МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11000
19 апреля 2013 в 21:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шванца выгнали из COTA - Эспелету вызвали в суд

Как сообщает американский Cycle News, Кармело Эспелета, президенту компании генерального промоутера чемпионата мира по MotoGP Dorna Sports утром пятницы была вручена повестка в суд Остина по иску Кевина Шванца против руководства Circuit of the Americas.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - История далека от завершения. Через два дня состоится первое в истории Гран-При Техаса (Grand Prix of the Americas) на автодроме COTA, построенном по проекту Германа Тильке, скорректированного и "спродюссированного" Кевином Шванцем и его компанией 3FourTexas. Но самого чемпиона Гран-При на нем не будет: руководство COTA четко дало понять, что героя-гонщика просто не пропустят на территорию автодрома, а если он будет замечен внутри, например, в паддоке, против него будет начало дело по незаконному вторжению на частную территорию.

Напомним, что в середине прошлого года Кевин Шванц и 3FourTexas были вычеркнуты из временного контракта с Dorna Sports как организаторы и промоутеры третьего американского раунда. Этому способствовал менеджмент COTA, просто-напросто не ставший подписывать с 3FourTexas контракт на организацию события. Согласно внутриконпоративным правилам, Dorna аннулировала контракт с 3FourTexas. В официальном заявлении, сделанном испанской компанией, значилась официальная причина: у Шванца на тот момента не было контракта с автодромом. Dorna заключила его напрямую с COTA, чтобы исключить риск каких-либо внеплановых изменений в календаре MotoGP. После этого Шванц подал иск в суд по месту жительства против COTA. Он намерен до последнего отстаивать, что его банально кинули. Dorna пыталась урегулировать конфликт, предложив Шванцу роль советника с годовым окладом в 450000 евро. Но это щедрое предложение техасец отверг.

Дело Шванц против COTA не завершено, расследование продолжается. Так что сегодня утром поверенный в делах Кевина #34 вручил президенту Dorna повестку в суд на 8 мая. После чего отправил своему клиенту послание, подтверждающее этот факт.

После этого источник, близкий к Dorna, передал Кевину Шванцу на словах, что если он будет чинить какие-либо препятствия или нарушать требования законного правообладателя (COTA), генеральный промоутер (Dorna) будет способствовать правообладателю (COTA) в достижении его целей. Т.е. Шванца предупредили о нежелательных последствия любых его действий - дважды.

На это Кевин дал свой ответ - через американские СМИ: "Черт возьми, они украли у меня домашнее Гран-При! Это моя гонка, я докажу это в суде, чего бы мне это не стоило, - цитирует его Cycle News. - Я принимал непосредственное участие в разработке трека, буквально, вместе с Германом Тильке вносил правки в проект, чтобы он был максимально дружелюбен для мотоциклистов, готовили его к омологации в FIM. Вместе с моим хорошим другом Таво Хельмундом, который очень долго и близко общался с Чарли Уайтингом [директором Формулы-1], мы готовили документы для FIM и FIA. И с Кармело мы много времени провели вместе, обсуждая этот проект. Это моя гонка, и то, что происходит, ранит меня значительно".

Однако, чинить препятствия в этот праздничный день Кевин никому не будет. Он хорошо помнит, как был выдворен с автодрома в марте, когда помогал команде Attack Racing готовиться к дебюту в MotoGP.

"Все - чушь. Я действительно не собираюсь туда в это воскресенье. Я поеду в Gypsy Launge, в Остин, где соберется множество наших друзей, мы насладимся зрелищем по телевизору и постараемся получить удовольствие".

"Но как быстро и как легко мои испанские друзья, с которыми мы знакомы 25 лет, меняют свою ориентацию, стоило подняться вопросу о Больших Деньгах, как они теперь готовы врать и изворачиваться", - сказал Шванц.

Фото: Cycle News

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island