После мега удачной домашней недели в Великобритании, где Том Сайкс взял все первые позиции, Джонатан Рэй сумел дважды побить своего напарника в Мизано. Два одинаковых мотоцикла на одинаковых наборах шин отработали идеально там, где другие испытывали массу проблем: технически и морально Сайксу сегодня сложнее всего.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2016 - Даже рекордное доминирование в Донингтоне никак не поможет Тому в противостоянии с Рэем, и британец де-факто признает провал своей миссии за 5 раундов до конца сезона.
После финиша второй гонки в Мизано Том сказал: "Все еще далеко не кончено! 5 этапов впереди, 10 гонок, мы поборемся... - но затем, после небольшой паузы добавил: Но это осознание ничуть не помогает, ибо Джонни бьет нас каждый раз, как только ситуация начинает выправляться".
Сайкс отлично понимает, что кроме него в данный момент никто не может встать между Рэем и титулом. Технически ситуация выглядит так: Kawasaki имеет самый стабильный заводской мотоцикл в паддоке, и хотя он не самый быстрый в абсолютных цифрах, в руках Рэя и Сайкса этот ZX-10R - идеальное оружие. Разница в пиковых скоростях в WSBK уже пару лет минимальна, и даже клиентские V-образные мотоциклы едут так же быстро, как заводские 4-цилиндровые - плюс-минус 2 км/ч на пике.
Джонатан Рэй назвал решающим моментом воскресной гонки в Мизано выбор покрышек. Интересно, что все пилоты класса, за исключением Девиса, который, как известно, упал на 2-м круге 2-го заезда, выбрали новые экспериментальные покрышки Pirelli SC0 серии V0377 (компаунд появился впервые в Донингтоне, где его опробовали все команды, подтвердив отличные характеристики шины). В субботу Девису на этой самой шине удалось подняться после выезда за пределы трека с 22-й до 4-й позиции, но он почему-то решил сегодня взять другую шину модели V0375. Ее вчера установили многие, включая пилотов Kawasaki, но команды провели анализ заезда и взяли 77-е. Почему Чаз выбрал именно 75-й компаунд, остается загадкой. Но череда неудач Ducati во второй половине сезона - это уже клинический случай. Девис и Джулиано в розыгрыше главной награды не участвуют теперь однозначно.
Следующие гонки могут быть интересными и красивыми, каждая в отдельности. С точки зрения чемпионата они уже не будут существенно влиять на картинку.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.