии команда, которую представляли Стоунер и Ван дер Марк, возглавляла заезд.

Майк осторожно комментирует шансы перехода в MotoGP, понимая, что все легко может сорваться: "Мы обсуждали эту возможность с Сухеем [Накамото, вице-президентом HRC, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], у нас есть хорошие перспективы, но я не тороплю события. Пусть решит Honda, а я приложу все силы, чтобы доказать свою готовность к этому испытанию" - сказал Ван дер Марк в короткой беседе после подиумного финиша в Мизано.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии