МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
77936
18 июня 2021 в 13:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дирекция MotoGP перейдет к репрессиям в Moto3, чтобы заставить пилотов действовать разумно

Совершенно безумное поведение пилотов класса Moto3 на свободных практиках двух последних Гран-При, особенно, в Барселоне побудило Дирекцию MotoGP перейти от слов и предупреждений и прямым репрессиям: за что будут наказывать молодых гонщиков и почему однажды нужно сделать предупредительный выстрел в голову?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Традиционная картина на завершающих стадиях свободных практик и квалификации в Moto3: толпа из 20 райдеров выстраивается друг за другом паровозиком, чтобы использовать лидера в качестве разгонного болида и вырвать таким образом от 0.2 до 0.5 секунды преимущества на рывке в слипстриме.

Такая техника борьбы сложилась в Moto3 за последние 3-4 года, и ее никак не изменить. Соответственно, пилоты, которые не хотят, чтобы их «доили», борются с «паровозиком», пытаясь разрушить строй. Они перестраиваются резко в сторону при выходе на прямики или, напротив, круто снижают темп.

Худшим воплощением такого метода борьбы стала, в итоге, гонка Гран-При Каталонии, которую зрители, конечно же, посчитали «живописной и острой». Однако, в Dorna так не считают. Промоутер уверен, что в Барселоне все это могло привести к последствиям еще худшим, чем были в Муджелло, когда при массовом завале погиб Джейсон Дюпаскье. Тем более, речь идет о прямом эфире на весь мир!

Dorna Sports и IRTA призвали пилотов Moto3 и их команды к разумному поведению, но также заявили, что начиная с Гран-При Германии Стюарды начнут применять карательные меры к тем, что не хочет развивать свой пилотаж, а использует быстрых коллег для того, чтобы урвать пару десятых секунды в свою пользу. Встреча состоялась перед началом уикенда в Sachsenring, в четверг вечером. Затем, IRTA созвала менеджеров пилотов, чтобы донести до них суть репрессивных санкций, которые будут применяться с сегодняшнего дня.

Президент IRTA Эрве Поншараль сказал: «Нам нравятся гонки и борьба, но безопасность превыше всего. Сегодня Moto3 - самый захватывающий класс, в нем участвуют гонщики с самым близким уровнем пилотажа и агрессии, но мы должны объяснить им, что есть их красная линия в методах борьбы. Мы видели, как этап за этапом, на свободных практиках и в квалификациях ухудшалась обстановка. В итоге, гонка в Барселоне вышла просто сумасшедшей, и нас это напрягло, если честно».

Эрве Поншараль, Президент IRTA
Эрве Поншараль, Президент IRTA

«Были некоторые моменты, когда гонщики целенаправленно замедлялись перед носом у коллег, чтобы нарушить их темп. Или напротив, настолько плотно висели в слипстриме, что минимальное нарушение ритма привело бы к большому столкновению. С Майком Тримби [Директором гонок MotoGP], Кармело Эспелетой [Президентом Dorna Sports] и Карлосом Эспелетой [Спортивным директором чемпионата] мы обсудили, что можно сделать, а затем собрали пилотов и их менеджеров для беседы. Главная цель - донести, что нельзя играть грязно. Борьба должна вестись чисто, на уровне пилотажа. Менеджеры команд и пилотов донесут до своих подопечных суть наших требований и возможные варианты наказания. Надеюсь, мы будем услышаны в этот раз» - добавил Поншараль.

Карлос Эспелета подтвердил, что карать будут и тех, кто провоцирует быстрых пилотов на ответные действия, и самих быстрых пилотов, которые совершают резкие маневры, чтобы сбросить с хвоста конкурентов: «Мы пытались призвать пилотов к тому, чтобы они оценили и поняли риски, которым они подвергаются на трассе. К сожалению, в Барселоне мы увидели очень опасную гонку. Мы поняли, какие это может иметь последствия. Мы вызвали на беседу ряд пилотов сразу после Гран-При Каталонии, объяснили им, что попытка зарезать траекторию соперникам или закрывать у них перед носом газ - это неприемлемые действия, которые могут привести к большой аварии. Вчера, в Sachsenring, на встрече с менеджерами мы донесли до них, что больше не будем терпеть подобное поведение, которое повышает уровень опасности гонок. Это касается и тех, кто его провоцирует, и тех, кто поддается на провокации. Если ничего не изменится, они [пилоты] будут наказаны».

Важные новости
 
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island