МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2008 - Хейден в этом списке всплыл не случайно. В 2006 году по итогам семи этапов у кентукийца в запасе также было гораздо меньше баллов, чем сейчас у Тозланда, и это не помешало ему стать чемпионом мира. JT думает в правильном направлении!
Третим человеком, имя которого также хочется вспомнить в этот ответственный для британца момент, должет быть Колин Эдвардс, нынешний напарник Тозланда по Tech3 Yamaha. Как и Джеймс, Колин пришел в MotoGP будучи Чемпионом мира по Супербайку, впрочем, как и Бейлисс. Хейден, на момент перехода в Большие Призы, имел за поясом титул чемпиона Америки.
Из всего трио на сегодняшний день самая выдающаяся статистика у Тозланда: за время коротких зимних тестов он сумел полностью адаптироваться к жестким гранприйным мотоциклам наилучшим образом, плюс к этому, его Yamaha M1 на данный момент практически не отличается от заводского прототипа.
Конечно, напрямую сравнивать успехи чемпионов будет не совсем честным. Но, мы ведь не занимаемся сейчас прогнозами, а просто изучаем статистику чемпионата!
Итак, в 2003 году Трой Бейлисс пришел в MotoGP и за семь этапов сумел заработать 53 очка, в мировой классификации тогда он расположился на вполне комфортном 7 месте. То же самое положение теперь занимает Тозланд. Хейден же был 11-м с 38 очками в копилке. Эдвардс боролся изо всех сил с Aprilia RS Cube, но выше 13 места с 34 очками он поднятся на тот момент никак не мог.
"Хочу сразу сказать, что не знал об этом заранее, но мне очень приятно слышать такие новости!" - восклицает Тозланд, - "Хейден стал чемпионом, начав свое восхождение к титулу вот примерно с той же точки, в которой находимся мы сейчас, но с гораздо меньшим количеством баллов, это не может не радовать! Но, придется серьезно постараться, так как Никки тогда было 21 или 22 года, когда он пришел в MotoGP. Очень важно, когда ты начинаешь заниматься этим, потому что вот у меня например не было много времени, чтобы подготовиться ко всему детально и изучить байк."