Первая тренировочная сессия MotoGP в Техасе завершилась огромным разбросом результатов между лидером и аутсайдерами, в число которых попали оба американских wildcard CRT. Маркес, как и ожидалось, начал уикенд в Остине на коне.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Первую сессию Королевского класса (FP1) Марк Маркес из Repsol Honda завершил самым быстрым, проехав круг за 2:08.756. Как сказал сам 20-летний гонщик, он не стремился за временем, пытаясь подготовить свой байк наилучшим образом к предстоящей гонке, а не квалификации.
Беспокоиться есть о чем: второе время - за Хорхе Лоренцо, действующим чемпионом MotoGP и лидером чемпионата. От Маркеса пилот заводской Yamaha отстал только на 0.253 секунды. Педроса, Довициозо и Хейден замкнули TOP-5, оказавшись в 2-секундном отрыве от фаворитов. Тогда как Росси, Баутиста и Кратчлоу завершили сессию в пределах 2-2.4 секунды от лидеров.
26 пилотов, включая американских гонщиков команд GP-Tech и Attack Racing, заявлены в инаугурационном Гран-При Техас. Но не факт, что все они даже смогут выйти на старт.
Огромные отставания по меркам MotoGP - от 6 секунд до 12.774 у многих пилотов CRT. Так, на данный момент четверо гонщиков просто не прошли бы засечку - 107% времени круга от лидера (Маркеса): Йонг и Барнс замыкают список, следуют за ними Пешек и Лаверти, которые также оказались за границей 8-секундного порога.
Если учитывать, что в марте Марк Маркес оказался вблизи границы 2 минуты 3 секунды, сейчас он едет не в полную силу, либо ему мешают какие-то объективные факторы. Месяц назад, в первый день тестов на Circuit of the Americas пилот Repsol Honda проехал даже быстрее - 2:08.651. Видимо, условия сейчас действительно сильно изменились - в худшую сторону. Но если к вечеру он ускорится, в группу аутсайдеров попадут Гектор Барбера, Браен Старринг, а также, возможно, Хироси Аояма и Данило Петруччи. Им следует собраться и срезать со своего времени не менее 2 секунд, чтобы выйти из группы риска.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.