МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 июня 2021 в 11:58 | 39259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается к доковидному уровню финансовой стабильности

Босс Petronas Yamaha SRT - Разлан Разали заявил, что после длительного периода жесткой экономии и сокращения расходов, связанных с эффектом от пандемии Covid-19 в 2020 году, паддок MotoGP вернулася к прежнему уровню; Разлан назвал причины финансовой стабильности команд чемпионата мира.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Малайзия быстро восстанавливает силы после полного локдауна 2020 года и нового витка напряженности в феврале 2021, из-за чего впервые за 20 лет были отменены официальные тесты IRTA MotoGP в Сепанге. Нефтяной гигант Малайзии - Petronas в апреле вернулся к полноценному обеспечению своих контрактов в глобальных спонсорских проектах, в том числе, в Формуле-1 и MotoGP.

Если заводской команды Mercedes в Формуле-1 сокращение бюджетов практически не коснулось, то из-за сокращения календаря чемпионата MotoGP, SRT была вынуждена принять как данность сокращение своего бюджета почти на 30%. Часть потерь от этого помогли компенсировать субсидии от промоутера, Dorna Sports.

«Хотя итоги 2020 года оказались выше ожиданий, и Франко [Морбиделли] стал 2-м в чемпионате, лучшим представителем Yamaha, нам пришлось принять факт сокращения бюджетов как неизбежное зло, - признался Разлан Разали. - К сожалению, успехи команды не влияют напрямую на доходы».

В аналогичном положении оказались практически все команды MotoGP, от частных до заводских: когда стало известно о сокращении чемпионата до 13-14 этапов вместо прописанных в контракте 20-ти, спонсоры незамедлительно отозвали часть выделенных на сезон бюджетов. Так, большинство команд просидели без денег всю весну 2020 года (с февраля по июнь): первый транш по контракту коллективы получают в конце декабря или конце января, второй - в апреле; третий - в середине сезона.

Финансовое положение команд MotoGP частично спасло отсутствие международных трансферов, так как все этапы чемпионата прошли в Европе. Это помогло сэкономить сотни тысяч евро, которых... у команд и так уже не было, ибо часть траншей были заранее отозваны спонсорами.

Разали рассказал, что SRT пришлось увеличить количество спонсоров в 2020 году, чтобы сокращение бюджета не ударило по качеству работы коллектива: «Мы были осторожны в прогнозах и весьма консервативны. Дело в том, что увеличение числа партнеров не всегда приводит к росту доходов команды. Мы получаем помощь не только в виде чистых финансов, но также услуги и материалы, что позволяет экономить, но не зарабатывать. Но теперь, проделав эту работу, мы удовлетворены уровнем обеспечения команды. Мы не только вернулись к уровню 2019 года, но и шагнули на новый уровень».

«Ключевым для любой команды MotoGP остается качество и количество часов освещения в СМИ и на телеэкране. Если календарь останется на уровне 18-19 гонок, не сократится, в финансовом отношении и мы, и другие команды, как наша, останутся на хорошем, устойчивом финансовом уровне, и никому не надо будет предпринимать мер жесткой экономии».

Весной 2020 года, когда стало известно о большой паузе до ре-старта чемпионата из-за глобального локдауна, большинство пилотов MotoGP уведомили о возможности пересмотра контрактов и гонораров в случае, если ситуация в мире не стабилизируется в короткие сроки. В конце сезона, например, Марк Маркес даже предложил отказаться от своего гонорара за год, поскольку он пропустил весь сезон из-за травмы. Но в Honda Racing предпочли выполнить свои обязательства на 100%.

В командах с меньшими бюджетами, чем у HRC, пилоты получили уведомление о сокращении гонораров на 10-15%, но зато их заверили в сохранении бонусов за призовые позиции в гонках. Вероятно, это также повлияло на боевой дух молодых гонщиков, которые впервые в своей карьере взяли призы и победы именно в 2020.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message