МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
18 июня 2021 в 11:09 | 25395
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati хочет снова заполучить Росси - что думает об этом сам Валентино и когда анонс?

Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, боссы Ducati Corse однозначно заявили перед началом Гран-При Германии, что без вопросов приняли бы 42-летнюю Легенду MotoGP, 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси обратно к себе в роли пилота. Предложение сделано. Что в ответ сказал Росси?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Валентино Росси уже был призовым пилотом Ducati в 2011 и 2012 годах и назвал этот опыт «самым ужасным» в своей карьере. Вступление в Team Ducati произошло после большого конфликта внутри Yamaha, как ультиматум Росси. Однако, в новом гараже, куда с Валентино перешла вся его команда, им пришлось столкнуться с хаосом во взаимодействии Race Operations (непосредственно действий команды в гонках) и R&D в Борго-Панигале.

MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - гараж Валентино Росси (Ducati Factory) перед стартом
MotoGP, Le Mans (13-15.05.2011) - гараж Валентино Росси (Ducati Factory) перед стартом
перейти в фотогалерею

Росси никогда не получал никаких четких ответов на вопросы, не получал обновлений для мотоцикла, о которых просил по 4-5 месяцев. В конце концов, он полностью разочаровался в проекте «Команды итальянской мечты» и с радостью вернулся в Yamaha Factory Racing, как только контракт с Ducati истек. Росси также искал все возможные легальные способы, чтобы сделать это на год раньше. Но решил довести игру до конца. Итогом этой игры стала полная смена концепции Desmosedici и отказ Ducati от карбонового шасси-монокока в пользу алюминиевой рамной конструкции. Именно Валентино Росси настоял на этом эксперименте, который затем был доведен до совершенства Луиджи Даль′Иньей (вступил в должность директора и генерального конструктора Ducati Corse осенью 2014 года).

Вступление VR46 Racing в MotoGP в сотрудничестве с Ducati - неизбежный факт, что Валентино подтвердил вчера в ходе брифинга для журналистов:

«Ассен является для меня лично очень важным местом... Думаю, мы сделаем анонс где-то между после Гран-При Германии и Нидерландов. Но что касается состава [команды], мы еще не пришли к единому решению» - сказал Валентино Росси.

Валентино Росси с Лукой Марини - семейный бизнес в MotoGP будет процветать
Валентино Росси с Лукой Марини - семейный бизнес в MotoGP будет процветать

Первым и главным кандидатом на место пилота Aramco VR46 Racing является Лука Марини, брат Валентино Росси. Место второго пилота - самая большая интрига, которая сохраняется уже более трех месяцев, но не потому, что это тайна и ее так ревностно охраняют. Нет, причина в другом.

У Валентино Росси есть - впервые в жизни! - грандиозная возможность стать пилотом своей собственной команды и выйти на старт MotoGP 2022 года на том мотоцикле, который он хотел бы иметь, а не который ему приходится иметь по контракту. И в этом грандиозная дилемма: Росси всю жизнь был человеком Yamaha, но ему всегда прямо и косвенно намекали на одно, что он - не Yamaha, а он просто наёмный сотрудник, такой же, как и остальные. В 2010 году это привело к разрыву отношений с Иватой. Сейчас мнение Валентино в Yamaha не имеет никакого значения, и Росси испытывает большие сомнения, в том числе, насчет своего главного протеже - Франко Морбиделли.

Кто может стать вторым пилотом Aramco VR46 Racing в MotoGP?

Кандидатур - три: во-первых, сам Валентино Росси; во-вторых, Марко Беццекки из его команды Sky Racing Team VR46 в Moto2; наконец, Франко Морбиделли.

Думает ли Росси о том, чтобы вступить в собственную команду в роли играющего тренера, менеджера и пилота в одном флаконе? Ответ: «Мне польстили слова Даль′Иньи, - признался Валентино. - Но, если честно, я ничего ему в данный момент не могу ответить. Нам нужно решить еще много важных моментов. Мне нужно принять решение. Это все произойдет в ближайшие недели. Но не прямо сейчас. Нам предстоит пройти две очень важные - определяющие гонки, и я бы хотел сконцентрироваться на них, а не на менеджменте».

Кто гораздо ближе к вступлению в новую команду? «Очевидно, Беццекки на первой строчке в списке. Но нам нужно посмотреть, как пойдут дела, и что будет лучше для него. Возможно, мы решим, что ему будет лучше - бороться за титул в Moto2 до конца, то есть, в 2022 году, а вступить в команду после. Это не срочно».

Что насчет Морбиделли? «Я ему уже говорил, что мы хотели бы видеть его с нами. Но у него довольно плотный контакт с Yamaha в данный момент. Франко рассчитывает, наконец, получить мотоцикл в factory спецификации на следующий год и надеется на еще более высокие результаты в связи с этим. Это будет его и только его решение, мы не можем и не хотим на него давить».

Франко Морбиделли не получил обновления мотоцикла после того, как стал быстрейшим пилотом Yamaha в 2020 году и завершил сезон в статусе вице-чемпиона. До предпоследнего этапа сохранялись шансы побороться и за титул. Сегодня же, его Yamaha YZR-M1 поколения 2019 года (с тем же самым двигателем) проигрывает Ducati, Honda и KTM на прямой до 22 км/ч, что не может не разочаровывать топового пилота уровня Морбиделли. Росси даже предлагал Yamaha - передать Франко его YZR-M1 в конфигурации 2021 года, но контрактные отношения между Yamaha, Petronas и SRT не позволяют этого.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message