Валентино Росси признался, что не хочет быть менеджером своей команды в MotoGP в будущем
Он не привык работать в том понимании, как мы считаем! Валентино заявил, что по завершении карьеры в MotoGP он бы предпочел... просто сменить чемпионат, пересев за руль спорткара.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Валентино завершил тренировочный день Гран-При Германии на 21-й позиции из 22 возможных. Очередной провал? Безнадёга?
«Я продолжаю заниматься MotoGP только по одной причине: я вижу возможность для улучшения, возвращения конкурентоспособности. Да, речь не идет о борьбе за титул, но быть в ТОП-5 - реальность для меня. Мне не нравится быть ни 16-м, ни 21-м. Это не мое. Но мы чуть иначе смотрим на эти результаты, анализируя ситуацию» - объяснил Валентино.
Прорыв во второй половине дня не удался из-за падения, которое остановило прогресс пилота Petronas Yamaha SRT: «У меня был темп, чтобы войти в ТОП-10, я ехал достаточно стабильно в 1:22 перед тем, как упасть. К сожалению, это изменило многое. Остановило меня - лишило уверенности».
На брифинге по завершении тренировочного дня Росси также заявил, что его мало интересует именно работа менеджером команды, что от него так все ждут. Команда Aramco VR46 Racing будет запущена, но управлять ей будут другие - его постоянные партнеры, с которыми Валентино ведет дела Sky Racing Team VR46 сейчас.
«Мне всегда нравились автогонки. Когда я завершу карьеру мотогонщика, я не планирую уходить из гонок. Я бы предпочел пересесть за руль GT3, - сказал Росси. - Мне нравятся эти машины, нравится их водить, и у меня неплохо получается. Единственное, еще не решил, в какой серии выступать. Я бы предпочел этот путь, чем путь офисного работника».
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.