WSBK: Ducati, Девис - от плохого старта вчера к худшему сегодня
Чаз Девис провел очень неудачный уикенд в Мизано: если вчера он сумел реабилитироваться после контакта на первом круге, то сегодня контакт привел к падению и сходу, с которым все его надежды на битву за титул с Рэем и Сайксом сводятся к нулю.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2016 - После возвращения в гараж Девис заявил, что просто не чувствовал пределов возможностей мотоцикла в этих условиях. Падение произошло на входе в 14-й поворот второго круга - переднее колесо просто соскользнуло, байк упал на бок. К сожалению, в падении Девис прихватил с собой Ван дер Марка, который надеялся повторить вчерашний подиум. Вместо этого, голландцу пришлось заняться тяжелой атлетикой - поднятием тяжестей: он успел реанимировать свой CBR и вернулся в заезд, финишировал, в результате, 10-м, выбравшись с 18-й позиции.
За уикенд Чаз Девис заработал только 13 очков, он снова потерял контакт с лидером чемпионата, но что гораздо хуже для Ducati, Том Сайкс вернулся на 2-ю строчку и плотно закрыл за собой дверь: теперь Сайкса и Девиса разделяют 33 очка. Ну, а до Рэя - просто пропасть - 99.
Ducati следует за Kawasaki и в Кубке производителей. В этом у двух заводов тотальное преимущество над остальными участниками чемпионата мира по Супербайку. С такой вот не слишком радостной статистикой болонская фабрика вступает в World Ducati Week 2016, которая стартует в Мизано в четверг, 30 июня и продлится весь уикенд 1-3 июля.
Сценарий чемпионата WSBK 2015 года повторяется один в один и, к сожалению, никакой интриги после 8 из 13 этапов не осталось - остаток сезона вновь будет пресным и слишком наигранным. Даже если произойдет чудо, Девис возьмет несколько побед подряд, мы знаем имя чемпиона мира - оно не изменится. А второе место... кого интересует пилот №2?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.