После мега удачной домашней недели в Великобритании, где Том Сайкс взял все первые позиции, Джонатан Рэй сумел дважды побить своего напарника в Мизано. Два одинаковых мотоцикла на одинаковых наборах шин отработали идеально там, где другие испытывали массу проблем: технически и морально Сайксу сегодня сложнее всего.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2016 - Даже рекордное доминирование в Донингтоне никак не поможет Тому в противостоянии с Рэем, и британец де-факто признает провал своей миссии за 5 раундов до конца сезона.
После финиша второй гонки в Мизано Том сказал: "Все еще далеко не кончено! 5 этапов впереди, 10 гонок, мы поборемся... - но затем, после небольшой паузы добавил: Но это осознание ничуть не помогает, ибо Джонни бьет нас каждый раз, как только ситуация начинает выправляться".
Сайкс отлично понимает, что кроме него в данный момент никто не может встать между Рэем и титулом. Технически ситуация выглядит так: Kawasaki имеет самый стабильный заводской мотоцикл в паддоке, и хотя он не самый быстрый в абсолютных цифрах, в руках Рэя и Сайкса этот ZX-10R - идеальное оружие. Разница в пиковых скоростях в WSBK уже пару лет минимальна, и даже клиентские V-образные мотоциклы едут так же быстро, как заводские 4-цилиндровые - плюс-минус 2 км/ч на пике.
Джонатан Рэй назвал решающим моментом воскресной гонки в Мизано выбор покрышек. Интересно, что все пилоты класса, за исключением Девиса, который, как известно, упал на 2-м круге 2-го заезда, выбрали новые экспериментальные покрышки Pirelli SC0 серии V0377 (компаунд появился впервые в Донингтоне, где его опробовали все команды, подтвердив отличные характеристики шины). В субботу Девису на этой самой шине удалось подняться после выезда за пределы трека с 22-й до 4-й позиции, но он почему-то решил сегодня взять другую шину модели V0375. Ее вчера установили многие, включая пилотов Kawasaki, но команды провели анализ заезда и взяли 77-е. Почему Чаз выбрал именно 75-й компаунд, остается загадкой. Но череда неудач Ducati во второй половине сезона - это уже клинический случай. Девис и Джулиано в розыгрыше главной награды не участвуют теперь однозначно.
Следующие гонки могут быть интересными и красивыми, каждая в отдельности. С точки зрения чемпионата они уже не будут существенно влиять на картинку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.