По итогам первой практики Гран-При Техаса по MotoGP в Остине Валентино Росси дал небольшой комментарий по результатам: как так получилось, что он снова оказался на 2 секунды медленней, чем Марк Маркес из Repsol Honda? Доктор ответил обстоятельно, как ему полагается, со всеми выкладками.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - "Иногда, когда тебе только 20 лет, это идет на пользу. Я имею в виду некоторую безбашенность Марка, но я не говорю, что он сбрендил, нет!" - сказал Валентино.
Вот что он имел в виду на самом деле: температура на поверхности асфальта Circuit of the Americas не успела подняться выше +20 градусов в ходе всей FP1. Ситуацию немного осложняет сильный ветер, который охлаждает трек. Только после полудня температура стала расти, в итоге, сессия Moto2, следовавшая за MotoGP, прошла в гораздо более активном режиме.
"Судя по реальному состоянию трека, результат не такой уж и плохой, - цитирует Росси GPone, - Мы не могли как следует прогреть шины, пока дул такой ветер. Посмотрим, как будет после обеда. Вроде бы, ветер стихает. Думаю, скорость заметно возрастет. Пока трудно понять, как работает подвеска байка в таких странных условиях, когда температура воздуха и асфальта одинаковые. С одной стороны, держак есть, с другой, заднее колесо постоянно стремится уйти в занос. В такой ситуации Ducati может оказаться в выигрышном положении. По результатам это видно - Хейден и Довициозо поднялись достаточно высоко".
Во многом, сказанное Росси стало оправдываться, когда дошло дело до старта второй тренировки.
День начался у отметки 2:08. Но как только стартовала FP2, время сразу пошло вниз. Штефан Брадль вырвался в лидеры, показав 2:07.111, на 0.3 секунды обогнав Маркеса и Лоренцо.
Объяснение этому также простое: после обеда солнце засияло в полную силу, а ветер, как и говорил Росси, утих - температура на поверхности трека тут же подскочила до +40! Условия улучшились, держак - тоже. Процесс пошел по новой.
P.S. Месяц назад Маркес завершил тесты в Остине у отметки 2:03.
P.S.S. До окончания FP2 MotoGP осталось еще 20 минут.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.