МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Дождь, который шел в окрестностях столицы Техаса в начале недели и до конца среды, в целом, подпортил состояние асфальта на автодроме. На нем появилось большое количество песка и пыли, намытых из зон безопасности. Но прогноз на ближайшие три дня обнадеживает: солнце и стабильно высокая температура воздуха в районе +22-24 градусов помогут MotoGP освоиться на новом месте!
Валентино Росси отметил, что решающим фактором в выборе настроек и покрышек для гонки станет состояние трека, которое команда будет мониторить постоянно, после каждой сессии - Moto3, затем MotoGP, затем Moto2. В гонках заявлены почти 100 участников. Каждую сессию эта сотня мотоциклов будет накатывать своими шинами траектории. В начале пятницы все будут учиться, искать "свои" линии, но к первой хронометрируемой сессии наметится одна единственная - лучшая, которая и станет самой цепкой.
"Сезон только начался, и начался он прекрасно для нас! - заявил Росси, - Но впереди 17 гонок, это много. Мы должны сконцентрироваться на заработке очков в копилку чемпионата и допускать как можно меньше ошибок. Если в одной из гонок что-то пойдет не так, лучше сбавить темп и собраться силами, чем идти ва-банк, рискуя всем сезоном. Но сейчас уже легче думать о результатах: я обрел уверенность, которую утратил два года назад, благодаря подиуму в Катаре!"
"Да, Honda начнут уикенд в хорошем темпе. Мы же поглядим, как будут складываться дела, насколько мы сможем подобраться к ним. Думаю, мы будем гораздо более конкурентоспособными, чем на тестах. Уровень держака прямо сейчас не слишком хороший, даже хуже, чем в марте, а тогда мы здорово из-за этого потеряли. Правда, тогда было всего 5 байков из Гран-При, а сейчас их 95! Надеюсь, хороший прогноз погоды оправдается, и мы - сессия за сессией - ускоримся".
Валентино Росси едва финишировал в Гран-При Катара, практически полностью израсходовав бензин: на "круге почета" после финиша ему пришлось подсесть вторым номером к своему другу Андреа Ианонни, так Валентино попал в parc-ferme, а мотоцикл доставили позже, эвакуатором. Собственно, это и изображено на фото. Гонка в Техасе может оказаться длиннее, чем катарская, благодаря серьезным перепадам высот, что нагрузит мотоциклы больше обычного.