МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11013
19 апреля 2013 в 21:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шванца выгнали из COTA - Эспелету вызвали в суд

Как сообщает американский Cycle News, Кармело Эспелета, президенту компании генерального промоутера чемпионата мира по MotoGP Dorna Sports утром пятницы была вручена повестка в суд Остина по иску Кевина Шванца против руководства Circuit of the Americas.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - История далека от завершения. Через два дня состоится первое в истории Гран-При Техаса (Grand Prix of the Americas) на автодроме COTA, построенном по проекту Германа Тильке, скорректированного и "спродюссированного" Кевином Шванцем и его компанией 3FourTexas. Но самого чемпиона Гран-При на нем не будет: руководство COTA четко дало понять, что героя-гонщика просто не пропустят на территорию автодрома, а если он будет замечен внутри, например, в паддоке, против него будет начало дело по незаконному вторжению на частную территорию.

Напомним, что в середине прошлого года Кевин Шванц и 3FourTexas были вычеркнуты из временного контракта с Dorna Sports как организаторы и промоутеры третьего американского раунда. Этому способствовал менеджмент COTA, просто-напросто не ставший подписывать с 3FourTexas контракт на организацию события. Согласно внутриконпоративным правилам, Dorna аннулировала контракт с 3FourTexas. В официальном заявлении, сделанном испанской компанией, значилась официальная причина: у Шванца на тот момента не было контракта с автодромом. Dorna заключила его напрямую с COTA, чтобы исключить риск каких-либо внеплановых изменений в календаре MotoGP. После этого Шванц подал иск в суд по месту жительства против COTA. Он намерен до последнего отстаивать, что его банально кинули. Dorna пыталась урегулировать конфликт, предложив Шванцу роль советника с годовым окладом в 450000 евро. Но это щедрое предложение техасец отверг.

Дело Шванц против COTA не завершено, расследование продолжается. Так что сегодня утром поверенный в делах Кевина #34 вручил президенту Dorna повестку в суд на 8 мая. После чего отправил своему клиенту послание, подтверждающее этот факт.

После этого источник, близкий к Dorna, передал Кевину Шванцу на словах, что если он будет чинить какие-либо препятствия или нарушать требования законного правообладателя (COTA), генеральный промоутер (Dorna) будет способствовать правообладателю (COTA) в достижении его целей. Т.е. Шванца предупредили о нежелательных последствия любых его действий - дважды.

На это Кевин дал свой ответ - через американские СМИ: "Черт возьми, они украли у меня домашнее Гран-При! Это моя гонка, я докажу это в суде, чего бы мне это не стоило, - цитирует его Cycle News. - Я принимал непосредственное участие в разработке трека, буквально, вместе с Германом Тильке вносил правки в проект, чтобы он был максимально дружелюбен для мотоциклистов, готовили его к омологации в FIM. Вместе с моим хорошим другом Таво Хельмундом, который очень долго и близко общался с Чарли Уайтингом [директором Формулы-1], мы готовили документы для FIM и FIA. И с Кармело мы много времени провели вместе, обсуждая этот проект. Это моя гонка, и то, что происходит, ранит меня значительно".

Однако, чинить препятствия в этот праздничный день Кевин никому не будет. Он хорошо помнит, как был выдворен с автодрома в марте, когда помогал команде Attack Racing готовиться к дебюту в MotoGP.

"Все - чушь. Я действительно не собираюсь туда в это воскресенье. Я поеду в Gypsy Launge, в Остин, где соберется множество наших друзей, мы насладимся зрелищем по телевизору и постараемся получить удовольствие".

"Но как быстро и как легко мои испанские друзья, с которыми мы знакомы 25 лет, меняют свою ориентацию, стоило подняться вопросу о Больших Деньгах, как они теперь готовы врать и изворачиваться", - сказал Шванц.

Фото: Cycle News

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island