Пилот заводской команды Yamaha Factory MotoGP, серебряный призер Гран-При Катара, участник тестов в Circuit of the Americas - Валентино Росси считает, что качество держака на асфальте остинского автодрома ухудшилось, если сравнивать с мартом. Но это временно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Дождь, который шел в окрестностях столицы Техаса в начале недели и до конца среды, в целом, подпортил состояние асфальта на автодроме. На нем появилось большое количество песка и пыли, намытых из зон безопасности. Но прогноз на ближайшие три дня обнадеживает: солнце и стабильно высокая температура воздуха в районе +22-24 градусов помогут MotoGP освоиться на новом месте!
Валентино Росси отметил, что решающим фактором в выборе настроек и покрышек для гонки станет состояние трека, которое команда будет мониторить постоянно, после каждой сессии - Moto3, затем MotoGP, затем Moto2. В гонках заявлены почти 100 участников. Каждую сессию эта сотня мотоциклов будет накатывать своими шинами траектории. В начале пятницы все будут учиться, искать "свои" линии, но к первой хронометрируемой сессии наметится одна единственная - лучшая, которая и станет самой цепкой.
"Сезон только начался, и начался он прекрасно для нас! - заявил Росси, - Но впереди 17 гонок, это много. Мы должны сконцентрироваться на заработке очков в копилку чемпионата и допускать как можно меньше ошибок. Если в одной из гонок что-то пойдет не так, лучше сбавить темп и собраться силами, чем идти ва-банк, рискуя всем сезоном. Но сейчас уже легче думать о результатах: я обрел уверенность, которую утратил два года назад, благодаря подиуму в Катаре!"
"Да, Honda начнут уикенд в хорошем темпе. Мы же поглядим, как будут складываться дела, насколько мы сможем подобраться к ним. Думаю, мы будем гораздо более конкурентоспособными, чем на тестах. Уровень держака прямо сейчас не слишком хороший, даже хуже, чем в марте, а тогда мы здорово из-за этого потеряли. Правда, тогда было всего 5 байков из Гран-При, а сейчас их 95! Надеюсь, хороший прогноз погоды оправдается, и мы - сессия за сессией - ускоримся".
Валентино Росси едва финишировал в Гран-При Катара, практически полностью израсходовав бензин: на "круге почета" после финиша ему пришлось подсесть вторым номером к своему другу Андреа Ианонни, так Валентино попал в parc-ferme, а мотоцикл доставили позже, эвакуатором. Собственно, это и изображено на фото. Гонка в Техасе может оказаться длиннее, чем катарская, благодаря серьезным перепадам высот, что нагрузит мотоциклы больше обычного.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.