МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июня 2021 в 17:54 | 28598
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог первого дня GermanGP MotoGP: KTM RC16 - лидер на Sachsenring с новым рекордом скорости

Все ждали подтверждения словам Пита Байера, босса KTM Factory Racing и пилота заводской команды Мигеля Оливеры о том, что теперь KTM RC16 теперь быстр на любой трассе. Sachsenring - совершенно уникальный трек, и здесь оранжево-синий болид оказался вне конкуренции! Итоги тренировочного дня Гран-При Германии в классе MotoGP могут шокировать.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - И прежде всего, Марк Маркес. Пилот Repsol Honda, возглавивший FP1 утром, не попал в ТОП-10 и соответственно не прошел с первой попытки в Q2 по итогам пятницы. Марк завершил день на 12-й строчке, всего на 0.002 секунды опередив своего родного брата Алекса.

Марк Маркес спокоен и уверен, хотя не попал в ТОП-10 по итогам дня
Марк Маркес спокоен и уверен, хотя не попал в ТОП-10 по итогам дня

За день Маркес ускорился всего на 0.4 секунды, чего не хватило, чтобы сравняться в динамике с молодыми конкурентами. Но Марк посвятил всю FP2 тестированию выносливости покрышек и провел симуляцию на наборе Hard/Medium. В сумме, на комплекте он прошел 22 круга с темпом 1:21.6 - 1:22.7. Очевидно, для Repsol Honda и лично Марка это было важнее, чем стать «чемпионом пятницы».

Важно: Марк, очевидно, настолько уверен в своих способностях на FP3, что даже не пытался устроить Time Attack, тогда как остальные устремились в погоню за быстрыми кругами на мягких комплектах.

KTM RC19 под управлением Брада Биндера установил абсолютный рекорд скорости Sachsenring - 299.1 км/ч

Улучшили времена все без исключения, некоторые совершили колоссальные прорывы, несмотря на действительно очень горячий асфальт и +52-54 градуса!

Виньялес прошел на 3-ю позицию
Виньялес прошел на 3-ю позицию

Маверик Виньялес запрыгнул на 3-ю позицию, благодаря улучшению на 1.2 секунды на Medium/Soft. Куартараро ускорился на 0.9, Алекс Ринс - на 1 секунду, Пол Эспаргаро - на 0.9, Зарко - на 1 секунду, наконец, Оливера прибавил почти сразу почти 1.7 секунды на ставшему уже привычном наборе KTM Hard/Soft, но на совсем новых покрышках.

Лучшее время дня - у Оливеры: 1:20.690, что в 0.5 секунды от абсолютного рекорда Sachsenring и на 0.4 внутри рекорда Best Race Lap Марка Маркеса 2019 года.

KTM RC16 действительно фантастически быстр на Sachsenring: пилоты KTM возглавили рейтинг топовых скоростей вместе с самыми быстрыми Ducati! У Брада Биндера равная топовая скорость с Франческо Баньяей - 299.1 км/ч, а у Оливеры - с Жоаном Зарко и Джеком Миллером - 298.3 км/ч. До 300 км/ч на Sachsenring не разгонялся еще ни один мотоцикл! Есть шанс, что завтра будет установлен еще один рекорд трассы.

Брад Биндер снова ставит рекорд скорости на KTM RC16 - теперь на Sachsenring
Брад Биндер снова ставит рекорд скорости на KTM RC16 - теперь на Sachsenring

Пока, ТОП-10 для прохождения в квалификацию Гран-При Германии выглядит так: 1. Оливера, 2. Куартараро, 3. Виньялес, 4. Ринс, 5. П.Эспаргаро, 6. Накагами, 7. А.Эспаргаро, 8. Зарко, 9. Миллер и 10. Морбиделли.

Мигель Оливера завершил FP2 с лучшим временем круга - 1:20.690

Повторяется ситуация, как в Муджелло: высокие скорости помогают достигать хороших показателей в традиционно трудных секторах на Sachsenring тем, у кого в этом раньше были провалы. Для Ducati это 2-й сектор, длинные тягуны и связки. У KTM раньше все сектора Sachsenring были в минусах, а теперь вот какая ситуация:

Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует по итогам первого дня GermanGP
Мигель Оливера, KTM Factory Racing уверенно лидирует по итогам первого дня GermanGP

1. Мигель Оливера абсолютно доминирует в 3-4 секторах, где требуется и топовая скорость, и corner speed на протяжении длительного времени;

Джек Миллер обеспечил себе 1-ю позицию по итогам дня в 1-м секторе Sachsenring, благодаря позднему торможению
Джек Миллер обеспечил себе 1-ю позицию по итогам дня в 1-м секторе Sachsenring, благодаря позднему торможению

2. Джек Миллер вышел в лидеры дня в 1-м секторе, где Ducati может развить лучшую скорость в конце прямой, а затем пойти в 1-й поворот. Миллер также хорош во 2-м секторе, но на быстрых перекладах в связке 2-3-4 поворотов с юркостью Yamaha YZR-M1 ему не сравниться!

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP пошел на Time Attack на новых покрышках
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP пошел на Time Attack на новых покрышках

3. Фабио Куартараро бьет Ducati по суммарному времени прохождения 1-2, самых извилистых секторов. Но затем Куартараро - и вообще, Yamaha, теряют. В последнем секторе больше всего.

По сумме плюсов, пилоты KTM теперь могут поспорить с Ducati на нескольких кругах Гран-При Германии. Весь вопрос, сколько тот же Оливера способен продержаться в длительной дуэли с Yamaha. В отличие от Муджелло и Барселоне, на Sachsenring преимущество в скорости позволяет улучшить время круга, но реализовать это преимущество в гонке можно только в паре мест, в частности, на главной прямой и на позднем обгоне перед 1-м поворотом.

Многие победы на Гран-При Германии ковались, благодаря смелому рывку из Т12 - через Т14 - к финишу. Это разгон по длинной дуге с заездом на холм, и вот здесь преимущество в скорости может сыграть роль.

Yamaha завершили день на 2-3 позиции после Оливеры. В Sachsenring показатель corner speed всегда играл роль из-за обилия поворотов и тягунов, где долгое время нужно делать полностью открытый газ, но ехать на кромке покрышки. При этом, M1 снова не блещут по скоростям: Морбиделли на предпоследней строчке, Росси прямо следом за ним, Виньялес и Куартараро на 15-16 строчках. К счастью, дельта между 1-22 позициями в этом рейтинге составляет всего 10 км/ч.

Итоги пятницы Гран-При Германии, MotoGP:


Комбинированные итоги FP1+FP2, MotoGP, Гран-При Германии, 18/06/2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message