МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40108
18 июня 2021 в 11:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается к доковидному уровню финансовой стабильности

Босс Petronas Yamaha SRT - Разлан Разали заявил, что после длительного периода жесткой экономии и сокращения расходов, связанных с эффектом от пандемии Covid-19 в 2020 году, паддок MotoGP вернулася к прежнему уровню; Разлан назвал причины финансовой стабильности команд чемпионата мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2021 - Малайзия быстро восстанавливает силы после полного локдауна 2020 года и нового витка напряженности в феврале 2021, из-за чего впервые за 20 лет были отменены официальные тесты IRTA MotoGP в Сепанге. Нефтяной гигант Малайзии - Petronas в апреле вернулся к полноценному обеспечению своих контрактов в глобальных спонсорских проектах, в том числе, в Формуле-1 и MotoGP.

Если заводской команды Mercedes в Формуле-1 сокращение бюджетов практически не коснулось, то из-за сокращения календаря чемпионата MotoGP, SRT была вынуждена принять как данность сокращение своего бюджета почти на 30%. Часть потерь от этого помогли компенсировать субсидии от промоутера, Dorna Sports.

«Хотя итоги 2020 года оказались выше ожиданий, и Франко [Морбиделли] стал 2-м в чемпионате, лучшим представителем Yamaha, нам пришлось принять факт сокращения бюджетов как неизбежное зло, - признался Разлан Разали. - К сожалению, успехи команды не влияют напрямую на доходы».

В аналогичном положении оказались практически все команды MotoGP, от частных до заводских: когда стало известно о сокращении чемпионата до 13-14 этапов вместо прописанных в контракте 20-ти, спонсоры незамедлительно отозвали часть выделенных на сезон бюджетов. Так, большинство команд просидели без денег всю весну 2020 года (с февраля по июнь): первый транш по контракту коллективы получают в конце декабря или конце января, второй - в апреле; третий - в середине сезона.

Финансовое положение команд MotoGP частично спасло отсутствие международных трансферов, так как все этапы чемпионата прошли в Европе. Это помогло сэкономить сотни тысяч евро, которых... у команд и так уже не было, ибо часть траншей были заранее отозваны спонсорами.

Разали рассказал, что SRT пришлось увеличить количество спонсоров в 2020 году, чтобы сокращение бюджета не ударило по качеству работы коллектива: «Мы были осторожны в прогнозах и весьма консервативны. Дело в том, что увеличение числа партнеров не всегда приводит к росту доходов команды. Мы получаем помощь не только в виде чистых финансов, но также услуги и материалы, что позволяет экономить, но не зарабатывать. Но теперь, проделав эту работу, мы удовлетворены уровнем обеспечения команды. Мы не только вернулись к уровню 2019 года, но и шагнули на новый уровень».

«Ключевым для любой команды MotoGP остается качество и количество часов освещения в СМИ и на телеэкране. Если календарь останется на уровне 18-19 гонок, не сократится, в финансовом отношении и мы, и другие команды, как наша, останутся на хорошем, устойчивом финансовом уровне, и никому не надо будет предпринимать мер жесткой экономии».

Весной 2020 года, когда стало известно о большой паузе до ре-старта чемпионата из-за глобального локдауна, большинство пилотов MotoGP уведомили о возможности пересмотра контрактов и гонораров в случае, если ситуация в мире не стабилизируется в короткие сроки. В конце сезона, например, Марк Маркес даже предложил отказаться от своего гонорара за год, поскольку он пропустил весь сезон из-за травмы. Но в Honda Racing предпочли выполнить свои обязательства на 100%.

В командах с меньшими бюджетами, чем у HRC, пилоты получили уведомление о сокращении гонораров на 10-15%, но зато их заверили в сохранении бонусов за призовые позиции в гонках. Вероятно, это также повлияло на боевой дух молодых гонщиков, которые впервые в своей карьере взяли призы и победы именно в 2020.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island