МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 июня 2021 в 11:09 | 25691
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati хочет снова заполучить Росси - что думает об этом сам Валентино и когда анонс?

Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, боссы Ducati Corse однозначно заявили перед началом Гран-При Германии, что без вопросов приняли бы 42-летнюю Легенду MotoGP, 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси обратно к себе в роли пилота. Предложение сделано. Что в ответ сказал Росси?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Валентино Росси уже был призовым пилотом Ducati в 2011 и 2012 годах и назвал этот опыт «самым ужасным» в своей карьере. Вступление в Team Ducati произошло после большого конфликта внутри Yamaha, как ультиматум Росси. Однако, в новом гараже, куда с Валентино перешла вся его команда, им пришлось столкнуться с хаосом во взаимодействии Race Operations (непосредственно действий команды в гонках) и R&D в Борго-Панигале.

MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - гараж Валентино Росси (Ducati Factory) перед стартом
MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - гараж Валентино Росси (Ducati Factory) перед стартом
перейти в фотогалерею

Росси никогда не получал никаких четких ответов на вопросы, не получал обновлений для мотоцикла, о которых просил по 4-5 месяцев. В конце концов, он полностью разочаровался в проекте «Команды итальянской мечты» и с радостью вернулся в Yamaha Factory Racing, как только контракт с Ducati истек. Росси также искал все возможные легальные способы, чтобы сделать это на год раньше. Но решил довести игру до конца. Итогом этой игры стала полная смена концепции Desmosedici и отказ Ducati от карбонового шасси-монокока в пользу алюминиевой рамной конструкции. Именно Валентино Росси настоял на этом эксперименте, который затем был доведен до совершенства Луиджи Даль′Иньей (вступил в должность директора и генерального конструктора Ducati Corse осенью 2014 года).

Вступление VR46 Racing в MotoGP в сотрудничестве с Ducati - неизбежный факт, что Валентино подтвердил вчера в ходе брифинга для журналистов:

«Ассен является для меня лично очень важным местом... Думаю, мы сделаем анонс где-то между после Гран-При Германии и Нидерландов. Но что касается состава [команды], мы еще не пришли к единому решению» - сказал Валентино Росси.

Валентино Росси с Лукой Марини - семейный бизнес в MotoGP будет процветать
Валентино Росси с Лукой Марини - семейный бизнес в MotoGP будет процветать

Первым и главным кандидатом на место пилота Aramco VR46 Racing является Лука Марини, брат Валентино Росси. Место второго пилота - самая большая интрига, которая сохраняется уже более трех месяцев, но не потому, что это тайна и ее так ревностно охраняют. Нет, причина в другом.

У Валентино Росси есть - впервые в жизни! - грандиозная возможность стать пилотом своей собственной команды и выйти на старт MotoGP 2022 года на том мотоцикле, который он хотел бы иметь, а не который ему приходится иметь по контракту. И в этом грандиозная дилемма: Росси всю жизнь был человеком Yamaha, но ему всегда прямо и косвенно намекали на одно, что он - не Yamaha, а он просто наёмный сотрудник, такой же, как и остальные. В 2010 году это привело к разрыву отношений с Иватой. Сейчас мнение Валентино в Yamaha не имеет никакого значения, и Росси испытывает большие сомнения, в том числе, насчет своего главного протеже - Франко Морбиделли.

Кто может стать вторым пилотом Aramco VR46 Racing в MotoGP?

Кандидатур - три: во-первых, сам Валентино Росси; во-вторых, Марко Беццекки из его команды Sky Racing Team VR46 в Moto2; наконец, Франко Морбиделли.

Думает ли Росси о том, чтобы вступить в собственную команду в роли играющего тренера, менеджера и пилота в одном флаконе? Ответ: «Мне польстили слова Даль′Иньи, - признался Валентино. - Но, если честно, я ничего ему в данный момент не могу ответить. Нам нужно решить еще много важных моментов. Мне нужно принять решение. Это все произойдет в ближайшие недели. Но не прямо сейчас. Нам предстоит пройти две очень важные - определяющие гонки, и я бы хотел сконцентрироваться на них, а не на менеджменте».

Кто гораздо ближе к вступлению в новую команду? «Очевидно, Беццекки на первой строчке в списке. Но нам нужно посмотреть, как пойдут дела, и что будет лучше для него. Возможно, мы решим, что ему будет лучше - бороться за титул в Moto2 до конца, то есть, в 2022 году, а вступить в команду после. Это не срочно».

Что насчет Морбиделли? «Я ему уже говорил, что мы хотели бы видеть его с нами. Но у него довольно плотный контакт с Yamaha в данный момент. Франко рассчитывает, наконец, получить мотоцикл в factory спецификации на следующий год и надеется на еще более высокие результаты в связи с этим. Это будет его и только его решение, мы не можем и не хотим на него давить».

Франко Морбиделли не получил обновления мотоцикла после того, как стал быстрейшим пилотом Yamaha в 2020 году и завершил сезон в статусе вице-чемпиона. До предпоследнего этапа сохранялись шансы побороться и за титул. Сегодня же, его Yamaha YZR-M1 поколения 2019 года (с тем же самым двигателем) проигрывает Ducati, Honda и KTM на прямой до 22 км/ч, что не может не разочаровывать топового пилота уровня Морбиделли. Росси даже предлагал Yamaha - передать Франко его YZR-M1 в конфигурации 2021 года, но контрактные отношения между Yamaha, Petronas и SRT не позволяют этого.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message