MotoGP: Джеймс Тозланд сравнялся с Троем Бейлиссом
Дебютант сезона MotoGP Джеймс Тозланд доволен ходом своих дел в чемпионате. С февраля он набрал столько же очков, сколько в свое время набрал знаменитый Трой Бейлисс, в последствии не раз выигрывавший ГранПри. Более того, перед домашним этапом, JT набрал очков больше, чем Никки Хейден, обладатель титула чемпиона мира 2006 года ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2008 - Хейден в этом списке всплыл не случайно. В 2006 году по итогам семи этапов у кентукийца в запасе также было гораздо меньше баллов, чем сейчас у Тозланда, и это не помешало ему стать чемпионом мира. JT думает в правильном направлении!
Третим человеком, имя которого также хочется вспомнить в этот ответственный для британца момент, должет быть Колин Эдвардс, нынешний напарник Тозланда по Tech3 Yamaha. Как и Джеймс, Колин пришел в MotoGP будучи Чемпионом мира по Супербайку, впрочем, как и Бейлисс. Хейден, на момент перехода в Большие Призы, имел за поясом титул чемпиона Америки.
Из всего трио на сегодняшний день самая выдающаяся статистика у Тозланда: за время коротких зимних тестов он сумел полностью адаптироваться к жестким гранприйным мотоциклам наилучшим образом, плюс к этому, его Yamaha M1 на данный момент практически не отличается от заводского прототипа.
Конечно, напрямую сравнивать успехи чемпионов будет не совсем честным. Но, мы ведь не занимаемся сейчас прогнозами, а просто изучаем статистику чемпионата!
Итак, в 2003 году Трой Бейлисс пришел в MotoGP и за семь этапов сумел заработать 53 очка, в мировой классификации тогда он расположился на вполне комфортном 7 месте. То же самое положение теперь занимает Тозланд. Хейден же был 11-м с 38 очками в копилке. Эдвардс боролся изо всех сил с Aprilia RS Cube, но выше 13 места с 34 очками он поднятся на тот момент никак не мог.
"Хочу сразу сказать, что не знал об этом заранее, но мне очень приятно слышать такие новости!" - восклицает Тозланд, - "Хейден стал чемпионом, начав свое восхождение к титулу вот примерно с той же точки, в которой находимся мы сейчас, но с гораздо меньшим количеством баллов, это не может не радовать! Но, придется серьезно постараться, так как Никки тогда было 21 или 22 года, когда он пришел в MotoGP. Очень важно, когда ты начинаешь заниматься этим, потому что вот у меня например не было много времени, чтобы подготовиться ко всему детально и изучить байк."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.